06.02.2012

В рекламе Путина не будет Путина

Предвыборный штаб премьера считает, что с узнаваемостью у него и так всё хорошо

Коллаж Sostav.ru

Предвыборный штаб кандидата в президенты Владимира Путина принял решение не использовать его изображение, как минимум, в первой волне предвыборной кампании. Как сообщают «Ведомости», на билбордах будут присутствовать только фразы, в которых разъясняется, почему действующий премьер должен вновь стать президентом.

Объясняется это тем, что сейчас у премьера и так очень высокая узнаваемость, и в данный момент необходимо сделать акцент только на содержательной части его программы.

Во второй волне кампании планируется использовать изображение Путина умеренно, например, в видеороликах его лицо будет появляться только в начале и конце сюжета. Также, напомним, Путин отказался принимать участие в предвыборных теледебатах.

К тому же решению, что и Путин, решил прибегнуть другой кандидат в Президенты — Владимир Жириновский. Однако отказ от использования его изображения в агитации эксперты объясняют высоким антирейтингом лидера ЛДПР.

Михаил Прохоров использует имидж умного и успешного человека. Баннеры с изображением Прохорова появятся в 34 крупных городах России. Геннадий Зюганов, как и положено коммунисту, будет консервативен. В его агитации используют старые советские символы и привычные лозунги. Штаб Сергея Миронова будет использовать посыл «Сергей Миронов — честный выбор!».

Информационная служба, Sostav.ru