Россия получила два шанса на победу в номинации Design Lions
Брендинговое агентство Depot WPF дважды вошло в шорт-лист Cannes Lions
Сегодня утром, после успеха Leo Burnett Moscow, взявшего бронзу, произошло еще одно радостное для России событие. В объявленных шорт-листах по номинации Design Lions две позиции заняло брендинговое агентство Depot WPF. В категории «D01iii iii. Premium Brand» россияне заняли место с работой MLK для концерна «Продмол». В категории «D04ii ii. Core FMCG» жюри отметило работу Dizao Organics для Examone Enterprises.
«Канны - это и есть гамбургский счет. Я это понял еще в 1995-м году и с тех пор катался туда, как турист. Облизывался. По совокупности выпитого и увиденного можно было бы сказать что-то типа: мы в фестивалях не участвуем, мы уже все всем доказали и т.д., - поделился эмоциями президент брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР Алексей Андреев, - Какие там еще бывают отговорки у аутсайдеров? Но три года назад Каннский фест дал и нам шанс, открыв номинацию Design Lions. Шанс классный, и мы им воспользовались, с третьей попытки. Честно скажу - рады нереально! Чего и всем желаем! Мои поздравления всей команде Депо и Лешке Фадееву в первую очередь. Без его гениальной башки ничего бы не случилось!»
К сожалению, кроме Depot WPF других наших соотечественников в списке не оказалось. Как совсем не оказалось их и во втором объявленном сегодня шорте – по номинации Cyber Lions.
Dizao Organics
Состав творческой группы:
Брендинговое агентство: Depot WPF
Креативный директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Людмила Гальченко
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
MLK
Состав творческой группы:
Брендинговое агентство: Depot WPF
Креативный директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Арам Мирзоянц
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов