«Бургер Кинг» предпочел рекламу в рунетеПервая рекламная кампания бренда в России разработана McCann Erickson RussiaСеть ресторанов Бургер Кинг запускает свою первую рекламную кампанию в России. Главным героем кампании стал флагманский продукт сети – ВОППЕР. Главное отличие Воппера от многих конкурентных продуктов в том, что говядина для Воппера, как и для других бургеров в ресторанах Бургер Кинг, готовится на гриле. Целью кампании было подчеркнуть это преимущество, поэтому основным сообщением кампании стал слоган «Воппер зажигает!» Бургер Кинг предлагает молодым и талантливым зажечь вместе с Воппером. Для этого участники должны выполнить задания в социальных сетях Facebook.com, Вконтакте или на сайте Бургер Кинга (www.burgerking.ru ). Суть заданий – сочинить пару строк в стиле хип-хоп, сравнив Воппер с различными явлениями нашей жизни. Каждую неделю новое задание и новые победители. В завершении кампании пройдет большая вечеринка «Воппер зажигает!», на которой будет разыгран главный приз – поездка в Майами. Креатив для кампании разработало рекламное агентство McCann Erickson Russia. Под координацией агентства и в партнерстве с MRM Russia, UM, Momentum была запущена интегрированная кампания с использованием различных каналов коммуникации: Вирусный ролик, диджитал платформа в сети интернет, Интернет-баннеры, бннеры в метро, пресса, радио, реклама в ресторанах. Бургер Кинг - вирусный ролик Бургер Кинг: Сравни Воппер со сказкой Бургер Кинг: Сравни Воппер с грилем Бургер Кинг: Сравни Воппер с магией Бургер Кинг: Сравни Воппер с вечеринкой
Макеты для нестандартного размещения: полное брендирование эскалаторов станции «Краснопресненская» |
Информационная служба, Sostav.ru |