Sostav.ru - Советник - L’Oreal - Вечной красота может быть только у покойников
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: L’Oreal

Вечной красота может быть только у покойников

Как можно было выпустить подобную рекламу!? С нашим кремом для лица ваша красота будет вечной! Вечная вам память... пусть земля вам будет пухом... А последний кадр рекламного ролика, вообще, поверг меня в шок - лицо в овальной рамке (в зеркале), ну не дать, ни взять - фотография на надгробии. Или только у меня такие мрачные ассоциации?
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Strazza



0 1 2 3 4 5
 

27.02.2006 17:07 урфин
Гы, а целевая аудитория пожилые люди готовящиеся к могиле)))Бугага))

27.02.2006 17:52 rek_mama
ха ха! браво урфин!!!!

27.02.2006 18:10 Жертва ковровых бомбардировок
Наверное им исследование ЦА моргитологи проводили

27.02.2006 18:30 зщ
Зная, как Лореаль проводит исследования, не на минуту не сомневаюсь, что дело не в исследованиях:))

27.02.2006 21:11 свидетель
года два как КолгейтПалмолив написал в Лизе (по-моему) с каждым днем Ваша кожа будет все моложе и моложе. имелось ввиду после применения их геля для душа:))

01.03.2006 21:58
Замечательная реклама, сегодня увидела очередной раз, оказалось не лореаль, а ..... (забыла) :))))))) Вот рекламисты, вот креаторы, ну молодцы!!! Сколько денег заказчика на ветер растранжирили! Даже бренд запомнить никакой возможности нет - о, какая реклама, - талантыыыыыы.

Прошу прощения у L’Oreal.

02.03.2006 17:10 janin
"Вечной красота может быть только у покойников"
эээ... а что покойники по-вашему красивы?..

03.03.2006 13:57 Рекламист-ка
А у меня на L’Oreal аллергия.
Как только вижу баночку крема - тут же вижу себя в гробу красивой-красивой :) и молодой-молодой :)

09.03.2006 15:08 koshka
возможно, информация искажается собственными эмоциями на момент просмотра....))))
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [31-40]:
Citibank Полное неуважение к корпоративным клиентам 
42
МТС Будьте проше и не жадничайте. 
26
Шоу проект РОМАКС 
4
Банк "Русский стандарт" Постоянно банк "Русский стандарт" отказывает в кредите! 
20
Издателям женских журналов "Для женщин" не значит "для дур" 
30
МТС МТС - прекратите спамить! 
10
МТС Откорректируйте тарифные предложения на сайте 
2
МТС customer service 
19
Константину Эрнсту и редакции программы "Доброе Утро". Смените название программы! 
17
производителям товаров для маленьких детей кто придумывает всякие штучки? 
9
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов