Для компании: Рекламным агентствам, обсуживающим Московский метрополитенПромывайте стены или сразу наклеивайте другие постеры, после проведения рекламной компанииЧасто езжу в метро и вижу подобную картину. Жутко неприятно и стыдно становится за рекламные агентства, обслуживающие вагоны. Ободранные, грязные стены с налипшим грязным клеем. Стыдно. Просьба сразу же, после того,как меняется рекламный постер, либо промывать стены, либо сразу же наклеивать новый постер на старое место.
Надо же уважать себя, ведь в метро часто ездят иностранцы, что за мнение у них создается - москвичи-замарашки!
Вот в Питерском метро, например, такого нет. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Addy |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|