«Триколор ТВ» за год увеличил число абонентов на треть
Российскому оператору платного телевидения удалось удержать позиции крупнейшего игрока в Восточной Европе
Крупнейший в Восточной Европе игрок на рынке платного телевидения «Триколор ТВ» в минувшем году увеличил число подключенных абонентов на 31%, или на 2,1 миллиона человек. Такие результаты позволили оператору, согласно данным исследовательской компании IHS Screen Digest, сохранить лидерские позиции на европейском рынке по темпам прироста аудитории и войти по этому показателю в тройку ведущих мировых игроков.
Как следует из отчета «Триколор ТВ», по состоянию на конец года абонентская база компании превысила 9,5 миллиона домохозяйств, количество платящих абонентов достигла 7,5 миллиона. Зрительская аудитория приблизилась к отметке 30 миллионов человек, говорится в отчете оператора.
Представители компании отмечают, что число пользователей дополнительных услуг «Триколор ТВ» в 2011 году выросло на 56% по сравнению с предыдущим годом. Доля таких услуг в структуре выручки оператора увеличилась с 7% до 11%.
В «Триколор ТВ» в качестве планов на 2012 год обозначили решение трех задач: дальнейший рост абонентской базы, повышение показателя APRU и улучшение клиентского сервиса. Прогнозируемые показатели роста абонентской базы – порядка 30%, долю выручки компании от дополнительных услуг планируется поднять до 15%.
Напомним, проект «Триколор ТВ» был запущен в 2005 году специально для удаленных районов и предлагал недорогие тарифы, что быстро сделало его популярным в регионах. По данным J’son and Parntners, «Триколор ТВ» является лидером российского рынка платного телевидения (39% абонентов), а в спутниковом сегменте доля оператора составляет 86%. Владельцем компании выступает «Национальная спутниковая компания».