Sostav.ru - Советник - NETJETS - идея рекламной компании
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: NETJETS

идея рекламной компании

На мой взгляд, основной посыл "Мы исключили самую неприятную составляющую полета-всех незнакомых Вам пассажиров (...Количество чужих плачущих младенцев-0", слишком сильно урезает аудиторию.Возможно эти заявления привлекут самых отъявленных снобов-толстосумов, НО! во-первых, не всех раздражают окружающие,тоже купившие билет в первый или бизнес-класс-иногда это возможность завести новые знакомства, во-вторых, те кто слишком капризны и не признают окружающих,кроме прислуги-покупают свои самолеты.
Поэтому, я предлагаю другой подход.Идея: противопоставление общественного и личного транспорта,на примере авто.
Что-то вроде: Вы не помните когда спускались в метро, а машина с личным водителем(Porshe) почти стала вторым домом, хотя в юности вы об этом и не мечтали? Так почему же вы до сих пор летаете как все-по расписанию,ведь уже давно есть возможность летать на личном самолете,не вкладываясь в его приобретение. Мы всегда держим его на готове для вас, именно для ВАС!
Это должно привлечь внимание более широкой и позитивной аудитории,сформировать образ-мечту,что добавит лояльности,подчеркнет ощущение собственного статуса и возможности перехода на новый потребительский уровень,
а еще дальновидно задаст планку для устремлений молодых и амбициозных.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Инга



0 1 2 3 4 5
 

06.04.2006 14:22 Семеныч
личный Porsche с водителем - это круто! а на отдыхе можно тогда иметь велосипед с водителем

07.04.2006 17:56 Водитель
Порш лучше водить всеже самому...

13.04.2006 19:57 GEEz
Те, кто водит сам, предпочитают Бентли...
Те, кто ездит с шофером, выбирают Ролс-Ройс.

Пословица американских олигархов
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [111-120]:
Каро-фильм дети или деньги? 
7
МТС Ты такой как все 
5
посетителям ресторана Каре Блан выходя из ресторана, ждите приключений! 
12
Skoda Услышал вашу рекламу и обрадовался, что я не владелец Skoda! Я не хочу готовить машину к зиме! 
13
Нэфис косметикс Не меняйте логотип! 
5
кинотеатры в ритейле (Рамстор, Мега) Не игнорируйте каналы продаж 
9
Крафт Фудс лоттерея Estrella 
9
метросексуалам, выбирающим часы покупайте Longines - ломаются часто, но не так обидно! 
19
Метрополитены Москвы и Питера Человеческое отношение 
66
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов