Sostav.ru - Советник - MTV - Нишевое позиционирование
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: MTV

Нишевое позиционирование

Дорогие господа!
Призываю вас наконец озаботиться проблемой понятного широким массам позиционирования. Оно ведь и пользой может обернуться. Вот мои рекомендации:
1. Перестаньте считать своим конкурентом Муз ТВ и оспаривать у него эти несчастные 5-8 процентов молодежной аудитории, которые вы имеете на двоих. Ориентируйтесь на пример СТС и ТНТ, которые в последние 2-3 года целенаправленно и успешно отнимали молодежную аудиторию у "больших каналов".
2. Постройте наконец прозрачный образ, с которым вы будете жить дальше. Не цепляйтесь за музыкальную нишу - она маленькая и не даст вам прироста телесмотрения никогда на свете. Найдите что-то другое, что было бы сопоставимо по потенциалу с нишами "реалити" и "юмор" (ТНТ), "сериалы" и "звезды" (СТС), "бабы" (Домашний).
3. Не думайте о том, "как бы и в чем бы нам снова изощриться, чтобы перетянуть у Муз ТВ еще 100 человек". Думайте только о том, "как бы и чем бы нам отнять хотя бы 10 процентов молодых зрителей у Первого, России, НТВ, да у тех же СТС и ТНТ".
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Abs



0 1 2 3 4 5
 

31.01.2006 18:56 Abs
Пардон, какие там 10 проц - один процент я имел в виду. Да даже пол-одного у Первого - это легион по дециметровым меркам.

01.02.2006 11:15 милош джукич
Последний действительно музыкальный канал, который я смотрел - это кабельная VIVA начала 90-х. То, что сейчас продается как музыкальные каналы - это копошение червей в одном им понятном навозе. Плюс бесконечный рингтоно-лохотрон.

01.02.2006 11:28 Enx
Да, клипы уже по МТВ смотреть стало решительно невозможно - когда пол-экрана снизу мигают призывами заплатить доллар через СМС, причем непонятно за что - потому что остальной текст очень мелкий и его очень много.
Есть такой канал - itV или еще как-то, так там вообще жесть - сплошные окна и какие-то объявления ездят, и одно окно типа "главное" - там картинка и звук. Так вот, MTV до этого канала не много осталось, такими-то темпами :)

01.02.2006 11:48 MaryN
Ой, слушайте, а как надоели ви-джеи! Это же просто кунст-камера. Неужели за ЭТО им еще деньги платят. Пусть лучше будет в 2 раза больше рекламы.

01.02.2006 11:48 Женян
Хочу СВОЮ музыку, любимую на этих каналах увидеть.... А там только для молодняка сопливого...

01.02.2006 12:21 Abs
Я, например, после В.Цоя вообще никакую русскоязычную музыку не слушаю. Но в данном случае я говорю не о своих вкусах, а о коммерческом телевидении. На которое рекламодателю имеет или не имеет смысл тратить деньги. Я, например, задницей чую, что у MTV, Муз ТВ и даже у 7ТВ и 2x2 есть очень серьезный потенциал для роста рейтингов. Даже если не говорить о слабом техническом проникновении в регионы. Даже если не говорить о том, что у подростков не всегда есть возможность смотреть телик в прайм-тайм (из-за того, что телик один на семью). Даже при всем при этом процентов 20-40 молодых зрителей, которые сейчас дают рейтинг Первому, России, НТВ, СТС, Рен-ТВ и ТНТ, не являются лояльными и их очень легко прибрать. Но музыкой - какая бы музыка это ни была (от В.Цоя до Билана) - их не приберешь. Ставку надо делать на более масштабные вещи. А у MTV я этого пока не вижу. Где-то чо-то проскальзывает (Тачку на прокачку, Секс в другом городе и т.д.), но погоды не делает.

01.02.2006 12:23
смотрите A1TV.
ИМХО хороший конкурент МТВ и МузТВ

01.02.2006 12:58 меломанка
товарищи, вы что с ума все тут посходили!
цитата: "Найдите что-то другое, что было бы сопоставимо по потенциалу с нишами "реалити" и "юмор" (ТНТ), "сериалы" и "звезды" (СТС), "бабы" (Домашний)." - на музыкальных каналах практически нет нормальной музыки! ПО VIVA новинки показывают на полгода вперед! Лучше бы клипы нормальные закупали! А "сериалов" и пр. на других каналах достаточно!

01.02.2006 13:04 Abs
2 меломанка
Уважаемая меломанка, клипы - какие бы они ни были - не соберут телеаудиторию, которая позволит телеканалу конкурировать на равных с другими (хотя бы дециметровыми). Хорошие клипы можно ставить на платных сервисах, где канал зарабатывает на том, что люди хотят смотреть эти клипы и платят за это деньги. А общедоступное телевидение - каким являются MTV и Муз ТВ - не может себе позволить делать ставку на музыку, потому что зарабатывает на рейтингах, а на музыке - хорошей, плохой, да любой - рейтинги не соберешь.
Так что я лично с ума не сошел.

01.02.2006 13:25 Carlos
Есть отличный канал, Neo. Там и музыка хорошая и рекламы нет почти.

02.02.2006 13:24 Лана
2 меломанка
Абсолютно с Вами согласна, музыкальный канал на то и музыкальный, чтобы клипы крутили, был бы хоть один нормальный канал, только его бы и смотрела, а вот сериалы и проч. чушь вместо музыки раздражает, сразу переключаю!!!!

02.02.2006 14:24 Левый
Лана, как жаль, что таких, как Вы и меломанка, так мало.
Только не говорите, что это не так - у меня перед глазами лежат рейтинги хороших клипов и рейтинги "прочей чуши". И я буду размещать рекламу в тех слотах, где есть только "полная чушь".

02.02.2006 17:45
Почитал, согласен.
Может кто-нибудь тогда объяснит высокую цену на прокат?

06.02.2006 14:12
даешь канал VH1 в каждый дом! вот это музыкальный канал, который канал, канает и будет канать!!

06.02.2006 14:23 Sgt.Hicks
а VH1 у меня на Волгоградском пр-те уже есть
ставьте телик на автонастройку и дано будет вам

09.02.2006 10:45 Федор Гет
На MTV должна быть только музыка.
Сейчас смотреть неинтересно - одни третьесортные программы и одни и те же клипы в промежутках.

09.02.2006 11:08 Левый
Федор, кому не интересно? Вас никто и не просит смотреть. MTV просят смотреть тех, кому это интересно и кто потом попадает в коммерческие презентации, как "лояльные зрители MTV". И на ком потом собираются рекламные бюджеты. И, видимо, прекраснейшим образом собираются, раз программная политика не меняется. Они ж себе во вред ничего делать не будут.
А каким должно или не должно быть (бесплатное для зрителя) коммерческое телевидение - это решать только его руководству. А если Вы хотите смотреть то, что хотите - за это придется заплатить НТВ+. И это справедливо.

16.02.2006 16:13 ИзЛичногоОпыта
У MTV своя аудитория, и она рекламка на эту целёвочку прекрасно работает. Из личного опыта. Анонсировали одно мероприятие достаточно массово - посетителями была одна молодёжь...Так что спорьте-не спорьте, а смотрят MTV.....

20.02.2006 15:33 Craft
Даже не знаю что сказать.
Качество програм MTV ниже ватер линии.

Нет хорошей музыки, вообще.

Сериалы, дикий треш, о лесбиянках и тяжелой судьбе.
Это же дети смотрят.
Вы вобще слышали такой термин как ролевое поведение.

Нельзя думать только о деньгах. Надо и о будущем тоже.

Вобщем МТВ нишьт.
Не надо его смотреть.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [251-260]:
ВНЕШТОРГБАНК Вербальная и визуальная составляющая рекламного сообщения должны соответствовать друг другу 
11
Казумян Как я чуть не спас леопарда. 
18
такси ... их наутро поймали, они были таксисты 
20
"Прод-экспо" плохо продуманный сайт 
18
Heinz Прошло 10 лет на российском рынке.... 
19
Shell Все рекламные послания должны утверждаться головной компанией 
30
Дымов Никогда не рекламируйте одновременно «Дымов-Актив» и «Дымов-Классический» 
19
< предыдущие 10  
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов