Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Кампании


Лучшие российские рекламные кампании

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Carprice

Клиент: CarPrice
Агентство: Smetana

В видеоролике певец Сергей Жуков рассказывает, что он продал машину и, меняя образы – от доярки до младенца – предлагает воспользоваться удобным сервисом.

В рамках кампании вышла серия плакатов наружной рекламы.

Сайт компании также оформлен в соответствии со стилем рекламной кампании.

Сайт: http://www.carprice.ru/

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content