Tomatdesign обошлось без сверкающих зубовСтудия создала фирменный стиль для стоматологического центра доктора ТарасенкоПри создании нового имиджа стоматологического центра доктора Тарасенко заказчик поставил задачу сделать фирменный стиль, который бы отличался от привычных образов в этой категории - более интеллигентный, дружелюбный, без демонстрации изображений счастливых людей с белоснежными улыбками или изображений страшных последствий болезни зубов. Замена образов на слова - логичное решение поставленной задачи. Типографика, как визуальный образ, позволила наглядно продемонстрировать любую проблему полости рта, а так же четко показать, что решить эти проблемы так же легко, как исправить ошибку в текстовом редакторе. Фирменный стиль стоматологического центра доктора Тарасенок получил серебро Red Apple 2011. Состав творческой группы:
|