Sostav.ru - Советник - Рекламным агентствам, обсуживающим Московский метрополитен - Промывайте стены или сразу наклеивайте другие постеры, после проведения рекламной компании
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Рекламным агентствам, обсуживающим Московский метрополитен

Промывайте стены или сразу наклеивайте другие постеры, после проведения рекламной компании

Часто езжу в метро и вижу подобную картину. Жутко неприятно и стыдно становится за рекламные агентства, обслуживающие вагоны. Ободранные, грязные стены с налипшим грязным клеем. Стыдно. Просьба сразу же, после того,как меняется рекламный постер, либо промывать стены, либо сразу же наклеивать новый постер на старое место.
Надо же уважать себя, ведь в метро часто ездят иностранцы, что за мнение у них создается - москвичи-замарашки!
Вот в Питерском метро, например, такого нет.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Addy



0 1 2 3 4 5
 

26.01.2006 11:02
Так Вы из Питера?

26.01.2006 12:49 Catzilla
Увы, в Питере все аналогично..

26.01.2006 13:59 Че
Такая же картина наблюдается и в Киеве (был там месяц назад). Причем, у них используються не стикеры в метро, а обычные бумажные постеры, которые с помощью обычного скотча! приклеиваються к стенам. Картина ужасная. Причем, многие постеры отклеиваються и просто свисают на кусках скотча.
Так что, по контрасту московское метро и кеиевское -мне лучше в Москве.

26.01.2006 14:20
Необходимо не просить рекламные агентства, а обязывать это делать!

26.01.2006 14:56 Че
А нафик им это надо, агентствам-то...
Кроме следов от стикеров, имеется еще и куча бумажек срекламными объявлениями, типа "Компъютерная помощь" и т.д., которые наклеивают по вечерам мрачные дядьки с помочью плевка на обратную сторону бумажки, есть вандалы с маркерами. Этим тоже прикажете заниматься рекламным агентствам?
Есть более дельный выход: включать в стоимость аренды стикеров определенную сумму, которая будет перечисляться метрополитену в лице уборщиков, кот. и так по ночам проводят уборку в вагонах. Проблема будет решена.

26.01.2006 20:12 DK
- Господа, порабы уж и знать, что санитарно-гигиеническое состояние вагонов метрополитена не входит в компетенцию дилеров рекламы в метро!
По вашей логике нужно заставить Outdoor чистить рекламные площади биллбордов, а Video International - отвечать за морально-этические нормы рекламы по ящику))

30.01.2006 19:24 виталий
Обычно такие вещи получаются когда рекламные агенства пытаются с экономить на постере и сполбзуют материал не сертифицированный метрополитеном.

При использовании сертифицированного материала 3М для метрополитена, таких проблем не возникало

01.02.2006 13:44
Не могу согласиться с точкой зрения автора данной темы обсуждения! Я считаю, что не РА должны заботиться о состоянии вагонов метро, а непосредственно Метрополитен или компания, продающая места для стикеров, постеров и т.д. - они ведь заинтересованы в том, чтобы как можно больше привлечь рекламодателей и обеспечить соответствующий вид продаваемых поверхностей, тем более, что реклама не бесплатная и они получают за размещение деньги!

09.02.2006 15:32 оксик
полностью согласна с DK.
Существуют единые тех. требования к готовой продукции. (стикерам, постерам для эскалаторных и вестибюльных щитов, а также для путевых стен). Просто при производстве нужно их соблюдать.

09.02.2006 15:37 оксик
Уважаемый Addy, могу сказать, что Вы СИЛЬНО ошибаетесь!!!
Ободранные грязные стены - это по вине наших с Вами сограждан.
И уж будьте уверенны технические службы Московского метрополитена очень хорошо следят за тем, в каком состоянии приходит вагон в депо. И всё, что нужно для того, чтобы Москвичи и гости столицы не содрогались от внешнего вида вагонов и вестибюлей делают!!!!
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [31-40]:
Citibank Полное неуважение к корпоративным клиентам 
42
МТС Будьте проше и не жадничайте. 
26
Шоу проект РОМАКС 
4
Банк "Русский стандарт" Постоянно банк "Русский стандарт" отказывает в кредите! 
20
Издателям женских журналов "Для женщин" не значит "для дур" 
30
МТС МТС - прекратите спамить! 
10
МТС Откорректируйте тарифные предложения на сайте 
2
МТС customer service 
19
Константину Эрнсту и редакции программы "Доброе Утро". Смените название программы! 
17
производителям товаров для маленьких детей кто придумывает всякие штучки? 
9
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов