Sostav.ru - Советник - Цифровой центр ИОН - Оживите свой журнал!
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Цифровой центр ИОН

Оживите свой журнал!

Уважение и внимание к клиенту в ваших магазинах всегда оставляет приятное впечатление. Но представьте себе, что обслуживать посетителей будут ходячие ноутбуки или цифровые фотоаппараты, в виде дружка Алисы из мультика "Тайны третьей планеты".
Ваш журнал заставляет думать, что люди это не самое главное, а ведь "рынок" -- это именно ЛЮДИ! Оживите свой журнал фотографиями людей, и сразу увидите, что он станет намного интересней!
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Дмитрий



0 1 2 3 4 5
 

29.09.2006 10:31 Аналитик (с)
Согласен, с фотографиями людей каталог ИОНа заиграет по новому.

29.09.2006 10:34 kit
да и фотки бы покрупнее, а то разглядеть не всегда получается

29.09.2006 10:35 kit
в смысле фотки ноутбуков, КПК там всяких

29.09.2006 10:36 nat
Видел журнал. Очень недурственный. Можно что-то даже почитать(в отличии от "Связного" например) при этом не загружает информацией.Фото людей.....конечно здорово. Но журнал то технический. Хотя наверное было бы неплохо. А дружка Алисы звали Громозека...

29.09.2006 10:49 satin Blue
Это наверное про того фотика, который на ножках штативных бегал и цвет менял, если его пнуть посильнее :-))))))

29.09.2006 10:55 Wonderlinka
Согласна с тем, что людей мало, но.....они всё-таки там всречаются! Я, например, в последнем номере журнала увидела своего друга детства, которого не видела до этого 100 лет! Даже не думала, что он теперь в рок-группе "Ионы" зажигает на последней странице журнала "Цифровой центр ИОН"! Что бы я посоветовала? Своё портфолио! Согласна попасть на обложку этого журнала!

29.09.2006 10:57 лох, просто лох
Вот держу щас их последний каталог в руках (№22). Выпал в осадок от возможности возврата в течение 30 дней... Знал бы раньше -- был бы в шоколаде...

29.09.2006 10:59 apertura
Согласен с "nat". Нечего там людям делать, лучше бы статей побольше писали, как про фотик в последнем номере.

29.09.2006 11:01 теперь тоже лох...
а мне его ваще бабулька у метро за 10 рублей продала :-((((

29.09.2006 11:01 теперь тоже лох...
а в магазинах он бесплатно лежит..

29.09.2006 11:02 Игорь
предприимчивое старушко

29.09.2006 11:20 Barby
Может быть не в тему, но как на счёт размещения гороскопа? Cкажем, гороскоп удачных покупок? Знаю людей, которые просто помешанные на всяких астрологических прогнозах. И таких, уж поверьте, не мало! Это оживит журнал ;)

29.09.2006 11:33 Crazy
Как на счёт комиксов? :)

29.09.2006 11:35 злой клиент
а тут вообще кто-то их дисконтные карты продает. Афигеть можно.

Ссылка

29.09.2006 12:13
Похоже, тему замутил кто-то из работников ИОН, сюда же и пишут, сами и читают.

29.09.2006 12:18
Штирлиц как никогда был близок к провалу... Борман нашел в его столе забычкованную Беломорину и недоеденный огурец )))

29.09.2006 12:24 злой клиент
"Похоже, тему замутил кто-то из работников ИОН, сюда же и пишут, сами и читают." -- вот это точно слова сотрудника "иона"!

29.09.2006 12:25 Эльдар Муртазин
Хороший журнал. Почему бы не обсудить?

29.09.2006 12:27 Руслан Лагутин
Журнал, действительно, качественный, согласен с Эльдаром!

29.09.2006 12:29 Далай Лама(друг Далай Мамы)
Во истину хорош....

29.09.2006 12:29 Умнег
хватет потписываццо маим иминем

29.09.2006 12:30 Ленин В.И.
Чудесная книжонка товарищи.

29.09.2006 12:32 Владимир Жириновский
Каждому мужику по автомату - каждой бабе по каталогу ИОН

01.10.2006 07:25 МИШАРИК
Каталог хороший и менять ничего ненадо! Какие могут быть фотографии людей, это же не журнал знакомств? А фотографии покупателей размещать не стоит, будет неестественно и даже наигранно!

01.10.2006 19:06
Скрытая реклама в блогах, форумах и порталах : )

04.10.2006 09:50 hammer
и девчонок побольше как на календаре Playboy

04.10.2006 23:23 Принцесса
Привет вам:) значит нравится журнальчик?:)) аха))
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [211-220]:
MacDonalds американский тупизм 
35
ЗАО "МТУ-Интел" Стрим - грамотная рекламная компания и . . пшик!!! 
33
Samsung О зонтичном бренде 
15
Связной Разве главное «лишь бы продать»? 
24
"Пилзнер Урквелл" прощание с урквеллом 
15
Samsung Один пиксель погоды не состроит, но, как говорится, вода камень точит. 
28
Флагман Подводная лодка - не поплавок! 
13
Евросеть Телефон - это не лампочка 
61
Три кита При неумышленной порче товара не требуйте возмещения его стоимости 
25
Рамстор Не устраивайте очереди в супермаркетах - не закрывайте кассы!!! 
82
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов