ИТОГИ ГОДА 2012

Персона года

Персона года – Екатерина Базилевская

Эксперты назвали человека, оказавшего наибольшее влияние на развитие индустрии

Фото из личного архива

Sostav.ru продолжает публиковать результаты голосования экспертного совета в рамках проекта «Итоги года». Сегодня мы представляем победителей номинации «Персона года»: людьми, оказавшими наибольшее влияние на развитие российской коммуникационной отрасли редакция и эксперты признали Екатерину Базилевскую (Look at Media), Евгения Примаченко (W+K Amsterdam) и Максима Ноготкова (Связной, Йополис).

Наибольшую оценку экспертного сообщества получила коммерческий директор компании Look at Media, автор креативной концепции проекта «The Village. Парковки» Екатерина Базилевская. Социальный digital-проект Креатив, созданный к тому же не рекламным агентством, а медиакомпанией, стал главной находкой рынка в этом году и обозначил тренды, по которым будет развиваться индустрия в ближайшее время.

Из личного архива

Наибольшее число наград проекту удалось собрать (и это исторический рекорд) на международном фестивале рекламы Golden Drum. «Парковки» получили 4 Гран-при, 5 золотых награды и 2 серебряных. Также проект получил «золото» на Cannes Lions, целый ворох наград на ММФР, включая Гран-при, а также одержал множество других побед на фестивалях.

Второе место эксперты присудили одному из наиболее талантливых креаторов России Евгению Примаченко, который в начале этого года покинул Екатеринбург и агентство «Восход», и перебрался в Амстердам по приглашению всемирно известного агентства Wieden+Kennedy. Евгений уже отметился на новом месте работой для бренда «Билайн».

Фото Григория Сысоева, РИА Новости©

Третье место эксперты рынка отдали основателю «Связного» Максиму Ноготкову, который в этом году запустил самый необычный по своей концепции проект «Йополис», направленный на продвижение гражданской демократии в России. К созданию проекта он привлек бывших креаторов агентства McCann Erickson и известного журналиста Михаила Фишмана.

1 место 100 баллов

Персона года

Екатерина Базилевская
Распределение мест:
1 Екатерина Базилевская 100 баллов
8 Андрей Анищенко 55 баллов
15 Жорж Полински 34 балла
2 Евгений Примаченко 95 баллов
9 Дерк Сауэр 47 баллов
16 Рустам Тарико 31 балл
3 Максим Ноготков 87 баллов
10 Влад Ситников 44 балла
17 Карина Добротворская 29 баллов
4 Михаил Кудашкин 86 баллов
11 Андрей Брайович 43 балла
18 Владимир Черников 18 баллов
5 Dmitry&Oleg 84 балла
12 Максим Ткачев 42 балла
19 Владимир Рябоконь 16 баллов
6 Иван Таврин 70 баллов
13 Сергей Лаврухин 38 баллов
20 Екатерина Винокурцева 12 баллов
7 Артур Джанибекян 63 балла
14 Михаил Губергриц 36 баллов
 
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Да 6 Нет 5
Неизвестный
А где же гриша?
18.12.2012 12:26 Поделиться
 
ппр
кому интересно, оставлю ссылку на ресурс где есть ссылки на партнерские программы, на которых действительно можно зарабатывать каждый месяц,(проверенно) партнерки игровые в основном специализируются на казино, букмекерских конторах, игровых автоматах и прочих азартных развлечениях! В месяц работы с партнерками приведенными на сайте Ссылка я поднимал по разному, но меньше 413$ в месяц не было! Ведь интернет не без азартных игроков, а с каждого такого игрока они платят от 50% , следовательно если игрок привлеченный вами проиграл примерно 1000$ в казино вам сразу будет перечислено 50% от проигрыша игрока, то есть с 1000 вам капнет 100$ и это не придел, ведь азартный человек может проиграть и 50 000$ и более у кого позволяют такие возможности! Посчитайте сколько вы сможете заработать всего на jдном азартном человеке!

ССЫЛКА на сайт где представлены такие партнерские программы : Ссылка
Так-же можно играть более 800 игровых автоматов бесплатно и без регистраций
15.02.2013 19:29 Поделиться
 
Да 18 Нет 24
Неизвестный
Лоха парковки придумал Гриша Сорокин. Всем это известно.
18.12.2012 12:32 Поделиться
 
Да 23 Нет 4
КРЕАТИN OffLine
Аналогичных "сайтов про парковки" придумано по всему миру множество. Причем - достаточно давно. "Гриш" столько не бывает. :-)
18.12.2012 12:35 Поделиться
 
Да 13 Нет 16
Неизвестный
Гриша один такой, и он лучше и талантливее всех. Увы, вы глупы.
18.12.2012 12:43 Поделиться
 
Да 6
Неизвестный
о да, это сам Гриша о себе пишет, что ли? Ссылка
18.12.2012 15:50 Поделиться
 
Да 5
Неизвестный
Так не в первый раз же
18.12.2012 18:09 Поделиться
 
Да 4
Неизвестный
Гриша - ГЕНИЙ
18.12.2012 22:12 Поделиться
 
Да 7 Нет 8
Неизвестный
Фишка проекта в том, что он выходит за рамки сайта, на который никто не ходит. Неужели это непонятно?
18.12.2012 17:14 Поделиться
 
Да 9
Неизвестный
Этот проект подавался на фестивали как "продвижение сайта LookAtMe".
Если и после него, цитирую, "на сайт никто не ходит", то уж будьте добры - вертайте львов и все прочие барабаны/яблоки обратно! ))
18.12.2012 18:36 Поделиться
 
Да 1 Нет 4
Неизвестный
А у вас есть статистика? Может поделитесь, чтобы мы тут все могли взглянуть на "факты"? Нельзя же такое держать при себе!
18.12.2012 18:42 Поделиться
 
Да 1
Неизвестный
это всего лишь ответ на предыдщий комментарий. вы, кстати, похоже его автор? тогда скажите, пожалуйста, когда вы вре..., лукавите - тогда или сейчас? )
18.12.2012 19:43 Поделиться
 
Неизвестный
идея мила, но она могла бы сработать если бы у village был охват Яндекса. А так это классная, но не работающая активация. Но по крайней мере идея хороша.
18.12.2012 22:36 Поделиться
 
Да 4 Нет 10
Неизвестный
Но ведь и правда, Гришка придумал и реализовал, под маркой LAM, а светится не мог, так как сотрудник Лео Бернетт.
18.12.2012 16:00 Поделиться
 
Да 22
Неизвестный
А еще Гриша изобрел колесо, открыл закон притяжения и придумал капхолдеры! :)))
18.12.2012 17:20 Поделиться
 
Да 4
Неизвестный
Возможно, это и правда, но ведь НЕ работает!
18.12.2012 17:36 Поделиться
 
Да 2
Неизвестный
В кредитсах Роб Икки - Сорокин
18.12.2012 17:42 Поделиться
 
Да 2
Неизвестный
Кто сказал?
18.12.2012 17:59 Поделиться
 
Да 2
Неизвестный
Он и раньше так подписывался.
18.12.2012 18:02 Поделиться
 
Да 2
Неизвестный
Кто сказал?
18.12.2012 18:10 Поделиться
 
Да 3
Неизвестный
Может еще и здесь Peter Ampe тоже Сорокин!?
Ссылка
18.12.2012 18:28 Поделиться
 
Да 6
Oleg
Похоже на то...
Ссылка
18.12.2012 18:48 Поделиться
 
Да 2
Неизвестный
Если бы это было так, то Гриша мог бы сделать этот проект в рамках LB, также как и случае с тиграми и death revealer.
18.12.2012 18:12 Поделиться
 
Да 17
Неизвестный
Всем известно, что лоха парковки придумали Катя Базилевская, Леша Артюхов и Вова Шрейдер. Остальное от лукавого...
18.12.2012 17:49 Поделиться
 
Да 4 Нет 5
Неизвестный
Все это марионетки. Просто надо было ЛукЭтМи прокачать. Наверное, заплатили немало.
18.12.2012 17:58 Поделиться
 
Да 4 Нет 1
Неизвестный
А по-моему у гриши просто выдался неудачный год и он пытается хоть как-то реабилитироваться, приобщившись к чужому успеху.
18.12.2012 18:43 Поделиться
 
Да 2 Нет 2
Неизвестный
Другие работы LAM достаточно жалкие. Понятно что помогли им.
18.12.2012 18:04 Поделиться
 
Да 10 Нет 2
Неизвестный
Ну вообще, спецы на LAM одни из самых лучших на рынке.
18.12.2012 18:17 Поделиться
 
Да 5
Неизвестный
на свете
18.12.2012 18:54 Поделиться
 
Да 17 Нет 3
Vladimir Shreyder OffLine
Проект называется не "Лох парковки", а "Parking Douche" или "The Village. Парковки". И, если посмотреть на другие российсике работы, успех есть там, где участвывала наша бравая команда. Так что, советую придержать коней и получше разобраться, кто здесь главный ;-)
18.12.2012 18:13 Поделиться
 
Да 2
?
Так Гриша в фейсбуке про себя Хэллой Китти пишет "proud winner of gold and bronze Сannes Дions", как же ему не верить, что его?
18.12.2012 19:05 Поделиться
 
Да 2 Нет 1
лох парковки
ну да ну да...не было бы у Вас карманного журнала The Village, который что-хочешь разместит, под чем угодно подпишется, не было бы и The Village Парковки. Не смешите) вы крутые, но рынок у нас не про креатив, а про деньги, карьерные достижения и итд и тп. Поэтому никому такие проекты, как Парковки и Death Revealer не нужно из реальных заказчиков.
18.12.2012 19:33 Поделиться
 
Да 1
Неизвестный
владимир шрейдер отредактировал свой пост и изменил его смысл
18.12.2012 21:42 Поделиться
 
Да 4 Нет 5
Неизвестный
Уважаемый, Vladimir Shreyder, занимайтесь и дальше фейками, участвуйте в студенческих фестивалях... да и амбиции у вас какие-то детские:-)
18.12.2012 23:24 Поделиться
 
Да 2
?
тут Гриша, видимо, выдает желаемое за действительное?
Ссылка
18.12.2012 19:53 Поделиться
 
Да 3 Нет 1
КРЕАТИN OffLine
"Влияние" оказано, это несомненно.
Только вот "ЗНАК" этого влияния (полярность, т.е. "+" или "-" :-) следует обсуждать отдельно. :-)
18.12.2012 12:34 Поделиться
 
Да 13 Нет 1
Неизвестный
ой таки я вас умоляю, парковки-кому это надо то.... И причём тут индустрия вообще если все стали делать работу мэрии и государства... Теперь только такие вещи премируются??? А я то думал что реклама двигатель торговли, а где торговля то? ХЕХ!
18.12.2012 13:00 Поделиться
 
Да 2
Неизвестный
А как же Кудашкин?((((
18.12.2012 13:05 Поделиться
 
Да 17
BIG FISH
Не устаю удивляться этим странным итогам голосования.Номер один называют человека, который участвовал в разработке одного кейса, да пусть и занявшего Львов, но что это стало знаковым событием для индустрии? Смогло ее реально как-то изменить?Тогда почему не ВОСХОД который занял куда больше международных призов? Креатив это только часть индустрии, часть а не целое. По моему куда болле сильное влияние на рынок и на глобальную расстановку сил среди глобальных холдингов, в уходящем году оказал Андрей Брайович, по сути
начавший процесс передела рынка в пользу холдинга OMD, BBDO.
18.12.2012 13:18 Поделиться
 
Да 5 Нет 4
КРЕАТИN OffLine
Это реальный ВОПРОСЫ? А не просто "крик души"?

Если так - то попробую ответить так, как понимаю это я:
1) Наличие "шорт-листа" - 80% выбора УЖЕ было сделано, причем, честно говоря, непонятно кем; :-)
2) Сам процедура последующего выбора - проставление "абстрактных баллов" в некоей табличке. Что означают эти баллы (ср., ну скажем, с тем же пресловутым "севенпласом") - совершенно не ясно (начало шкалы - у всех разное :-);
3) Но главное - Вы всерьез думаете, что все эти "эксперты" потратили существенно больше пары минут на всю данную процедуру? :-) Была ли у них хоть малейшая мотивированность отнестись к этому процессу более-менее серьезно? :-)
18.12.2012 13:28 Поделиться
 
Да 3 Нет 2
девка
КРЕАТИN, а как вы оценили, что эксперты потратили не больше пары минут на оценки? Мой друг - бизнесмен мечтает научиться оценивать кто и сколько времени потратил на ту или иную работу, чтобы иметь серьезный повод недоплачивать людям. Ой, расскажите, умоляю....
18.12.2012 13:46 Поделиться
 
Да 7
Ну, значицца, записывай.
Самого серьезного повода (где прилагательное в превосходной степени) недоплачивать людям не существует.
Зато существует самая серьезная причина - жлобство.
18.12.2012 16:01 Поделиться
 
Да 8 Нет 2
Максим Пономарев
Алексей, лично я потратил больше 10 минут. И даже умудрился написать комментарии ко всем своим оценкам.

По поводу шорт-листа, да, тут вы правы. Мы выбирали из того, что есть. Я лично отдал 5 баллов Кате не только из-за кейса "Парковки", но и за другие вещи, которые LAM делали в этом году. Это и развитие "The Village", и редизайн LAM, и запуск Hope & Fears и так далее.

Оценки конечно же субъективны. Но покажите мне вообще какой-либо рейтинг или фестиваль или конкурс, который можно считать объективным?
18.12.2012 16:04 Поделиться
 
Да 3
Неизвестный
Максим - конкретно у Вас, такого "молодого-задорного", так любящего всякую "общественную активность", какая-то мотивация, по-видимому была. Недаром Вы так активно сообщали о своей "экспертности" в фейсбуке. )
А вот все прочие - сильно сомневаюсь. У них-то какая радость напрягаться была?

Ведь азы краудсорсинга говорят, что исполнителей не назначают, а они сами приходят - т.е. те, кто уже чем-то замотивирован.
18.12.2012 18:43 Поделиться
 
Да 1
Неизвестный
попробуйте сначала осознать разницу между коммуникацией и медиаканалом
19.12.2012 11:21 Поделиться
 
Да 2
девка
а брать деньги за то, что ты ничего не делал - воровство)
18.12.2012 17:01 Поделиться
 
Да 2
Неизвестный
че?
18.12.2012 17:24 Поделиться
 
девка
выше мой ответ "Ну, значица, записывай", а не "Максим Пономарев"
18.12.2012 17:44 Поделиться
 
Да 11
?
«Креатив, созданный к тому же не рекламным агентством, а медиакомпанией, стал главной находкой рынка в этом году и обозначил тренды, по которым будет развиваться индустрия в ближайшее время»

можно узнать, какие тренды обозначил креатив? для общего развития, так сказать.
18.12.2012 13:30 Поделиться
 
Да 1
Вадим
Максим Ноготков
Читал интервью в РРепортере про Максима- для Максима менеджмент не имеет значения. Вы знаете я это проверяю каждый раз в его магазинах. Согласен про полярность. Можно создать огромную сеть магазинов, концепцию и так далее, но обучить персонал и продавать качественную а не полёную продукцию - просто первое что надо сделать! Я Уверен Ноготков создает проекты с легкостью, но ими нужно управлять.
18.12.2012 14:02 Поделиться
 
Да 15
Издатель
Выбор удивительный. Все-таки очень маленький проектик. Какое именно влияние он мог оказать на индустрию?
18.12.2012 14:15 Поделиться
 
Да 8
Инфограф
Эксперты, вы что? Никто даже не обратил внимание, что за год, например, значительно выросла мобильная рекламная индустрия. Сделали RTB, появились большие прибыльные игроки с ощутимым оборотом (например, ОТМ). Чем не значимые события?
18.12.2012 14:19 Поделиться
 
Да 1 Нет 2
Соколов Эльдар (Состав.ру, главный редактор) OffLine
О трендах развития индустрии будет еще предновогодний спецвыпуск, тут мы фиксируем некий исторический момент, факты, лица, работы
18.12.2012 14:48 Поделиться
 
Да 22
Неизвестный
а чего Креатина не включили - кабы не его нытье и толчки лицом в лужу неоптыности почти для каждого является творческим пинком! и именно он двигает отрасль! ))))))))
(польстим Великому)
18.12.2012 14:35 Поделиться
 
Да 1
Неизвестный
PS: копирайт на неоПТЫность столблю за собой )
18.12.2012 14:36 Поделиться
 
Неизвестный
неокопытность...
18.12.2012 22:43 Поделиться
 
Да 8 Нет 4
Антиутопия
Эй ну вы че?! Мы тут вообще-то обсуждаем отличные новости, крутые ребята вошли в тройку самых влиятельных людей индустрии, а все в итоге скатывается к банальной личности этого пожилого рекламного троля-креатина, который вообще по-моему ничего путного не сделал и не сказал за все время своего существования. фу(
18.12.2012 17:19 Поделиться
 
Неизвестный
Какой индустрии? Коллеги, включайте голову. Это люди из индустрии МЕДИА, а требовалось назвать героев индустрии КОММУНИКАЦИЙ
19.12.2012 11:24 Поделиться
 
Да 7
Непонимающий нормальный
Человеком года стала хипстер?
18.12.2012 17:20 Поделиться
 
Да 1
Светлана
Завидуете?
18.12.2012 21:03 Поделиться
 
Да 1
Неизвестный
Ша!!!
18.12.2012 17:39 Поделиться
 
Да 3 Нет 6
Неизвестный
1-е – Сорокин
2-е – Примаченко
3-е - Кудашкин
18.12.2012 17:58 Поделиться
 
Да 3 Нет 4
Неизвестный
1 - сорокин
2 - сорокин
3 - кудашкин
Это если исходить из львов ))))))
18.12.2012 18:04 Поделиться
 
Да 5
Неизвестный
"И, Эрик, ты совсем не толстый!"
18.12.2012 18:29 Поделиться
 
Нет 1
КрКрКрКр
смешно )
18.12.2012 18:45 Поделиться
 
Да 2
Неизвестный
Эрик, ты совсем не лысый
18.12.2012 21:46 Поделиться
 
Да 2
Неизвестный
в этом все и дело: эксперты голосовали открыто, а в каментах все под ником "Неизвестный".
18.12.2012 18:44 Поделиться
 
Да 2
Неизвестный
злобные хейтеры зачем-то все мечтают о промо.. (с) :))
18.12.2012 18:17 Поделиться
 
Да 1
Неизвестный
И люди они хорошие и проекты нарядные. Но мизерные по своему масштабу и никакого влияния на индустрию они не оказали.
Было много проектов, реально оказавших влияние на структуру индустрии. Например феномен Газпром Диджитал, который за год создали почти с нуля целый сегмент рынка видео.
18.12.2012 19:12 Поделиться
 
Да 3
Неизвестный
что-то слишком много гриши в этом топике. что его так задело, что все пишет, пишет, и пишет про себя? )
18.12.2012 19:16 Поделиться
 
Неизвестный
А без Григория - то скучно бы было ))))))
20.12.2012 10:43 Поделиться
 
Да 9 Нет 7
В теме
Громкие фейкопроизводители стали представителями индустрии? Смешно.
Проект лукэтми просто лохотрон, который не работал и не работает, но просто был круто представлен. Жесть.
Восход тоже собирал все фейками, ну а проект Ноготкова это пока вообще ни о чем.
18.12.2012 19:19 Поделиться
 
Тони Старк
Здравствуйте!
Расскажите хоть про 1 фэйк Восхода, пожалуйста.
Спасибо.
18.12.2012 19:50 Поделиться
 
Да 12 Нет 11
Неизвестный
освежители - 100 фэйк.
только не говорите, что если вы их произвели, то это не фэйк.
да почти все ваши работы имеют такие медиа, которые сетевые агентства отдают под фэйки.
поэтому, не надо делать из себя девочку невинную.
восход поднялся на фэйках. от этого никуда не деться
18.12.2012 20:01 Поделиться
 
Да 12 Нет 10
Неизвестный
социалка, поданная в номинацию коммерческой рекламы - стопроцентный фейк!
18.12.2012 20:05 Поделиться
 
Да 9 Нет 8
Неизвестный
Не говорите ерунды
18.12.2012 20:15 Поделиться
 
Нет 2
Неизвестный
Дракон - 100% фейк, который за уши тянули на всех российских фестивалях, аж тошно было. Ямы - это не реклама, а полный фейк. Как Пусси райот или акции группы Война считать рекламными проектами. Ну, сделали ямы рекламисты, так что? Идея ворована у бразильских рекламистов 5-ти летней давности. Шумиха в прессе - не реклама.
20.12.2012 00:25 Поделиться
 
Да 3 Нет 1
Неизвестный
Ну как то да ))) стоит думаю всем для начала подумать об охвате проектов. LAM, Связной и просто спросить себя, почему не учавствовали более крупные и интересные проекты ? =) У нас мир сомкнулся на LAM и Связном, или все на слово поверили что это действительно самые инетерсные проекты года? Дело в том что выбирали из ранее отобраных, соответсвенно не давая особо право выбора. Положите гнилое яблоко и спелое рядом, и все проголосуют за спелое )))
18.12.2012 20:11 Поделиться
 
Да 2
КРЕАТИN OffLine
На "событие года" было 11 комментариев.
На "Персону" - может и до "сотки" дойдет.
Все правильно: непомернейшее честолюбие - одна из самых основных черт характера практически всех российских "рекламистов". :-)
19.12.2012 02:35 Поделиться
 
Соколов Эльдар (Состав.ру, главный редактор) OffLine
Господа, для прояснения ситуации с авторами "Парковок" Лоок эт Медиа предоставили нам точный состав творческой группы проекта. Он в профайле проекта
19.12.2012 15:45 Поделиться
 
Неизвестный
Эльдар, а истинные результаты кампании они не предоставили? Ну, чтоб доказательно и без вранья?
20.12.2012 00:20 Поделиться
Обсуждение закончено!
Присоединяйтесь!
Войти
Регистрация
«Итоги года» на Sostav.ru – это объективная оценка важнейших событий, кейсов и трендов уходящего года в российской коммуникационной индустрии, основанная на мнении более чем семидесяти крупнейших отраслевых экспертов.

Проект существует с 2003 года и не раз менял формат. В этом году редакция решила сфокусироваться на рекламной отрасли, отказавшись от оценки общественно-значимых событий и персон.

На суд экспертов были представлены шорт-листы в семи номинациях, сформированные в результате голосования внутри редакции. Столпам индустрии предстоит выбрать главное событие и персону в 2012 году, а также наиболее заметную рекламную кампанию, самый креативный проект в сфере PR и вирусного маркетинга, лучшую упаковку, фирменный стиль и слоган.

Результаты голосования экспертов будут публиковаться поэтапно, с 17 по 25 декабря. Sostav.ru благодарит за помощь всех участников проекта и неравнодушных читателей, которые также смогут оставить свое мнение.
Состав экспертного совета:
Алексеев Александр - Publicis United
Андреев Александр - PHD
Андреев Алексей - Depot WPF
Антонова Юлия - Mindshare
Ахмедов Расул - "Бульварное кольцо"
Балдин Евгений - Группа АДВ
Барская Ольга - Progression Group
Безик Ирина - Media First
Березкин Андрей - ЭСПАР-Аналитик
Бурлаков Степан - Freeger Digital
Бученков Максим - mfive
Веселов Сергей - АЦВИ
Волик Егор - Accord Digital
Воловский Юрий - Leo Burnett Moscow
Волхонская Ирина - Young&Rubicam
Габриэлянц Елена - Danone Юнимилк
Голованов Данил - Red Pepper
Головач Евгений - Redbrand
Готовцев Кирилл - РА Маньяко
Грамолина Ольга - BBDO Group
Грибков Дмитрий - Russ Outdoor
Дадиани Николас - Афиша/Рамблер
Демаков Антон - Saatchi & Saatchi
Дергачев Иван - Leo Burnett
Деревянко Виктория - Heineken Russia
Евгений Куприенко - IKON BC Россия
Елагин Михаил - TWIGA TOUCH
Иван Бубнов - Global Spirits
Ионочкин Андрей - LEXICA naming
Исаков Дмитрий - JTI
Итина Анна - BBDO Group
Коваленко Нина - Газпром-Медиа
Конева Юлия - Вымпелком (Билайн)
Константин Владимир - YOPOLIS
Крафт Ирина - РА Восход
Крейнин Владислав - Объединенная компания Афиши и Рамблера
Круговая Алена - DDB
Кухтин Андрей - Синергия
Лазученков Илья - Plenum Brand Consultancy
Лапшин Олег - Родная Речь
Лацанич Василь - МТС
Логвин Андрей - ЛОГВИНDESIGN
Майорова Марина - mfive
Макаров Дмитрий - Great
Маликина Анна - Leo Burnett Moscow
Матвеев Андрей - Intel
Мелехов Антон - Gemius
Миронов Павел - РУМЕДИА (Business FM, BFM.ru, Radio Chocolate)
Михалевич Олег - В Кругу Друзей (Mail.ru Group)
Мороз Наталия - Amarena Group
Мысков Дмитрий - Promo Interactive (Ogilvy Group)
Надворский Андрей - RUNWAY BRANDING
Невструева Юлия - ДизайнДепо
Павленишвили Георгий - Deluxe Interactive
Першин Данил - Posterscope Russia
Пёрышков Дмитрий - DDVB (Direct Design Visual Branding)
Питилимов Павел - РА Бета
Полонский Роман - ООО "Вольво Карс"
Пономарев Максим - Friends Agency
Рудницкая Мария - Red Lion
Савушкина Ольга - Эльдорадо
Салимзянов Рустам - Practica
Серпокрыл Алексей - Andor
Смирнова Мария - Зефир Медиа
Смоляков Валентин - АКАР
Смыгина Екатерина - Proximity
Ткачев Владимир - Leo Burnett Group Russia
Фадеев Алексей - Depot WPF
Фандеев Михаил - Аэрофлот
Федосов Александр - Media Saturn
Филиппенко Пьер - Мултон
Фролов Дмитрий - Research&Trends
Хрипунов Игорь - G2 Москва
Царегородцев Алексей - Брендинговая компания REALPRO
Чирахов Владимир - Группа компаний "Детский мир"
Чуйкова Дарья - ЕМГ (МЕдиа Плюс)
Шепин Петр - Первый канал
Шрейдер Владимир - Look At Media
Яндашевская Надежда - OMD Media Direction (BBDO Group)
Архив проекта:
Итоги 2012 годИтоги 2011 годИтоги 2010 годИтоги 2009 годИтоги 2008 годИтоги 2007 годИтоги 2006 годИтоги 2005 годИтоги 2004 годИтоги 2003 год