Sostav.ru - Советник - Sony - Зачем Вам фирменные магазины?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Sony

Зачем Вам фирменные магазины?

Закройте их. Не знаю приносят ли они доход, но по репутации наносят удар - это точно.
Магазин в Москве, на Никольской. Ассортимент беднее, чем палатке на рынке. Выбирали плеер для подруги. Все метро увешано рекламой флешплееров в форме боба. В магазине - ноль. Даже не поступали в продажу. В итоге купили Ipod. Искал запасные накладки на наушники. И на "горбушке" в фирменном салоне Sony и в магазине на Никольской уверяли что их нет и надо купить новые наушники за цену выше 1000р.
В результате: легко нашел в интернете по цене 144 рубля. В аналогичной ситуации с наушниками Koss - мне предложили приехать прямо в офис и получить их бесплатно!
Может лучше не иметь фирменных магазинов и все валить на дилеров?
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Марк



0 1 2 3 4 5
 

06.03.2006 15:20 Che Z
Это не магазины виноваты. А маркетологи плохо работают.
Их и надо гнать.

06.03.2006 15:28
Это только верхушка айсберга глобального падения Sony. Сейчас эта марка за собой кроме раскрученного имени практически ничего не имеет. Конечно я несколько утрирую, но потеряли практически все лидирующие позиции, где раньше были впереди всех. Сейчас же трудно назвать область, где sony не облажалась.

06.03.2006 18:09 son\'ka
Playstation forever! :)

07.03.2006 11:00
2 Che Z
Да уж, похоже, Маша Касаткина засиделась там:))

07.03.2006 13:45 Che_Z
2 07.03.2006 11:00

Понятия не имею кто это такая.

07.03.2006 15:13 Etorio
Да, кроме ноутбучного подразделения и приставки Sony хвастать уже совсем нечем. Бракованные телевизоры, фотоаппараты и другая техника.. Размытая позиция бренда. дурная реклама, несвязанная воедино... Кризис налицо. Можно сказать что маркетинговая война корейцам проиграно однозначно. В погоне за снижением себестоимости продукции - будет проиграна и товарная. К сожалению. Хорошая была марка :(

07.03.2006 17:32 note
to Etorio
ноутбучному подразделению, по-моему, тоже хвастать не особенно есть чем.....

09.03.2006 12:14
2 Che_Z
Она - менеджер по маркетингу в этой компании, и уже очень давно

09.03.2006 12:33 Che_Z
2 09.03.2006 12:14

Всяко бывает!

09.03.2006 14:11
просто на составе часто звучит абстрактная критика в адрес каких-то рекламщиков снявших плохой ролик (скажем, МТС), какого-то отдела маркетинга, бренд-менеджера и т.д, хорошо бы знать наших героев, дать им возможность парировать.....это я не столько про данный случай, сколько про другие

10.03.2006 10:07 бывший SONY'вец
Маша там давно не рулит.

10.03.2006 10:52 Che_Z
2 09.03.2006 14:11

Не все хотят открывать свое истинное лицо.

24.03.2006 15:18 Нихиль
проходил мимо их магазина на Кутузовском в закоулке - таки прошел мимо

27.03.2006 18:36 MAlina
со всеми согласна... sony не радует в последнее время. мой плеер начал "глючить" после первой недели использования (прошу заметить, я не бросалась им в стены со зла и даже ни разу не уронила, да и, честно говоря, пользовалась недолго...). было обидно, что мне впаривали его, как более качественный и все такое:( в итоге просто переплатила "за имя", а качество - отстойное. причем, это было года 2 назад... sony стремительно падает. начинаешь задумываться-а что покупать в другой раз? если мировое имя качественного производителя совсем не всегда гарантия качества товара?
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [1-10]:
Цифровой центр ИОН Оживите свой журнал! 
27
Ясный день Создайте корпоративную культуру
Ударница Мармеландия 
5
МТС Самая большая рекламная конструкция 
10
МТС. МТС: Будь проще и к тебе потянутся! 
11
Мегафон использовать знак и слоган по назначению 
14
МТС Баннеры на Yandex 
4
Журнал Автомобили и Цены Серые диллеры в почете? 
18
Ашан Оплата покупок 
10
Samsung & Евросеть Уважайте покупателей и их права 
49
  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов