Sostav.ru - Советник - Банк "Ренессанс Капитал" - кредитное обслуживание
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Банк "Ренессанс Капитал"

кредитное обслуживание

Уважаемые сотрудники банка "Ренессанс Капитал"!
Это обращение адресую я Вам в связи с неприятной историей которая со мной произошла по вине Ваших сотрудников. В июле 2005 года я имела несчастье оформить потребительский кредит на холодильник в Вашем банке. Неприятность началась тогда, когда я захотела погасить кредит досрочно. Оказалось, что % за 3 месяца мне начислят в любом случае. таковы правила. Печально то, что об этих правилах я узнала не из договора и не от сотрудников банка. Но это не так важно теперь. Процедура досрочного погашения включает в себя (по правилам банка) написание заявления на досрочное погашение, отправку этого заявления в банк по факсу, по почте или в Киоск, т.е. в любую точку где есть представительство банка. В моем случае я направилась в магазин, где и покупала холодильник. Сотрудник банка помог мне составить заявление, взял его себе, сазал где можно оплатить кредит, чтобы деньги быстрее встали на счет, ну и вроде ничего не предвещало беды. Но, приехав по адресу, который мне сообщил многоуважаемый сотрудник никакого банка я там не обнаружила!!! Пришлось воспользоваться услугами нашей доблестной почты и отправить деньги электронным переводом.
И вот прошло уже 6 месяцев с того момента, как состоялось мое досрочное погашение злосчастного кредита, мне присылают уведомление по СМС, что за мной числится долг!!!
Я подняла информацию когда я писала заявление, где отдала, кому отдала, когда заплатила, звоню в банк, чтобы разобраться в вопросе. На другом конце трубки мне говорят, что мое заявление на досрочное погашение кредита не активировано!!! Более того, его нужно искать в каком-то архиве и не факт что оно найдется. А процедура поиска займет 10 дней. Вобщем, ситуация, мягко говоря, не самая приятная.
Так вот, уважаемые сотрудники банка "Ренессанс капитал", если уж Вы взялись оказывать услуги кредитования, то оказывайте их должным образом, а не так как это делаете Вы сейчас. Со мной конечно случилось не самое страшное, что могло случиться, но эти неприятные мелочи негативно отражаются на моем отношении к Вашему банку. Да и, думаю, любой, кто столкнулся бы с таким, негативно воспринял это.
Кстати сказать, на протяжении трех лет я три года совершала покупки в кредит через другой банк. Никогда никаких проблем не возникало. И бумаги все исправно присылают. Все ок. И во время покупкихолодильника решила попробовать другой. И это был мой первый и уже последний опыт сотрудничества с банком Ренессанс капитал.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Катя



0 1 2 3 4 5
 

10.02.2006 17:32 работник банка
Да! Катюшечка! мого других хорошеньких банков! Скорее выбирай другой.........
;))))

10.02.2006 18:12 пилот
Я тоже слыхивал про подобное. Закончилось конечно все хорошо, но лишняя нервотрепка для клиента плохо сказывается на имидже банка. Учитесь работать! Конкуренция ведь сейчас ох какая жесткая...

10.02.2006 18:14 Катя
работник банка

да дело не в том какой банк лучше, а какой хуже! а в отношении к потребителю (клиенту).

11.02.2006 12:20
Катя,
интересн банка к вам пропадает как только вы взяли кредит, а как вы его возращать будете это уже не их проблемы а ваши.. так во многих банках сечас и происходит.. увы это правда..

13.02.2006 02:34
У меня гендир имел неосторожность купить машину используя кредит русского стандарта, дык эти перцы постоянно его дергали что он мол не заплатил, хотя он ходил и все исправно платил по схеме.....Звонили на мобильный и реально орали, он просто охреневал, потом послал их в баню....тетки хотели, чтобы он прислал платежки, чтобы подтвердить олату счета, причем делали это несколько раз с маниакальной настойчивостью....
Гендир теперь шарахается от любых кредитных предложений, грит если бы знал, лучше бы у друзей бабок занял бы, тем более там деньги были какие-то небольшие.

14.02.2006 00:23
У меня гендир имел неосторожность купить машину используя кредит русского стандарта, дык эти перцы постоянно его дергали что он мол не заплатил, хотя он ходил и все исправно платил по схеме.....Звонили на мобильный и реально орали, он просто охреневал, потом послал их в баню....тетки хотели, чтобы он прислал платежки, чтобы подтвердить олату счета, причем делали это несколько раз с маниакальной настойчивостью....
Гендир теперь шарахается от любых кредитных предложений, грит если бы знал, лучше бы у друзей бабок занял бы, тем более там деньги были какие-то небольшие.

херня,гонит ваш гендир. его платежки на фиг не нужны,если каждый будет таскать свои чеки,мы в "РС" охренеем,мы и так охреневаем от всяких гоблинов (иногда попадпются очень хор.люди.) а чеки для нас не явл.доказательством платежа,фиксируем только по факту поступления на счет!!!!

14.02.2006 14:52
Ну, я с русским стандартом тесно сотрудничаю уже года 3. И "побеспокоили" они меня всего один раз перед новым 2006 годом, прислав смс о том, что дата моего платежа попадает на выходной праздничный день и что мне желательно заблаговрмено внести платеж. Вот и всё! И никаких нервов, бумажек и т.д.
Я конечно не машину через РС покупала, но тем не менее...
И кроме всех кредитов у меня карта в этом банке.. и по ней тоже вроде все ок за исключением того, что график выплат они мне так, поганцы, и не выслали:) Да и не нужен он мне, я и без нео все знаю:)

14.02.2006 16:55 Strazza
РС худший банк, какой можно найти, проценты самые высокие, а в офисах и на кассах такое хамло деревенское сидит, что хуже только Сбер. А дозвониться до РС, вообще, не представляется возможным, однажды 4 часа телефон мучала, вынуждена была в офис к ним ехать. Я закрыла кредит изабыла о РС как о страшном сне. Дала себе слово, что ни одного форума не пропущу - обязательно расскажу всем как там к клиентам относятся.

15.02.2006 00:18
РС худший банк, какой можно найти, проценты самые высокие, а в офисах и на кассах такое хамло деревенское сидит, что хуже только Сбер. А дозвониться до РС, вообще, не представляется возможным, однажды 4 часа телефон мучала, вынуждена была в офис к ним ехать. Я закрыла кредит изабыла о РС как о страшном сне. Дала себе слово, что ни одного форума не пропущу - обязательно расскажу всем как там к клиентам относятся.

и это тоже херня, н е все конечно,да согласен очереди дикие,это огромный минус,скоро на углу Ленинского и Народного ополчения еще один офис откроется(в Питере),может полегче будет.По поводу процентов не надо .......... пластик в любом банке дорогой,это вообше пока в России дорого!!!!!!!!По поводу хамло,если сотрудников не трогать и не хамить им,то все будет мирно,а в обиду себя давать,тоже нельзя(это относится к сотрудникам РС)

15.02.2006 10:01 Strazza
По поводу хамло,если сотрудников не трогать и не хамить им,то все будет мирно,а в обиду себя давать,тоже нельзя(это относится к сотрудникам РС)
:))))) я обычно захожу, и как давай сотрудников трогать и хамить им с порога - это у меня забава такая русская народная. О чем вы говорите... от них даже на расстоянии такая агрессия чувствуется,- ни то что трогать - заходить в этот банк не хочется. Может в Питере они какие-нибудь особенные, воспитанные??? В Москве, в отделении около Горбушки, как ни придешь - такого наловишься ... таким тоном они с тобой говорят!!! А улыбаться они в принципе не умеют - это у них корпоративная культура такая. А потом эти люди должны держать себя в руках, даже если клиент не прав или задает, с их точки зрения, много глупых вопросов. На моих глазах какая-то дородная наглая кассирша так отшила пенсионера, который растерялся и никак не мог понять, что прежде чем идти в кассу надо подойти к менеджеру, (у меня сердце от жалости к нему защемило, милый такой старичок, растерянный ... ) кто за него вступится и не даст в обиду??? Может вы приедите??? А я так на всех форумах кричать буду "НЕ ХОДИТЕ В РУССКИЙ СТАНДАРТ" !

15.02.2006 10:48
У меня складывается вепечатление, что это везде такая задница. Покупал технику через "Хоум Кредит" - мне прислали несколько квитанций на оплату уже после его погашения. Позвонил, говорят: вы же знаете, что кредит погасили, вот и не платите. А у нас система уведомления автоматически продолжает рассылать, ничего не поделаешь :) И после разговора еще одно прислали.

В Ренессанс-капитале я осмелился поинтересоваться по телефону - очень вежливо - почему у меня:

месяц назад была сумма кредита 4000 рублей,
взял тысячу,
положил тысячу,
сумма кредита стала 6500.

Мне ответили: "А вы не должны это понимать. У нас машина все считает автоматически, и объяснять клиентам как и что считается мы не обязаны." Вот так.

15.02.2006 17:39
Да уж!
Нет про русский стандарт ничего сказать плохого не могу. Но Ренессанс капитал- полная задница, вы меня извините. Дозвониться до них нереально. Но если все -таки удастся это сделать, то никакой помощи вы по телефону от них не получите.. ни на один вопрос толком никто ответить не может. Тебя сто раз с одного "специалиста" на другого переключат, а если не дай Бог два раза на одного и того же нарвешься, то расстрел в трубке неминуем!:) Персонал крайне некомпетентный! А Хом кредит- это отдельная мне непонятная история:)
Вобщем, храните и берите деньги в сберегательной банке!:) (не путать со Сбером)

23.02.2006 13:50 АНТОН
дааа ужж...Кредит. Почти ненавижу уже это слово.Остался последний платеж.Хочется вздохнуть полной грудью,но...почитав ЭТО- ПОНИМАЮ,ЧТО ГЕММОРОЙ ВПЕРЕДИ.Нет,конечно смена или закрытие офисов,мест,где можно быстро оплатить - это вовсе не гемморой,а так...ну не успеваешь кое-что сделать,ну там...на работу,или ребенка забрать из школы или д/сада,или вообще ерунда-День рождения чей-то...Ну попадалово,начисление пени и штрафа-Слава Богу-просто воспринимается как урок.Но это у меня.А банку хорошо,особенно если много таких как я. это все предисловие- к чему...
Ответы работника банка напрямую влияют на формирование негативного отношения к КБ"Ренессанс Капитал"и конечно к кредитам вообще.
Дальновидность атрофированна.Пустое гавкание и защита рабочего персонала-фактически официальное одобрение его некомпетентного отношения и рядовая бесчеловечность(кстати это то что отличает человека от зверя-сочувствие,сопереживание,соучастие...)А когда тебе еще за это зарплату дают..?!Испортить отношения-это одна сек,а восстановить доброе имя? доверие? Уважаемый работники банка-
кому больше дано с того и спрос больше.Ваша миссия - просвещать и облегчать жизнь своего народа,(это конечно можно расценивать как изощренную логику...несите ваши денежки,но это тупиковый расчет).Чтоб Ваш работодатель мог держать
работников и достойно оплачивать их труд,надо наверное все же обратить внимание на происходящее и принять меры.И в данном случае Ваша псевдозащита -аморальна и губительна для всех тех кто поддался на сладкое пение рекламы кредитов.(не пришло время,не созрело общество-оценивать рекламу рассудком) Грубейшее нарушение этики в отношении потребителей приведет только к одному...Вы как специалист должны иметь высшее образование,а получая его Вы не могли не изучать ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ-основа,базис экономических дисциплин.Суть и сущность денег,что,как и для чего создается.Единственным и правильным решением мог быть только серьезный позитивный взгляд на сложившуюся атмосферу вокруг КБ"Ренессанс Капитал" и сглаживание негатива.Объяснением в несовершенстве и отставании России вообще, и -реальная поддержка пострадавшим.Существуют горячии линии и множество др.вариантов чтобы "нормализовать флору".Так и только так.Это закон.У нас рыночная экономика.Завтра Вас могут выкинуть с работы,если кто-нибудь заинтересованный и влиятельный захочет (с очень дальним прицелом-с перспективой лет через 5-10 получить плоды своей жизнедеятельности) оценить урон БАНКУ нанесенный такими как Вы и работники,которых Вы призываете не давать себя в обиду старым людям,которым и осталось то в этой жизни.... в рамках пенсии и рецептов на беспл.лекарства.

25.02.2006 10:36 Алексей
Ренессанс лучший банк!!!

27.02.2006 11:11 Анастасия
Катя, у меня точно такая же история. Я взяла кредит в банке Ренессанс Капитал в декабре 2004 года на год...В июле погасила его досрочно. Причем я лично подъехала к ним в банк (Кожевнический проезд, д.4, стр 3), а это не так просто, т.к. головной офис закрыт для посещения и попасть туда можно только по предварительной договоренности и предварительной записи, что я и сделала. В головном офисе я написала заявление о досрочном погашении кредита и в их кассе его оплатила. Через две недели мне позвонили и попросили доплатить еще 186 р., что мол ошибочка вышла, не правильно посчитали...Я их оплатила (через МДМ банк)...А через пол года, в январе 2006, выясняется, что я не внесла ОЧЕРЕДНОЙ платеж и за мной числится долг. Причем, обнаружилось это совершеноо случайно, я имела неосторожность в этом же банке оформить кредитную карту, о чем сейчас очень сожалею. И в самый неподходящий момент моя кредитка оказалась заблокирована, естественно я позвонила в кол центр, там и выяснилось, что моё заявление не активировано и его нужно искать в архиве и на это уйдет 2 недели, а пока карта будет заблокирована. По прошествии 3-х недель я позвонила в банк и опять подняла вопрос о моем заявлении и заблокированной карте, сказали, что идет разбирательство и просили подождать еще 2 недели....А через неделю мне пришло заказное письмо от банка с предупреждением о просроченном платеже и угрозой обращения в суд. Я естественно сразу позвонила в банк (мне не очень понятно зачем присылать письма, если 4 недели!!! уже идет разбирательство по этому делу), там, опять как в первый раз, попросили подождать 2 недели...
Господа! Не ведите дела с банком Ренессанс Капитал....

01.03.2006 18:36 Катя
Вот и я уже недели три жду решения моего вопроса ...
и заказные письма мне приходят регулярно
за последние две недели их пришло три. Меня уже узнают на почте и даже паспорт не спрашивают:) Только в этих письмах нет угроз, а очередные попытки "развода"...
Ренессанс Капитал- худший!!!
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [131-140]:
сети химчисток "Диана" Клиент всегда не прав! 
61
Русский Страндарт Автокредит 
2
Автомир Как эффективно потерять клиента 
13
Nokia должно быть очень дорого. А эффективно? 
5
АвтоГанза VW - народный автомобиль 
13
МДМ-Банк Обувают на ОСАГО 
8
Libresse Раздражающая реклама 
65
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Danon Акция Актимель 
79
IKEA Нечто, что осталось загадкой. 
9
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов