13.12.2011

Tomatdesign обошлось без сверкающих зубов

Студия создала фирменный стиль для стоматологического центра доктора Тарасенко

При создании нового имиджа стоматологического центра доктора Тарасенко заказчик поставил задачу сделать фирменный стиль, который бы отличался от привычных образов в этой категории - более интеллигентный, дружелюбный, без демонстрации изображений счастливых людей с белоснежными улыбками или изображений страшных последствий болезни зубов.

Замена образов на слова - логичное решение поставленной задачи. Типографика, как визуальный образ, позволила наглядно продемонстрировать любую проблему полости рта, а так же четко показать, что решить эти проблемы так же легко, как исправить ошибку в текстовом редакторе.

Фирменный стиль стоматологического центра доктора Тарасенок получил серебро Red Apple 2011.

Состав творческой группы:
Креативный директор - Андрей Тараканов
Арт-директор, дизайнер - Денис Башев
Технический дизайнер - Марина Власова
Продакшен-менеджер - Анна Пляскова
Менеджер проекта - Фархад Кучкаров