Sostav.ru - Советник - Перекресток - видимость пакетов
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Перекресток

видимость пакетов

Недавно в Перекрестке покупала подарок: 1 бутылка французкого вина, чашка, открытка, подарочный пакетКак вы понимаете, вся эта покупка весила чуть больше 1 кг. Сложив все в пакет, я прошла ровно 10 метров, после чего все вдребезги разбилось, т.к. пакет"не выдержал" такой тяжести. Не буду вам рассказывать, скольких нервов мне потребовалось для того, чтобы мне возместили покупку... Очень "вежливый" администратор обвинила, что я сама дура, что любой нормальный человек знает, что бытылку нужно класть в 2 пакета и т.д. и т.п. Так почему бы на пакетах не писать - выдерживает не более 1 кг? Или объявление на кассе? Покупку я возместила, но это стоило больших нервов и времени. А в конце мне администратор же и сказала, что они стали экономить, пакеты стали делать значительно тоньше, и что я только за этот день была не первая. Но без проблем возмещают только в случае, если пакет рвется прямо перед кассой, а если 2 шага от кассовой зоны - вас сделают идиотом. Я и раньше предпочитала 7 континент, теперь уж точно в перекресток ни ногой. Это что ж, 2 пакета молока нельзя положить в один пакет? а если на улице все попадает? Даже если и не разобьется ничего, то на дороге все собирать и каким то образом пытаться это донести домой, и все это в магазине не эконом класса?! Считаю, что это наплевательское отношение к клинтам, нашли на чем экономить!
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Ольга



0 1 2 3 4 5
 

10.03.2006 16:13
Ольга я вас прекрасно понимаю.
Расскажу вам даже "смешной" случай. Вы все правильно написали по поводу двойных пакетов, и я как опытный пользователь "перекрестка" всегда так и делаю, но вот в один прекрасный день у них на кассах довали по 1 пакету - я возмутился мол почему? Нет пакетов - было мне ответом. Ну нет так нет.. потащил тележку к машине, но на выходе охранник мне сказал что тележки вывозить из магазина нельзя! Я было предложил ему подмогнуть мне с доставкой продуктов в багажник и в этом мнетак же было отказано. Ну поразвлекался я с администратором минут 20 - разрешили мне дотащить тележку до машины, но в перекрестках не одно так другое, сколько раз видел что в пятницу в 9 вечера работают 3 кассы и тому прочее..

Вобщем советую перекрестку сменить совковый стиль на более привлекательный!

10.03.2006 17:21
Абсолютно согласна насчет совковости стиля. К клиентам надо относиться уважительнее, тем более что Перекресток - дорогой магазин. Совершенно обычная история, когда вечером (в будни, да и в выходные тоже) работают 3-4 кассы из 10. В очереди приходится стоять по 20-30 минут. В этот магазин теперь заходим как можно реже, только по необходимости.

11.03.2006 14:59 ket2000
ну работа не всех касс, а только 40% - это же прием из первого класса начальной школы по мерчендайзингу! А иначе жевачку с чупа-чупсами не будут покупать. Очередь, хоть маленькая, но нужна!

11.03.2006 16:18
to ket2000 - 30 минут это не маленьккая очередь! это 20 человек! Видел как многие так и не дождавшись просто оставляли тележки с покупками и уходили

12.03.2006 18:35 Tanu
Как-то в Перекрестке .....зашли с друзьями поздно вечером, вернее ночью, происходило, немного шумно как потом оказалось выбирали пиво, ну спорили, наверное громко, только нас потом так отчитали, как учеников ЦПХ, даже жутко стало, никому не мешали

13.03.2006 09:09 USA4OFF
как POSM манагер могу сказать - экономить на пакетах с объемами Перекрестка - реально! Просто видно тот кто этим занмиается, неподумавши предложил съэкономить на толщине полотна. Показал экономию ежемесячную в 10.000 зелени . . ну и ему подписали его рационализаторское предложение. Лучшеб уменьшили площадь печати или продали бы вторую сторону кому-нибудь (с одной стороны ЛОГО Перекрестка, с другой - крупного производителя, любого) - так и денег съэкономили бы, и пакет остался бы на должном уровне.

По поводу очередей. Имею карту с 8% скидкой в Перекрестке. И удобно с работы туда заезжать. Но (!!!) в итоге купил за 1000 р. 10% карту Меркадо и езжу туда. По деньгам получается тоже на тоже но (!!!!) ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ ВООБЩЕ. Ну или ПОЧТИ НЕТ. Более 3 минут в кассу не стоял. По залу не бегают толпы народу. Продавцов за прилавками с весовым товаром достаточно . . . теперь езжу только туда. Ну их 15-50 р. экономии, время и нервы дороже.
Про Меркадо - не реклама :) Просто констатация факта :)

13.03.2006 13:03 Катя
Идентичная история произошла со мною как раз на улице, в прошлую субботу. Сделав покупки, положив в один из пакетов йогурты, овощи, и стеклянную банку с кабачковой икрой, пройдя 10 метров от магазина, наблюдала за тем, как шикарно оторвалось дно пакета и банка, забрызгивая меня с ног до головы, оказалась расколотой. При этом, йогурты, овощи оказались в грязи, луже, и икре.
Мои эмоции можете представить сами.

Не экономьте на этом, пожалуйста.

13.03.2006 17:17 vesna
Зато в Калинке-Стокман пакеты - ну просто отличные. Но продукты дорогиииииие :-(

13.03.2006 18:05
Была такая ситуация - на кассе прошу еще один пакет, т.к. пихать в один бутылки, чипсы и яйца не годится. Кассир так глаза поднимает мэээдленно, как на козявку смотрит и "А ани, деуфка, у нас не падарочные.." я ей - "А для меня, дама, пакет это и не падарак..." кинула мне она его, с шипением - "нас ругают, что пакеты быстро расходятся" . Вышла я злая как собака, гремучая смесь обиды, негодования и унижения. И больше туда нехожу.

14.03.2006 16:18 КСА
не знаю. В Перекрестке в Теплом Стане - и пакетов можно брать сколько нужно и очередей почти нет.
не совковый он.
Вот рядом есть Пятерочка и Копейка - зайди в нее и почувствуй разницу...

14.03.2006 17:00 Приверженец магазинов эконом-класса
Я часто покупаю продукты в магазине недорогой сети "Квартал", т.к. он очень уж близко от дома))). Так вот там проблема пакетов решена очень просто - их продают на кассе - 1 пакет - 1 рубль. Пакеты очень хорошего качества, причем с запечаткой с двух сторон. И покупают их очень охотно, несмотря на то, что магазин этот не для богатых покупателей! Так может быть, проще и магазинам более высокого класса если у них такая напряжненка с "халявными" пакетами, продавать нормальные пакеты, чем устраивать эту показуху с бесплатыми пакетами, которые не дают ничего, кроме испорченного настроения!

14.03.2006 18:18
Волею судеб рядом с работой и рядом с домом есть по магазину "Квартал". так вот в одном - пакет платный (не помню сколько:) в другом бесплатный. Качество одинаковое - ни разу не рвались:) На покупателях не экономят. Только вот не надо говорить что "в магазине недорогой сети" - цены достаточно высокие, правда сервис нормальный и то что покупаю есть всегда.

15.03.2006 09:17 Strazza
Ашан - лучший, и пакеты не рвутся и выбор есть и цены очень-очень-очень приемлимые, кстати о пакетах, в Ашане я заметила 5 их разновидностей: 2 бесплатно, и 3 за деньги (большой по 2 р. и очень большой - порвать нереально - 25 р, еще средний для замороженных продуктов). Очень удобно - вот что значит владельцы нормальные европейские люди, не то что наши или арабы ... :(

15.03.2006 13:31 Любитель сетей
Для Ашана прочность пакетов не актульна. 90% приезжают на авто. Мне в голову не приходило думать про качество пакетов. Интересно, те кто ездит на общественном транспорте, довольны ашановскими пакетами? Кто владелец мне как покупателю неважно - главное сервис. А он зависит от персоналий :)

16.03.2006 15:54
Ходим в "Квартал", который недалеко от дома.
Не далее, как в воскресенье, в 9.30 утра покупаем продуктов на 1 700 руб. Кассир дает 3 пакета. На просьбу жены дать еще пакетов, кассир сказала, что не надо делать двойные пакеты.
Они, мол крепкие и 1-го достаточно, чтобы загрузить его по-максимуму. Насколько я знаю 1 пакет "маечка" стоит около 1 рубля. Безусловно пакеты "Квартала" прочные, однако экономия 6-8 рублей при покупке на 1 700 руб. просто повергла нас в ступор. Пакеты, конечно, нам дали, но неприятный осадок остался.

17.03.2006 03:08 Покупательница
Постоянно обслуживаемся в Перекрестке на Ярославском шоссе. Этот магазин мне нравится, особенно с тех пор, как он расширился, и стал в самом деле универсальным. Цены намного ниже, чем в других местах, качество продукции тоже в норме. Гнилье видела только однажды, когда тонны нераскупленных новогодних мандаринов долежали до середины февраля.
Раньше, еще в старом здании, наблюдался блуд с качеством обслуживания: кисломолочные продукты для младенцев, у которых срок годности либо закончился в 00 часов, либо вот-вот закончится, выставляли все вперед, а до свежих трудно было докопаться. Разборки с менеджерами или смена дислокации повлияли - не знаю, но такого теперь вроде не наблюдается.
В новом здании главнейшая проблема - в торговых залах не берет сотовый телефон. Неужели с прошлого лета нельзя решить эту проблему?
Часто проводятся рекламные акции, и это хорошо. Но они не продуманы, и это плохо. Например, каждый, кто совершал покупку на 500 р и более (кратно), получал купон, куда мог вписать номер школы, которой хотел помочь. Обещали розыгрыш между школами аппаратуры, приобретенной на собранные благодаря рекламной акции, деньги . Замечательная идея, однако итог глубоко разочаровал. Одна только наша семья за время рекламной акции оставила в магазине не менее 3 тыс. долларов, а то и больше, и все купоны посвящали определенной школе. И уверена, что мы были не единственными патриотами своей школы в городе и в сети магазинов Перекресток. То есть хотя бы на дешевый DVD или что-то вроде, в любом случае со всех набрали... Но в конце концов разыгрыш был произведен не по правилам. Из всех заявленных покупателями школ выстроили рейтинг, и купили подарки только тем, кто попал в первую десятку (из огромного числа). Что же - от каждого по копейке, что ли, собирали? Вряд ли... Раз были известны номера школ и посчитаны голоса, то и надо было дарить пропорционально. А так - осталось неприятное чувство, особенно когда думаешь, что старались набрать побольше товаров, чтобы было больше купонов за школу.

Еще одна очень "прикольная" недавняя акция - это выдача всем, у кого чек более 1000 рублей - билетиков для участия в мгновенной лотерее. Попробовала один раз, все-таки коллеги придумывали, старались... Награду я, конечно, получила - ею был мой неудержимый смех. Выяснилось, что в лотерее три варианта ответов (обхохочетесь): 1. Поздравляем! Вы выиграли! Каждая пятая минута в солярии, расположенном на 3-м этаже - достается вам бесплатно.
2) Поздравляем! Вы можете попытаться выиграть еще раз!
3) Сожалеем. Возможно вам повезет больше в следующий раз.

Я как вспомню, просто валяюсь со смеху. Какие изощренные фразы... Почему-то уверена, что данный солярий осыпают проклятьями за идиотизм, особенно если учесть, что девушки промоутеры хамят всем, кто подходит. Возможно этим девушкам надоело слушать дикое ржание как выигравших, так и проигравших. Но их хамство только усиливает эффект. Дамы и господа из Перекрестка и солярия - лучше раздавайте свою рекламу без лотереи и бесплатной минуты. Или придумайте что-нибудь поприкольнее и подобрее.

Надо отдать должное менеджерам магазина: на жалобы и просьбы реагируют достаточно оперативно и результативно. Все быстренько исправляют. Это примиряет с некторыми недостатками Перекрестка, типичными для супермаркетов самообслуживания: на многих ценниках может быть написана одна цена, а на кассе выясняется, что товар несколько дороже. Знаю, что по закону магазин обязан продать мне товар по цене, указанной на ценнике. Но ломает каждый раз разбираться с этим. Указывайте реальные цены, все равно если вещь нужная, то купим. А так - неприятный осадок от того, что тебя дурят, да еще и на мелочах.

Хочу сказать спасибо всем кассирам торгового зала: всегда корректны, и нас, полуночников, узнают в лицо, и даже помнят когда у нас дни рождения.
В общем, удачи нам всем, взаимопонимания и взаимоуважения.

17.03.2006 03:15 Покупательница
Про пакеты: в Перекрестке на Ярославке пакеты прочные. Но однажды была ужасная партия: синяя краска с напечатки обваливалась хлопьями. Не сразу заметили, потом долго отчищали чехлы в машине и одежду. Так что экономия на пакетах должна быть и в самом деле разумной.

24.03.2006 18:29 Нихилисли
все за прочными пакетами в копейку по рублю за штуку :)

25.03.2006 23:08 Strazza
В копейке на меня посмотрели как на мамонта, когда я у них попросила продать мне еще штучки четыре пакетиков, при том, что всего остального было купленно на 2 тыс., после чего я сказала, что копейки, пятерочки, перекрески и иже с ними пусть идут подальше, только Ашан!

31.03.2006 16:09
А можно со своей тряпичной сумочкой ходить или сеточкой (а выбор)

03.04.2006 12:03 Алена
В Квартале, что около дома (тушино) часто наблюдаю, когда в час-пик (например вечером в пт) работают только 3! кассы, очередь огромная
А персонал в этом Квартале просто кошмар! Кассиры откровенно хамят, передо мной женщине было сделано несколько раз замечание чтобы она все покупки не выкладывала! она мол ей всю ленты загромождает, причем тон был просто хамский!
и еще обслуживают ну оочень долго...
Стараюсь не ходить туда, н просто рядом с домом - удобно.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [201-210]:
Би Лайн Наведите порядок с оплатой 
10
Мир Тестируйте рекламу перед запуском 
22
ТАКСИ 956 Музыка нас связала 
34
Pepsi Красные vs Синие 
14
Coca-Cola Станьте лидером 
18
ТАКСИ ТАКСИ 956 ждет предложений по маркетингу 
62
FUJI Сворачивайте свою деятельность достойно! 
7
digitex.ru Лучший приз покупателю CD-RW Digitex - программа для восстановления данных :) 
11
БАЛТИКА Об эффективности промо и другого 
17
Такси 956 А мне нравится ТАКСИ 956 
26
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов