Для компании: Нестле фудсстранная схемаНеужели руководство этой компании, отвечающее за исследования российского рынка потребления продукции Нестле, считает, что в результате их "уникальной" схемы (приведена ниже) за ОГРОМНЫЕ деньги, она получает достоверные данные?
Схема: навязчивые тетеньки в проходных местах -> шепот "мы вам полтинничек дадим, пойдемте с нами" -> пара анкет в местном интернет-кафе или юношеской библиотеке -> самое интересное: слайд шоу с изображением вариантов новой упаковки, при этом если выберешь НЕНУЖНУЮ упаковку - шепот "...полтинничек..." -> выбираешь НУЖНУЮ -> полтинничек! -> ...?
А зачем исследования то проводить?
Оговорюсь, тетеньки были обмануты, спросив, имею ли я отношение к рекламе. Но было уж очень интересно ;-) ... хотя возможно, я ошибаюсь! Доктор |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|