McDonald’s: творить по-русскиНовая работа Leo Burnett Moscow для гиганта индустрии фаст-фудаРекламное агентство Leo Burnett Moscow адаптировало для российского рынка стихотворный ролик, посвященный посетителям McDonald’s. Оригинальный ролик и его идея принадлежат Leo Burnett London. Cтихи, пародирующие классику, рассказывают о разнообразии возраста и пола этих людей. Кампания поддержана в наружке: с билбордах москвичам представлены видоизмененные русские пословицы и поговорки. Предыдущая рекламная кампания McDonald’s была разработана DDB Russia. Герои ролика, японка, итальянец, француженка и русский рассказывали о том, как звучит слово «вкусно» - каждый на своем языке. Рекламная кампания проходила под слоганом «McDonald’s – вкусно на любом языке». Leo Burnett Moscow последний раз работало на McDonalds в рамках весенней продуктовой кампании. "Мне очень нравится эта рекламная кампания. Прежде, чем я прочел о ней на Sostav, реклама уже попалась мне на глаза во время поездок по Москве, - говорит Майкл Гибсон, Креативный директор ARK Group Приятно видеть кампанию, основой которой стал сильный, смелый и остроумный копирайтинг. В ней особенно выделяется красиво оформленная коллекция идиом, рифм и идей, а также прослеживается несуетливая художественная работа, где особое внимание уделяется крупному, смелому и «вкусному» изображению еды. ТВ-ролик тоже построен именно на копирайтинге - богатый поэтический образ из повседневной жизни в McDonald’s красиво запечатлен на пленке. Отличная работа, Leo! . . Я и правда живо вообразил себе БигМак".
|
|||