Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Работа «Деревенские хроники: Сокровища деревни Безблогерка» набрала 91 балл от экспертов
Теперь свои голоса отдаст экспертное жюри
Как внук помог своей бабушке начать зарабатывать на своем таланте
История о пользе свежего воздуха и бабушкиной выпечки для креативных умов
Акула Шаркира находит скрытые таланты жителей и кардинально меняет их судьбы
Агентство попыталось соединить в работе два мира: новый и старый
Работа в стиле авангардиста Казимира Малевича с такой же авангардной идеей — ИИ и чат-бот на благо деревни
Можно вывести человека из деревни, но деревню из человека — никогда. Но кто сказал, что это плохо?
Чем российская деревня удивила космического гостя?
Как произошла переоценка жизни и причем тут колодец?
История из Псковской области с французским флером
История о том, как возвращение в родные места может помочь любому креативщику
История, основанная на реальных событиях в одном из уральских сел
Агентство вдохновилось «Не выставкой шуб» из родного города
Как маркетолог из города проникается деревней и погружается в быт местных жителей
История о том, как важно вернуться к истокам, чтобы обрести душу
Агентство представило Москву будущего, в которой рекламные интеграции оказались под угрозой
Агентство рассказало о важности обмениваться опытом деревни и города в повседневных действиях (и в маркетинге, конечно)
Продолжение истории о зайце Перфике, теперь вместе с его товарищем — котиком Шерри
Как применить современные технологии, чтобы сохранить старинные обычаи?
История о маркетинговых возможностях сказочных персонажей
История о новом тренде с деревенским колоритом
Герои истории оказались в мире, где привычные диджитал-термины уступают место древним реалиям
Команда показала таинственную историю охотника за антиквариатом, который зашëл не в ту дверь
Команда сервиса закупки рекламы изобрела фэнтези-квест про выгоревшего нативщика, который попадает из огня да в полымя
История об одном отпуске, который повлиял на жизнь целой деревни
Команда представила продолжение своего нейрокомикса прошлого года
Брендинговое агентство показало футуристичную деревню середины XIX века