Sostav.ru - Советник - Citibank - Полное неуважение к корпоративным клиентам
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Citibank

Полное неуважение к корпоративным клиентам

Citibank разберитесь с беспределом внутри вашей компании. Я работаю в крупной компании и мы являемся (пока) вашими корпоративными клиентами. Подал заявку на кредит. Вместо обещанных двух недель, заявка рассматривалась месяц, после чего мне позвонил представитель Ситибанка и поздравил меня с положительным результатом, сообщил, что выслано на мой адрес письмо и деньги поступят на счёт через 48 часов. Пришло письмо (с поздравлениями о положительном результате), но сумма так и не поступила. После ежедневных звонков в службу поддержки клиентов выяснилось: на 1-й день – “сумма перечислится после 12:00”, на 2-й – !“ваша заявка на рассмотрении”!, на 3-й – !!!“вам в кредите отказано”!!!. Позвонив работнику банка (куратор по нашей компании), он также с безразличием ответил, что ничем помочь не может. Соответственно, все мои уже построенные планы и договорённости разрушились, плюс потерянное время. После этого случая Ситибанк лишился всевозможной рекламной поддержки в нашей сети магазинов и возможно расторжение договора о корпоративном сотрудничестве. О вашей акции “Рекомендуйте друзей!” – всем известно, что “довольный клиент расскажет 2-ум, а недовольный 10-ти”, делайте выводы… СОВЕТ для Citibank: прежде чем говорить клиенту ответ, определитесь окончательно внутри вашей компании!
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Виталий



0 1 2 3 4 5
 

30.05.2006 17:22 H5N1
Полный непрофессионализм банка обескураживает!
Новый слоган Citibank: "Мечтать не вредно!"


30.05.2006 18:09 Kofe
Нет слов...
Я Ситибанк всегда не долюбливала, только не понимала за что. Интуитивно. А вот теперь точно знаю, за что.

31.05.2006 00:18 сотрудник компании VOLVO
Абсолютно согласен с вами!!!
тоже пришлось связаться с этим банком - обман и бардак у них полный!
никому из своих знакомых не советовал и не советую связываться с ними.
а владельцы ситибанка Турки и этим всё сказано...

31.05.2006 09:51
История из жизни. По несчастливому стечению обстоятельств вынужден иметь зарплатную карту в этом банке. Позвонили, говорят, спасибо что пользуетесь бла бла бла.. У вас есть возможность поиметь Citi Gold за полцены годового обслуживания. Отказываюсь за ненадобностью - разочарование в трубке, спасибо позвоним через месяц. Через 2 недели звонок - у вас есть возможность поиметь Citi Gold за символическую плату 5 уе! (бред какой - то) - нет спасибо не надо, отказываюсь за ненадобностью. Разочарование в трубке - спасибо позвоним позже. Через неделю звонок - банк рассмотрел ваш случай и готов вам бесплатно предоставить Citi Gold. Задаю вопрос, а почему нельзя было сразу предложить бесплатно? Какой-то бубнеж в трубку. Отказываюсь за ненадобностью - и тут оператор (или кто там был на трубке) просто начинает наседать, мол вы что ??!!! Вам бесплатно предлагают - вы не имеете права отказываться т.к. карта уже готова и девать ее некуда кроме как мне в руки. Тут я начинаю просто ржать и очередной раз отказываюсь за ненадобностью. Через неделю звонок - банк рассмотрел ваш случай и принял решение расширить вам овердрафт по вашей карте до 150 тысяч, отказываюсь за ненадобностью. На этот раз девушка просто от отчаяния видать спросила, а почему вы не хотите? Мой ответ вызвал просто ХОХОТ с ее стороны, причем я так понял ржала она не одна (может спикер фон был включен) - я просто ответил, что я не люблю CitiBank. А за что их любить?

31.05.2006 10:12 бакалейщик
Спасибо за информацию. Будем знать.

31.05.2006 10:24
)))) И ДОЗВОНИТЬСЯ СЛОЖНО...ПОКА ВСЕ ЭТИ "НАЖМИТЕ..." ПРОЙДЕШЬ, ЗАБУДЕШЬ ЗАЧЕМ ЗВОНИЛ...

31.05.2006 10:55
То 31.05.2006 10:24
Даю подсказку как дозваниваться быстрее по ситифону - набераете типа вы уже клиент и пытаетесь ввести свой 16 значный номер карты - вводите все что попало и.. оператор вас быстро найдет сам. А по правилльному будете ждать минут эдак 30!!! Если повезет :)

31.05.2006 16:24 MTasha
Такая же фигня! Муж - корпоративный клиент. У меня карта с его счета, правда изначально выпущенная на месяц позже - сразу как-то не сообразили, что мне тоже нужно. Соответственно у мужа истекает срок действия карты - ему новую приносят на работу. Задается вопрос: "А где же карта жены?" "А у нее она истекает через месяц, вот в течение месяца Вам и пришлем." Ждем-с... Три дня до окончания срока моей карты - звоним, спрашиваем. Ответ: "А Вам ее еще месяц назад прислали!" Долго разбирались, искали. В итоге - ответ - Выслали. Ок. 31 иду в магазин, пытаюсь расплатиться, а у меня карта заблокирована. Дозваниваюсь до банка, ответ: "Да, заблокировали, у Вас же новая есть! Мы ее выпустили!" А ничего, что до меня она еще не дошла? А Вы проверили кто получил МОЮ новую карту, если Я ее не получала? В общем новую карту после боев и звонков в банк через день удалось получить только практически через 3 недели, и не мужу, не по почте, а личной явкой в отделение! В общем мораль - не хочешь дополнительных проблем - не имей отношений с СитиБанком!!!

31.05.2006 17:03
близкая подруга не добившись от банка точных данных о ее задолженности, положила на счет для погашения кредита примерно на 40 рублей больше, так ей из-за положительного остатка на счету отказались закрыть этот счет, а для снятия этого остатка до нуля через кассу предложили доплатить 200 рублей
Когда же она начала возмущаться, ей сказали что в таких случаях они эти положительные остатки просто переводят в благотворительный фонд: ктож против благотворительности,НО почему без спросу от имени банка за счет клиентов и принудительно? ....в итоге как она с банком не билась чтоб ее не продолжали обслуживать насильно, уже после закрытия всех всех счетов под ее личным контролем...ей опять! предоставили кредитный лимит и прислали выписку...она была в шоке

31.05.2006 17:41 Соня
забыла подписаться...предыдущий пост тоже мой

в общем еще есть тема....стоят ситибанковцы в офисах мегафона и предлагают прямо там оформить заявление на карту...хорошо что когда я еще не была в курсе об их сервисных особенностях меня не удалось заманить,тк не было паспорта с собой....
так вот. они предлагают прямо там заполнить заявление на кредит под любые цели, и уверяют, что активация карты это уже твое дело-они тебе ее выдадут, а ты сам решай и все просто так,почти что от чистого сердца...но они умалчивают о том, что стоимость обслуживания карты в размере 40$ списывается с ее же кредитного лимита не зависимо от того получишь ты карту или нет, будешь пользовать или нет...вот такие суперпродажи блин

так что наверно они такие крупные не потому что хорошие, а потому что пострадавших много

01.06.2006 10:42 Bess
Подобная история произошла и со мной, сначала обещания быстрого рассмотрения заявления - потом звонок от представителя банка с радостной новостью, что заявка рассмотрена и кредитная карта будет выпущена в течение 3-х дней, я еще подумала, что зря, наверно, наговаривают на этот банк... Через неделю проверяю выпущена ли кредитная карта, узнаю, что моя заявка даже в кредитный комитет не попала, т.к. неправильно представителем же банка были оформлены документы. Привожу все документы еще раз и начинаю звонить каждый день, по-моему, вся служба уже узнавала меня по голосу, в результате - через 1,5 месяца различных "отмазок" мне также радостно как и сначала сообщили, что банк мне отказал в выпуске карты...Но самое интересное , что абсолютно такая же история произошла с моим знакомым, так он через полгода после отказа банка получил карточку по почте :-)
Мой совет - никогда не связывайтесь с этим банком!!!

01.06.2006 11:44
Кстати раздражает еще то, что операторы этого банка всегда звонят на мобильный телефон держателя карты с городскго номера, с какого фига я должен платить за этот звонок из своего кармана то? Хотя скоро уже это станет не актуально ибо будет всегда платить звонящий, но все равно - раздражает.

01.06.2006 12:21 alexxx
Мне видать повезло, кредитку сделали, точно как и обещали за 2 недели - сами привезли. Знакомые тоже быстро получили. Но правило, что недовольный расскажет 10 действует, и правильно: ибо банк должен следить за репутаций, т.к. если все сделают как надо человек это воспринимает как есть(и никому не скажет), но стоит только создать негативную ситуацию, то это, естественно, огромные прокол банка и человек раструбит о плохом банке. Согласен персонал никакой, но использую их систему интернет-банкинга и вполне удовлетворен качеством её работы (по правде сказать она очень качественна по сравнению с другими банками), а с операторами даже и не собираюсь общаться.

01.06.2006 14:46 Кирилл Пожидаев
Не знаю... Я не корпоративный клиент, а частный. Все делают вовремя, кредит оформили за 3 дня. Кредитки высылают по почте вовремя. Единственное "но", задержки в почтовых уведомлениях о балансе, но думаю, это проблемы почты России. Да и не нужны они мне особо :)

В целом, банком и обслуживанием доволен. А CitiGold - отличная штука, в кассу не приходится очередь стоять :)


01.06.2006 15:45
2 Кирилл Пожидаев

а вы посмотрите дату отправки выписки....уж не в послений ли день для беспроцентного погашения она отправлена?

01.06.2006 18:05 alexxx
to 01.06.2006 15:45
все намного проще. Выписка в электронном виде появляется задолго до дня погашения. От бумажной отказался - на кой она. И ещё СМС приходит и вещает о состоянии счетов. Также настроена функция автоматического погашения кредита с дебетовой карты.

01.06.2006 19:59 DesignDesign
Да, господа, здесь вам не тут... В нормальной стране довели бы такой банк... до возмещения морального ущерба, как минимум.

02.06.2006 09:51
to Кирилл
Счастливчик. У всех проблемы с банком, а у Вас все в шоколаде.
Аж завидки берут.

02.06.2006 10:27 alexxx
to 02.06.2006 09:51
А про меня забыли:)
Меня тоже устраивает

02.06.2006 14:12 Очень умный
to: Кирилл Пожидаев, alexxx

Понятно желание сотрудников вступится за свой банк... похвально

02.06.2006 15:07 alexxx
to Очень умный
Неправда Ваша. Если Вы частенько были на составе, то про меня, то уж точно не сморозили бы такое:) Просто я знаю о проблемах тупого персонала ситибанка и пользуюсь исключительно его электронной системой, которая меня вполне устраивает - что называется уменьшаю влияние человеческого фактора, в основном от него все Ваши недовольства. Полгода назад обвиняли, что на Мегафон работаю (а работал в то время в РА на стороне МТС:) )

02.06.2006 15:07 MBG
to Очень умный

Вы повидимому ошибаетесь...

Кирилл Пожидаев, вы же из Огонька, точно?

02.06.2006 17:35 Почитайте...))) тема как раз для пятни
Про банк.

Буквально месяц тому назад прочитала эту запись реального разговора родственника клиентки Citibank с сотрудником Citibank. В то время я, еще не понимая симптоматичности этого разговора, обратила внимание только на анекдотичность ситуации. А ситуация такая: пожилая леди умерла в прошедшем январе. Сотрудник Citibank звонит по ее домашнему телефону в начале апреля. Дело проиходит в Америке.

Вот перевод разговора:

Citibank: "Передайте вашей родственнице, что, поскольку ее счет в январе имел нулевой баланс, а ежемесячное обслуживание стоит $30 в месяц, на сегодня за ней числится задолженность в размере $60."

Родственник: "Хорошо, что вы позвонили. Хочу вам сообщить, что она умерла в январе".

Citibank: "Ее счет не закрыт, поэтому задолженность за ней сохраняется».

Родственник: «Возможно вам следует забыть про этот долг».

Citibank: "Это невозможно, поскольку у нее задолженность за два месяца".

Родственник: «Но как вы собираетесь получить с нее деньги – ведь она мертва?»

Citibank: "Или она или вы должны заплатить этот долг, иначе мы передадим данные в отдел расследования».

Родственник: «Вы считаете, что в вашем отделе расследования работают полные идиоты?»

Citibank: «Извините?»

Родственник: «Разве вы не поняли, что она умерла? Умерла еще в январе".

Citibank: «Извините, я такие вопросы не решаю. Поговорите с моим руководством».

К разговору подключается руководитель.

Родственник: «Я сообщил уже, что она умерла в январе».

Citibank: «Вы ее адвокат?»

Родственник: «Нет, я ее племянник».

Citibank: «Вы могли бы отправить нам по факсу копию ее свидетельства?»

По факсу пересылается соответствующая копия.

Citibank: «Мы получили копию. Но наша система не настроена на информацию о смерти. Я ничем не могу вам помочь».

Родственник: «Ну, хорошо. Дать вам ее новый адрес для отправки счетов?»

Citibank: «Это будет разумно».

Родственник: «Одесское Мемориальное Кладбище, Шоссе 129, Номер могилы 69».

Citibank : «Сэр! Но ведь это кладбище!»

Родственник: «Вот именно! Если вы не можете понять живых людей, пообщайтесь с мертвыми!»

Не думала, что мне придется специально разыскивать заново эту историю, чтобы рассказать ее вам. Но! Через 30 дней заканчивается моя кредитная карта в Citibank в России, и мне нужно получить новую.

На прошлой неделе звоню в Citibank.

Я: «У меня заканчивается действие кредитной карты».

Citibank: «Да, мы в курсе».

Я: «Я хочу получить новую карту».

Citibank: «Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы новую карту».

Я: «Я могу ответить вам сейчас».

Citibank: «Нет, мы должны задать этот вопрос только письмом».

Я: «Я буду должна ответить также письмом?»

Citibank: «Нет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше письмо мы не будем обрабатывать».

Я: «Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам».

Citibank: «Но это невозможно. Письмо было отправлено только вчера. Оно еще не успело дойти до вас».

Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль.

Сегодня , 29.05.06, получаю письмо из Citibank – есть отметка на конверте . Письмо датировано 22.05.06. В нем задан обещанный вопрос и примечание: «Если вы снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05.06. Если вы не позвоните до указанного срока, вам автоматически оформят Master Card». Звоню в банк:

Я: «Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и сообщаю, что мне нужна VISA».

Citibank: «Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем сделать VISA, потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.06 г.»

Я: «Но ваше письмо дошло до меня только 29.05.06. На конверте есть штемпель».

Citibank : «Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не 24.05.06.»

Я: «То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне нужна VISA до того, как вы мне официально зададите этот вопрос?»

Citibank: «Но вы должны были сделать это до 24.05.06 г. Сожалеем».

Я: «В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю счет в вашем банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги – потому что это мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая мне нужна карта!»

Citibank: «Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я поговорю с моим руководителем».

15 минут слушаю музыку.

Citibank: «Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое решение. Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка, принято решение выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее – с укоризной). Хотя вы и позвонили позже 24.05.06».

02.06.2006 18:41 Lucky Busta
Недаром мой друг, сам Британец по происхождению сделал прекрасный ребрендинг Ситибанка и никто из наших знакомых теперь не называет Citibank иначе как Shitibank!

Слава ребрендингу!

Он же, кстати, является автором следующего прикола. В нашем офисном здании на Звенигородской был Citibank Client Service. Как то стоим, курим. Подъезжает фургон, открываются двери и мужик с двумя палетами туалетной бумаги спрашивает: "А как найти Ситибанк", на что ЕСТЕСТВЕННО получает ответ в один голос: "ПО ЗАПАХУ!"

02.06.2006 19:00 Вад
Это все цветочки.... Один знакомый живет в США и обслуживается в Американском Сити более 7 лет, нужно ему было перевести крупную сумму в Россию, ну и логично что он пришел в русский Сити, банк предложил открыть сразу 4 счета!!! и всякую платную мутату пытался навешать сверху...
Итого: в открытие счета отказали (Вип-клиенту СИТИ!!!) с непонятной формулировкой, потом еще и письмо выслали с отказом....

05.06.2006 12:57 Игорь
Пока накладок не было.
А часть рассказанного - анекдоты.

06.06.2006 10:17 Лай лай лай
To Игорь
Ждите:)
И...между делом, что здесь анекдоты?

07.06.2006 00:14
кредиты-сакс. ченый нал-рулит:)

15.06.2006 17:35 ПУХ (со странностями)
Коллега-американец приехал работать в Россию. Он обладатель золотой карты "штатовского" Ситибанка. Ему нужно было срочно покупать квартиру в Москве, и он решил снять 90 тыс. долл. со своего счета.

Как уже описано выше (Вад) наш "Сити" предложил ему покалякать в макулатуре, подождать на телефоне и прочую ерунду. В общем коллега, человек воистину с титаническим запасом спокойствия, ругался самыми неприличными словами во всесь голос. Деньги получал неделю. Желаемая квартира за это время ушла (продавец соглашался только на 100% оплату).

15.06.2006 17:37
У меня лично проблем с этим банком нет. Тьфу-тьфу-тьфу.
Но у моего друга возникла очень большая проблема. Решил он положить 10,000$ шитибанк, потому что едет заграницу. Пришел, а ему говорят: Вы знаете с прошлого места работы на вас была сделана карточка. Он: Да, я ее даже не активировал и никогда не пользовался, потому что ушел оттуда. Они: Ну, вы все равно должны заплатить 1600 рублей за наши услуги. После долгих мучений и разьяснений он говорит: Давайте, заплачу я вам ваши 1600. Откройте мне счет. Еще три недели мытарили - представитель, который с ним общался все время не был на месте. Пошел он в другое отделение. Там ему - мол в наше сразу и надо было приходить все мы вам сделаем. Через неделю звонят - приходите, деньги приносите. Пришел, а ему говорят: Что вы, батенька в своем уме? Вы в черном списке.
Ужас тот еще, но могу сказать, что в Альфа банке еще хуже.

16.06.2006 02:11 Карточный домик
Друг нашей семьи - топ-менеджер крупного банка (не Сити..). Ему позвонили из Ситибанка и предложили оформить кредитную карту. Он решил воспользоваться предложением, и отправил свои анкетные данные. Через некоторое время ему позвонила менеджер Ситибанка и сообщила, что решение в его отношении положительное, и что карта будет, а также предусмотрен овердрафт в 50 тыс. рублей. Друг долго и громко смеялся. От карты отказался за ненадобностью.

16.06.2006 14:20
Банк говно полное,компетентность и клиенториентированность сотрудников просто потрясает.
Особенно смешны письма всяких вице и прочих президентов с благодарностями за пользование картой.которой я не пользуюсь уже года два как.

16.06.2006 19:39 Василий
я клиент ситибанка. Сервис ужасный. Обман (через умалчивание информации) на каждом шагу. Персонал часто бывает грубый. При оплате годового сервиса оказалось, что меня автоматом подписали на услуги в, которых я не нуждаюсь. В банке постоянно очереди. Система телефонного сервиса ужасно не удобна.

16.06.2006 23:40 марина
если вы, дорогие мои, сами не компетентны, то не надо обвинять в этом сотрудников банка. есть конечно яркие минусы, но так же есть и море плюсов. просто потратьте пару вечеров и изучите вопрос...
может станет понятней как пользоваться услугами банка....
или давайте вспомним для сравнения Русский стандарт хотя бы

19.06.2006 23:05 Карточный домик
Уточнила: оказывается сумма овердрафта, предложенная состоятельному клиенту была даже не 50 тыс рублей, а 500 рублей. Что еще смешнее, разумеется.

20.06.2006 11:02 Вадим
А у меня нет проблем с этим банком - дебетовую карту сделали за неделю, как и обещали и прислали куда надо. В кредитной сначала отказали, т.к. не было нескольких документов, но когда принёс - сделали так же за неделю.
Лимиты не большие у меня, но меня вполне устраивают!
Радует ещё то, что на BP банкоматы(плохо только что с депозитными конвертами) и их оборудование эквайринговое...

22.06.2006 12:50 donnerwettermann
Лично я не считаю, что в нашей стране всё в порядке, и только этот несчастный банк мешает всему народу насладитца таки всеобщей благостью. На мой взгляд, кретинизм примерно равномерно размазан как по территории страны, так и по её социуму. Открывая в Сити зарплатный счёт, особо не расчитывал на быстроту, чёткость и комфорт. Был у меня до этого опыт и со сбербанковскими тётками, которые за последние 20 лет, похоже, так и не заметили разницы в движении денег и до сих пор остаютца занюханной "сберкассой", и с тем же Альфа...
Ну, подёргался немного, ну попсиховал - всё то же самое как описано раньше, в итоге получил же в течении месяца. Подумаешь!!! По-настоящему отвращает не это, а вот что.
Ты вкушаешь интернет-банк, он, хоть и стрёмненький (транзакции авторизуешь пином, а не сеансным ключём), но жить с ним можно, если за файерволом и сам параноик :)..
Ты получаешь скидки по карте в пивняках....
Масса банкоматов....
Всё, вроде, зашибись, но вот узнаёшь, что тарифы за обслуживание вдруг изменились и не в твою пользу. Раз изменились, два.... И уже понимаешь потихоньку, что банчёк-то не такой уж и выгодный, а тебя просто заманили. Ну, кто такое потерпит??!! Разве что випы с голдой.
Вот поэтому я и решил отвалить. Но не тут-то было!! Когда б ты не пришёл на Павелюгу - толпа. Начинаешь думать, ну, мол, хрен с ним, чем стоять тут, пусть уж побуду клиентом пока. Хоть и не выгодно, но, вроде как, удобно..
Таки достоялся, снял все остатки, отстоял в кассу, чтоб забрать нечётные 400 с чем то рублей, расписался, полуил печать - отношения рассторгнуты, радуйся!!! Ага!!! Через 3 месяца приходит наезд заплатить овердрафт в размере 340 рублей, а то суд.. Иду разбиратца. Да, говорят, на момент закрытия, у Вас одна транзакция ещё не отработала, получился минус в 10 рублей. Вот, по овердрафту и набежало. Пытаюсь вразумить: договорных отношений НЕТ, уже 3 месяца я - НЕ клиент, какие могут быть претензии ??? Ну, могу заплатиь 10, раз уж был должен, но не 300!!
Ну, вот тут и проявляется среднерусский уровень квалификации персонала. Говорят, ну, мол, не знаем, но лучше заплатить - всё-равно не отстанем. Пишу заяву в надежде, что менеджмент потолковее будет, и отключит меня от своей программули в приказном порядке. Короче, НЕ плачу. Приходит ещё одно письмо. Не плачу. Странно, но сумма не растёт - можно сделать вывод о логике софта. Это помогает немного успокоится - стал быть есть у программули какой-то "период торможения". Лезу в сеть, нахожу, что не один я такой. Подумываю о наезде на банк через суд и кляузу в Центробанк, но жду ещё, и писем, вроде, больше нет. Интересно, на долго ли.

30.06.2006 11:58 Ратников Кирилл Леонидович
Шитибанк хорошая штука, хоть и есть свои замарочки! Многие предыдущие ораторы, просто дураки, потому что прежде чем на что-то соглашаться и подписываться под чем-либо-- ЧИТАТЬ НА ВНИМАТЕЛЬНО УСЛОВИЯ! Бывает так, что косячат глюповатые сотрудники Шитибанка, но не нужно выставлять себя дураком и плакать,что тебя обманули или что-то не сказали!! ЕСТЬ ФАКТ НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ,НАРУШАЮЩИХ ДОГОВОР, БЕГИТЕ БЫСТРО В СУД И ТАМ РЕШАЙТЕ ВОПРОСЫ! А просто поливать грязью хороший банк незачем! ВЫ НАНОСИТЕ УЩЕРБ ЕГО ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ! Которая, кстати, и так хромает!


03.07.2006 12:23 зрячий
да там одни чурки рулят-посмотрите на подписи в их письмах...закрыл все свои счета там и счастлив безмерно. Ушел в Райфф и не жалею ни минуты...
А всяким Пожидаевым скажу так, если для вас основное преимущества Citigold это то, что можно без очереди в кассу пройти-то тогда все ясно.

03.07.2006 12:53
to Ратников Кирилл Леонидович,
Ваш пост в защиту Ситибанка похвален. Если что-то порочит деловую репутацию этого банка - так пусть они идут в суд и доказывают что это не правда!

Но я вот вам расскажу такую историю.
У моего одноклассника трагически умер отец. У него был кредит в Ситибанке, выплатить оставалось около 2500 уе. Естетсвенно после смерти отца его сын (мой одноклассник) весь остаток по кредиту сразу же "взял на себя", переоформил там что-то и разом погасил и все счета (карточки) закрыл! Это было 2 года назад. До сих пор из Ситибанка шлют письма, что готовы дать еще кредит, звонят и спрашивают по домашнему телефону его отца! 2 года!!! Им неоднократно говорили о смерти этого человека, к ним приезжали в офис и писали какие то заявления - хотя это бред само по себе! 2 года и это все продолжается!!! Каждый раз когда звонит новый человек он просто говорит - "ой да? а мы не знали, я просто из другого отдела, извните"!
Наверное надо бы в суд подать на них - но как докажешь моральные страдания? Да и сумма компенсации будет не велика - поэтому просто как заходит разговор о ШИТИБАНКЕ - всегда отзывы однозначны!!!

05.07.2006 13:51 тоже клиент
Да, ситибанк горячая тема. Слава богу, что я не пошла туда работать в свое время, было бы стыдно.

1. получала кредитную карту - хотела до нового года, было обещано за 10 раб.дней, оформила заявление со всеми документами (специально на работе все формы заранее заказала) в начале декабря. Думаю - перед новым годом денег не будет, подарки в вркедит куплю. Получила карты... 9 января, причем УЖЕ С ДОЛГОМ!!! за обслуживание карты за декабрь и начисленным за просрочку оплаты долга штрафом чуть ли не в 5 раз больше!!! Написала длинное заявление на двух страницах с претензиями, деньги не возвращают. Три раза позвонила, когда записала номер контакта (есть у них такой, в компьютере для протокола все регистрируется) наконец штрафы сняли, и оплату за пользование в декабре.

2. при подписании документов на открытие карт в банке не предупредили о немеренной ежемесячной плате за обслуживание, было большим удивлением, что надо каждый месяц платить. Ни в промстройбанке, где была раньше, ни в сбербанке, где сейчас зарплата - такого бреда нет. причем везде VISA, т.е. карта та же.

3. Выписка на СМС (за что усердно плачу 45 руб в месяц) приходит ровно 26 числа, т.е. ровно на 20-й день с момента выписки. Т.е. ты должен погасить задолженность в этот же день. А если ты в отпуске и там нет интернет-кафе? если ты на необитаемом острове на канарах или в гималаях на горе, где нет интернета? почему не предупреждать хотя бы дней за 5, чтобы у клиента было время?

4. кредитный лимит. еще одна песня. отдельная. указала я в заявлении все свои неофициальные доходы, в т.ч. и зарплату, ктороая простите не вся... в форме указана. внесла деньги на ДЕПОЗИТНУЮ карту - больше 2 тыс. уев. получаю ответ - поздравляем вас, даем вам типа кредит в размере... а размер равен моему белому доходу... а у меня от аренды доход. мне такого кредита на один раз в магазин сходить не хватит. что делать - пользуюсь только чтобы ежемесячную плату не просто так платить, специально дни высчитываю, чтобы после 5-го числа месяца закупить на нее побольше, чтобы хоть как то к 50 дням обещанным срок был кредита типа

5. недавно звонят - опять поздравляем. у вас есть уникальная возможность взять кредит на сколько то там 4 или 5 лет под всего... 18 или 19 %, указывают размер - двух моих белых зарплат. нафиг мне такой кредит? у меня на карте больше денег лежит, я еще % платить буду? они интересно аналитику проводят, когда на клиентские данные смотрят и решают, что ему предложить?

Не банк а сборище непрофессионалов. хоть бы посмотрели в какой конторе человек работает и оценили бы его стоимость хотя бы примерно.
Накипело тоже про этот ситибанк. Еще посмотрю, не начислилил ли они мне опять штраф за неуплату в срок - после получения информации о задолженности по кредитной карте (а сформировалась она за счет денег начисленных за обслуживание, и почему бы им эти деньги с дебетового счета не снять, ан нет, козлы, начилсяют на кредитку и штраф быстренько в размере пятикратном ваяют) перевела деньги 26-го вечеро, где-то в половине 12-го. Сдается мне, что хоть и отражен был платеж в документах фиксирования операций, но на счет-то попал не раньше следующего дня. Интересно, начисилил или нет. предлагаю сделать ставки.

05.07.2006 16:31 Сотрудник корпоративного клиента Ситибанка
Ситибанк - это полный песец, были проблемы с получением и дебетовой, и кредитной карты - порядка двух месяцев ждал каждую. Сто раз приходилось звонить чтоб убрали какие-то левые страховки, комиссии непонятно за что.
Из плюсов - достаточно большой лимит по кредитной карте =2,5зп и кредит тоже большой дали. Также Ситибанк онлайн весьма удобная штука.
Но в целом конечно бардак и отстой.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [141-150]:
Мак Дональдс особенности региональных Мак Дональдсов 
31
Банк "Русский стандарт" Не будете вникать в детали ситуации клиента - потеряете их всех 
43
Raiffeisen Bank Вы уверены, что потребитель за вами должен бегать? 
4
Балтимор Определение оригинальности продукта 
7
1 канал пример неудачного пиара 
15
Перекрёсток, Рамстор, Ашан ... Аудит розничной торговли 
9
Сибирский берег, бренд-менеджеру Кириешек Быстров (ФК Зенит и Кириешки) 
5
Для WBD лично и для режиссеров видеороликов в частности. А может стоит ролики просматривать перед монтажем? 
12
ТЦ "Рио" так открывать магазин нельзя 
46
Аллегрофуд Коробки на вынос по 4 рубля 50 копеек! 
3
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов