Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Ролики


Лучшие российские рекламные ролики

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Радость быть с вами

Клиент: Макдоналдс
Агентство: Leo Burnett Moscow

Перед командой стояла задача показать, как «Макдоналдс» становился частью жизни в 90-е, когда все дети мечтали отпраздновать тут день рождения, а взрослые – свадьбы, в 2000-х сюда заходят за кофе по дороге в офис, а в 2010 – еще и за Wi-Fi. При этом Хеппи мил остается, несмотря на смену поколений: неизменный «Макдоналдс», который всегда рядом.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content