PROpeller Digital ’2012: синергия мнений
Половину жюри интернет-премии составит пул рекламодателей
Оргкомитет интернет-премии PROpeller Digital сообщил о проведении рейтингового голосования, по итогам которого представители диджитал-комьюнити выберут в жюри премии четверых самых опытных экспертов из пула рекламодателей, проявляющих значительную маркетинговую активность в сегментах интернет и mobile. Они составят компанию наиболее авторитетным представителям digital-агентств в жюри премии будущего года.
Организаторы премии обратились к ключевым игрокам (большая их часть входит в альянс диджитал-агентств – UDAC) с просьбой выдвинуть в жюри наиболее продвинутых представителей клиентских компаний, активно продвигающих свои товарыуслуги в онлайне.
Оргкомитет PROpeller Digital также объявил, что у жюри будет два сопредседателя: по одному от агентств и от клиентов.
По мнению продюсера PROpeller Digital Ростислава Касьяненко, только синергия мнений топов наиболее авторитетных агентств и заказчиков сможет служить объективной оценкой креативности и качества представленных на конкурс работ.
Long list кандидатов представляет ТОП-30 рекламодателей:
- Юрий Миколышин, маркетинг-директор Intel Ukraine;
- Роман Богун, начальник отдела по связям с общественностью ООО «ТНК-ВР Украина»;
- Александр Блохин, бренд-менеджер ТМ «Хортица»;
- Илья Кметюк, начальник отдела рекламы «АвтоКапитал» (генеральное представительство «Daimler» и «Chrysler» в Украине, ТМ Mercedes-Benz);
- Анна Остапчук, PR-менеджер ТРК «Украина»;
- Антон Зинченко, «Укртелеком»;
- Валерий Загидько, руководитель представительства Sony Erickson в Украине;
- Константин Череповский,PR-директор Samsung Украина;
- Ирина Хворостяна, маркетинг-директор LG Electronics;
- Виолета Ваньчук, директор по трендам, MTI Company;
- Валерия Толочина, маркетинг-директор MTI Company (дивизион обуви и одежды);
- Тарас Кучерявый, маркетинг-директор Intellecom;
- Алена Чурилова, бренд-менеджер Kotex ( Kimberly-Clark Ukraine);
- Иван Кучеренко, digital producer StarLight Brand Content (StarLight Media);
- Максон Пуговский, менеджер по онлайн-маркетингу «Майкрософт Украина»;
- Ангела Поддубная, директор по маркетингу банка «Ренесанс капитал»;
- Игорь Ганшевский, специалист по new media компании «Астелит» (ТМ life);
- Саша Бергер, маркетинг-директор Imperial Tobacco Ukraine;
- Алла Мигловец, бренд-менедер ТМ Davidoff, Imperial Tobacco Ukraine;
- Елена Аксенова, менеджер по развитию бизнеса в профессиональных сообществах Colgate-Palmolive;
- Геннадий Кулжинский, управляющий партнер маркетингового агентства CYDO (ТМ: ACOREX Wine, «Кастель»);
- Максим Параска, руководитель отдела онлайн-проектов Семьи ресторанов «Козырная карта»;
- Анатолий Гордеев, Beverages Marketing Manager Pepsi-Cola Ukraine;
- Сергей Братусев, маркетинг-директор McDonald’s Ukraine;
- Виктор Михальчук, Brand manager Sports & Entertainment Chernigivske (SUN !nBev Ukraine);
- Вадим Ващенко, групп бренд-менеджер ТМ «Чернігівське» (SUN !nBev Ukraine);
- Joachim Bentz, Head of marketing Beiersdorf (ТМ Nivea);
- Mikhail Traverse, Category manager Bayer;
- Дмитрий Самсонов, нью-медиа менеджер IDS Borjomi International;
- Александр Яхновский, бренд менеджер Bacardi-Martini Group Ukraine.
Кроме того, организаторы добавили, что на этапе предварительного отбора, как и в прошлые годы, работает Экспертный совет, куда наряду с жюри этого года входят и члены жюри прошлых лет. Задачей Экспертного совета является отбор наиболее успешных проектов отрасли.
Справка:
Четвертая международная интернет-премия PROpeller Digital состоится 12-15 апреля 2012 года на премиум-курорте Palmira Palace. Проводится ежегодно, начиная с 2003 года (сперва как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2009 года — как независимое мероприятие). За последние три года Propeller Digital собрал более 400 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики.