Tele2 начинает ребрендингФирменный стиль компании станет черно-белым, тарифная сетка - единой для всех регионовПресс-служба сотового оператора "Tele2 Россия" сообщила о будущем ребрендинге компании. В частности, в сентябре слоган Tele2 изменится с нынешнего "Просто дешевле" на "С умом дешевле". Фирменный стиль компании станет черно-белым - соответствующие изменения уже произошли в европейских странах, где присутствует оператор (Швеции, Хорватии, Голландии и других). Изменится и тарифная сетка Tele2. На смену разным расценкам для разных регионов придут девять сквозных тарифов, которые будут использоваться во всей зоне присутствия компании: четыре основных, плюс их модификации. Например, тариф "Так просто" (единая стоимость мобильных и местных звонков внутри региона), "Все на связи" (для звонков на мобильные номера разных операторов), "Привет на Родину" (для звонков в другие регионы и ближнее зарубежье), "Звони дешевле" (для москвичей с дачами в соседних областях). Для звонков абонентов Tele2 друг другу появится внутрисетевой тариф. По данным TelecomDaily, новая линейка тарифов может привести к удорожанию в среднем связи для абонентов Tele2. Пока что оператор получает прибыль только в пяти-шести регионах страны, а в прочих трех десятках регионах бизнес Теле2 балансирует на грани рентабельности, заявил анонимный собеседник портала. Новые тарифы должны повысить маржинальность операций. |