Publicis Group покупает российское агентство The Creative FactoryОно будет интегрировано в качестве подразделения в Saatchi & Saatchi RussiaФранцузская медийная группа Publicis Group, являющаяся третьим по величине коммуникационным холдингом в мире, объявила о сделке по приобретению 100% пакета акций The Creative Factory (TCF), российского маркетингово-рекламного агентства. Агентство TCF, имеющее большой опыт работы в таких областях, как трейд и шоппер-маркетинг, PR и event-менеджмент, digital и видео-продакшн, будет интегрировано в российское подразделение известной международной сети рекламных агентств Saatchi & Saatchi, также входящей в коммуникационную группу Publicis. Сумма сделки не раскрывается. Стоимость предыдущей громкой сделки по поглощению рекламного агентства на российском рынке, в рамках которой группа TWIGA приобрела РА «Небо», участники рынка оценивали не более чем в миллион долларов."Полагаю, что это тактическая сделка со стороны Saatchi & Saatchi, которая позволит компании укрепить свои позиции в некоторых областях за счет привлечения экспертизы отдельных людей из команды The Creative Factory,- говорит Александр Оганджанян, президент коммуникационной группы TWIGA. Акционеры TCF Алекс Шифрин и Сэм Ротман займут позиции управляющих директоров, подотчетных Шеннону Куллуму, генеральному директору Saatchi & Saatchi Russia. Как отмечают в Publicis Group, компания TCF, основанная в 2001 году, работает как с традиционными, так и с нестандартными медиа. Все это позволяет компании предлагать своим клиентам, среди которых Burger King, Ikea, JTI, John Deere, Nike, Rehau,Tele2, и UNIQLO, оригинальные решения. Приобретение TCF станет прекрасным дополнением к работе Saatchi & Saatchi Russia с такими брендами, как The Coca-Cola Company, «Дикси», Emirates Airlines, Friesland Campina, JTI, Kraft Foods, Procter & Gamble, Novartis Pharmaceuticals и Twinings Tea. В число проектов TCF входит организация марафона для Nike, который собрал 12 тысяч человек на Красной площади, и онлайн-программа по улучшению домашнего интерьера для Ikea. За последние три года агентство показало 15%-ный рост, отмечается в пресс-релизе группы Publicis. «Мы твердо уверены в том, что Россия будет продолжать обеспечивать мощный рост для наших клиентов, - комментирует приобретение российского агентства Морис Леви, председатель и генеральный директор Publicis Group. - Россия была одиннадцатым по величине рекламным рынком в 2011 году, в 2013 она будет на десятом месте, а к 2014 году мы ожидаем, что страна перейдет на девятое место по объему рекламного рынка». «Ни для кого не является секретом, что ситуация на глобальном маркетинговом рынке стремительно меняется, и в России изменения происходят быстрее, чем в остальных странах, - вторит ему Роберт Синиор, генеральный директор Saatchi & Saatchi в Европе, Ближнем Востоке и Африке (EMEA) - Мы предлагаем нашим клиентам необъяснимую силу креатива во всех ее проявлениях, что означает выход за рамки традиционного мышления и медиа, а также акцент на новые медиа, в работе с которыми TCF уже добились отличных результатов». «Присоединение TCF - это, прежде всего, приобретение лучших талантов в сферах, являющихся новыми для Saatchi, таких как event и контент-менеджмент и появление двух очень опытных лидеров в нашей команде», - добавил Шеннон Кулум, генеральный директор Saatchi & Saatchi Russia.
|
Информационная служба, Sostav.ru |