Для компании: Банк "Ренессанс Капитал"кредитное обслуживаниеУважаемые сотрудники банка "Ренессанс Капитал"!
Это обращение адресую я Вам в связи с неприятной историей которая со мной произошла по вине Ваших сотрудников. В июле 2005 года я имела несчастье оформить потребительский кредит на холодильник в Вашем банке. Неприятность началась тогда, когда я захотела погасить кредит досрочно. Оказалось, что % за 3 месяца мне начислят в любом случае. таковы правила. Печально то, что об этих правилах я узнала не из договора и не от сотрудников банка. Но это не так важно теперь. Процедура досрочного погашения включает в себя (по правилам банка) написание заявления на досрочное погашение, отправку этого заявления в банк по факсу, по почте или в Киоск, т.е. в любую точку где есть представительство банка. В моем случае я направилась в магазин, где и покупала холодильник. Сотрудник банка помог мне составить заявление, взял его себе, сазал где можно оплатить кредит, чтобы деньги быстрее встали на счет, ну и вроде ничего не предвещало беды. Но, приехав по адресу, который мне сообщил многоуважаемый сотрудник никакого банка я там не обнаружила!!! Пришлось воспользоваться услугами нашей доблестной почты и отправить деньги электронным переводом.
И вот прошло уже 6 месяцев с того момента, как состоялось мое досрочное погашение злосчастного кредита, мне присылают уведомление по СМС, что за мной числится долг!!!
Я подняла информацию когда я писала заявление, где отдала, кому отдала, когда заплатила, звоню в банк, чтобы разобраться в вопросе. На другом конце трубки мне говорят, что мое заявление на досрочное погашение кредита не активировано!!! Более того, его нужно искать в каком-то архиве и не факт что оно найдется. А процедура поиска займет 10 дней. Вобщем, ситуация, мягко говоря, не самая приятная.
Так вот, уважаемые сотрудники банка "Ренессанс капитал", если уж Вы взялись оказывать услуги кредитования, то оказывайте их должным образом, а не так как это делаете Вы сейчас. Со мной конечно случилось не самое страшное, что могло случиться, но эти неприятные мелочи негативно отражаются на моем отношении к Вашему банку. Да и, думаю, любой, кто столкнулся бы с таким, негативно воспринял это.
Кстати сказать, на протяжении трех лет я три года совершала покупки в кредит через другой банк. Никогда никаких проблем не возникало. И бумаги все исправно присылают. Все ок. И во время покупкихолодильника решила попробовать другой. И это был мой первый и уже последний опыт сотрудничества с банком Ренессанс капитал. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Катя |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|