Для компании: NETJETSидея рекламной компанииНа мой взгляд, основной посыл "Мы исключили самую неприятную составляющую полета-всех незнакомых Вам пассажиров (...Количество чужих плачущих младенцев-0", слишком сильно урезает аудиторию.Возможно эти заявления привлекут самых отъявленных снобов-толстосумов, НО! во-первых, не всех раздражают окружающие,тоже купившие билет в первый или бизнес-класс-иногда это возможность завести новые знакомства, во-вторых, те кто слишком капризны и не признают окружающих,кроме прислуги-покупают свои самолеты.
Поэтому, я предлагаю другой подход.Идея: противопоставление общественного и личного транспорта,на примере авто.
Что-то вроде: Вы не помните когда спускались в метро, а машина с личным водителем(Porshe) почти стала вторым домом, хотя в юности вы об этом и не мечтали? Так почему же вы до сих пор летаете как все-по расписанию,ведь уже давно есть возможность летать на личном самолете,не вкладываясь в его приобретение. Мы всегда держим его на готове для вас, именно для ВАС!
Это должно привлечь внимание более широкой и позитивной аудитории,сформировать образ-мечту,что добавит лояльности,подчеркнет ощущение собственного статуса и возможности перехода на новый потребительский уровень,
а еще дальновидно задаст планку для устремлений молодых и амбициозных. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Инга |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|
Архив [21-30]: |
|
|
| для МТС, Билайн и Мегафон фирменная сантехника | 14 |
| | | | Малина Пишите правду на сайте и в инструкции к карте МАЛИНА | 28 |
| | | | Производителей тортов Кто хочет в жару сладкого? | 24 |
| | | | МТС, БиЛайн, Мегафон и т.п. Обратите внимание... | 44 |
| | | | Масло "Злато" Перед тем как кричать с экрана, почитайте книжки | 47 |
| | | | Жулнал "Секрет Фирмы" Пожалуйста, обновите информацию на вашем сайте! | 7 |
| | | | Gloria журнал Gloria за 20 рублей??? | 7 |
| | | | Unilever Браво, Dove!!! | 10 |
| | | | Москвичам Долой серость! | 41 |
| | | | Элитный клуб "Адмирал" не тратьте деньги на ТВ-рекламу | 7 |
| | | | |
|
|
|
Top 10: |
|
|
| Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание | 16 |
| | | | Danon Значки | 5 |
| | | | Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! | 46 |
| | | | Арбат Престиж клиент никто - безделье все! | 77 |
| | | | Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором | 22 |
| | | | BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! | 20 |
| | | | L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников | 9 |
| | | | Техно Сила Вы уверены в своих ценах? | 21 |
| | | | АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? | 18 |
| | | | Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода | 19 |
| | |
|
|