Sostav.ru - Советник - Любимый сад - позиционирование Любимого саду
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Любимый сад

позиционирование Любимого саду

На сайте ВБД про него сказано:
«Любимый сад» помогает заботиться о самых дорогих и любимых людях. Крепкое здоровье и улыбки близких — самая большая ценность!
(http://www.wbd.ru/products/lubsad/lubimiysad/)
Новая рекламная компания, судя по оставшимся в прокате на ТВ только роликов с последней оторвой (если не сказать честно ...дью) из всей серии роликов, похоже призвана в корне изменить позиционирование этого продукта.
Интересно, какого эффекта от РК ожидают их маркетологи? А что бы сказали рекламные аналитики насчет "уровня самоидентификации" этих роликов?
... хотя возможно, я ошибаюсь!

всем понемнгу



0 1 2 3 4 5
 

09.03.2006 14:06
дешевому и низкокачественному продукту - дешевые эффекты! а позиционирование...ведь не Билайн же! какой уж тут маркетинг-шмаркетинг?!

14.03.2006 18:53
сок - плохой, ролик прикольный. ДА, смотрю с удовольствием.
Это лучше чем бу...ра на полэкрана, вздохи и счастливые мама, лизущие пачечки
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [231-240]:
Ehrmann Животные в рекламе 
20
Аптеки 36,6 в продолжение темы дисконтных карт 
27
PANTECH Рекламные концепции не должны расходиться при использовании различных медиа. 
14
Pall Mall За Pall Mall обидно… 
3
Магия Востока Откуда в специях мука 
11
Toyota Не нужно было новую Prado называть "Prado" 
15
Bavaria Что есть хороший промоушн в рознице 
18
МТС Есть такое слово - приверженность. Ее даже можно воспитывать. 
19
"Азбука вкуса" «Азбука вкуса» должна обучать свой персонал! 
21
Unilever Защита Lipton 
16
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов