АДВ договорились с ТВ-селлерами по ценам для Unilever на 2012 годПокупающий концерн "Калина" мировой гигант потребрынка станет более агрессивным в следующем годуКоммуникационная группа АДВ, чье агентство Initiative занимается оказанием услуг по медиапланированию и медиазакупкам компании Unilever, сегодня объявила о благополучном завершении переговоров с российскими селлерами по поводу цен на телевизионную рекламу в следующем году для британо-нидерландского гиганта потребительского сектора. Как стало известно Sostav.ru, договоренности достигнуты с "Видео Интернешнл", "Газпром-Медиа", "ЭвереСТ-С" (собственным сейлз-хаусом холдинга "СТС Медиа") и "РТР-Медиа" (собственный сейлз-хаусом госхолдинга ВГТРК). Информацию о завершении переговоров подтвердили представители сторон. "Достигнутые договоренности по качеству размещения и ценам вполне соответствуют нашим ожиданиям и агрессивным бизнес-планам компании на 2012 год", - прокомментировал завершенную сделку медиа директор компании Unilever Илья Микин. Напомним, компания Unilever является одним из ведущих рекламодателей на рынке: в рейтинге крупнейших рекламодателей на российском телевидении в апреле-июне 2011 года она занимала четвертую строчку с объемом размещенной рекламы в 12,7 GRP''30 сек (данные TNS, Россия, 4+, тысячи пунктов). Годом ранее Unilever в этом рейтинге занимала вторую строчку с 16,7 GRP''30 сек. "Мы очень довольны договоренностями, достигнутыми нами в рамках сделки для компании Unilever со всеми ведущими ТВ-селлерами. Я уверена, что запланированная рекламная активность нашего клиента будет способствовать укреплению его лидирующих позиций и на рынках его продукции, и как одного из крупнейших рекламодателей в стране" - заявила Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. Стоит добавить, что Unilever только сегодня получила одобрение на покупку российского парфюмерного производителя "Калина", за 82 процента которого международная компания заплатит 17,4 миллиарда рублей. |
Эльдар Соколов, Sostav.ru |