|
Победители проекта "МТС: 7 шагов к успеху"
МТС и Sostav.ru завершают проект "Семь шагов к успеху". В течение двух месяцев читатели внимательно следили за выпусками рубрики, где бренд МТС впервые представил широкой публике свою историю успеха, раскрыв в деталях этапы, которые привели его к лидерству на рынке телекоммуникаций.
Эксперты компании МТС отметили шестерых пользователей Sostav.ru, которые оставили к статьям проекта самые интересные и профессиональные комментарии.
Победители получают приз: - телефон МТС Business 840 - публикацию об авторе на Sostav.ru
13.09.2010 12:28 Сергей Пронин
Михаил, здравствуйте.
Как пользователь МТС с 10-летним стажем я только рад за все ваши успехи.
Вы очень доступно рассказали о стоимости компании и ее мировом авторитете.
И еще о высокоуровневом сервисе.
Но что Вы думаете о механизме подписки абонентов на бесплатные услуги,
которые через неделю становятся платными? И т.к. абонентам не присылается
код отключения, они продолжают платить за ненужные прогнозы погоды и т.п.
информацию. Какова доля таких платежей в финансовом величии компании?
Не в честности ли состоит главный принцип действительно хорошего сервиса?
20.09.2010 16:14 Воли Вотом
Доброго дня, Ярослав.
Из Вашего видео-обращения можно отметить 2 главных тезиса:
- общий переход на цифру (где самые искушенные, падкие на новинки и в общем активные юзеры - молодеж)
- желание молодежной аудитории быть услышанными (свобода самовыражения)
Следствием этих инсайтов является продукт - тарифный план Red Energy -
представляет собой некий конструктор с помощью подключаемых опций.
Идея конструктора мобильного тарифа не нова, но в МТС она вышла на новый
уровень и очень интересна, и, учитывая любовь аудитории (15 - 20) к апгрейдам
и новинкам, как говориться, "точно в тему". Саму идею я бы отнес к
более глобальному тренду - digital analog convergence (которая вовсю проникла в мир электроники).
В связи с этим возникают следующие вопросы:
- планирует ли компания МТС выпуск мобильных телефонов, нацеленных на молодеж?!
Например, некий кастомиризованный продукт по модульному принципу (нужна 5-, или 10-,
или 15-ти мегапиксельная камера в телефоне?! Если нет, то вместо нее вставить другой
модуль и т.д. (с варьированием цены на конечный продукт от наличия тех или иных модулей))
- в послании Вы перечисляете большое количество источников размещения:
ТВ, радио, наружка, 3-D анимация, Tiesto + он-лайн граффити, дизайн, наклейки
на окнах студенческих общежитий, вузы и т.д. Не возникало ощущения, что можно
было добиться достигнутых показателей (план подключений перевыполнен в 2 раза) меньшими затратами?
- Каков % лояльных пользователей тарифного плана Red Energy к
общему числу первоначально подключившихся? Каким образом учитывается
и систематизируется негативный опыт (если таковой имеется, например,
от тех, кто отключился от этого тарифного плана).
28.09.2010 15:46 Алексей
Яна, добрый день, интересен подход к оценке эффективности программ лояльности в МТС. Оправдываются ли вложенные средства на удержание клиентов, или все-таки больше программа лояльности направлена на создание позитивного имиджа компании. Примеров действительно эффективным программ лояльности в России не так много. Кроме этого многие из них закрываются, пересматриваются условия. Даже такие крупнейшие компании как Аэрофлот, изменяют подходы к начислению бонусов, стараясь увеличить эффективность своей программы.
Какие шаги предпринимаются компанией МТС, чтобы увеличить эффективность программы для Вас. Несомненно лояльность тяжело измерить, меняется ли структура потребления абонентов, подключенных к программе лояльности?
Как корпоративные абоненты участвуют в рамках программы лояльности?
Я бы не считал цель такой уж недостижимой, можно как минимум всех по умолчаyию подключить, вот и будет 100% охват, другое дело станут ли абоненты этим пользоваться и как компания будет контролировать начисления баллов?
09.10.2010 10:46 foundation
Доброго времени суток!
По моему скромному мнению, создавать свою собственную монобрэндовую сеть,
поступок куда более рациональный, нежели покупать пускай и самую крупную,
но с развалившейся корпоративной культурой розничную сеть!
В перспективе вариант, который выбрала для себя компания МТС,
окажется более эффективным!
Действительно сложный затратный проект, но именно для этого и родилась дочка,
чтоб помогать и развивать именно это направление!
Как отмечалось выше, одним из главных факторов успеха в данном проекте,
является человеческий фактор. Действительно магазин это именно то место где
у человека происходит контакт с брэндом. И при всей эффективности мерч.
решений, человек не вернется в магазин, если ему там нагрубили или не
проявили должного внимания. По моему скромному мнению, критерий квалифицированности,
профессионализма персонала является самым ВАЖНЫМ в развитие монобрэндовой сети!
...Когда вам нужен телефон, или вы хотите выбрать оператора, найти подходящий
нетбук, вы отправляетесь в мультибрэнд, НО когда у вас ПРОБЛЕМЫ со связью,
не "конектится" модем, с баланса списали непонятную сумму,
ВЫ направляетесь прямиком в монобрэндовый салон!
Они знают все ваши проблемы. И поэтому: [()][MTC] - НА ШАГ ВПЕРЕДИ
08.11.2010 16:29 Desdichado
насколько я понял поданным на официальном сайте МТС-Индия, один из тарифов 49 рупий -
абонентка (около 35 рублей нашими), плюс повременка: одна секунда - один пайс (местная копейка).
В общем, по нашим меркам смешные деньги и по индийским небольшие. Остальных операторов
лень смотреть, стратегия МТС ясна - дискаунтер.
ЦА в первую очередь - молодежный сегмент, пусть не очень доходный, зато активный.
За низкие тарифы простят и неважное качество, и малую узнаваемость бренда.
Ставка на мобильный Интернет - сильный ход, вчерашние школьники и студенты -
молодые специалисты завтра, олицетворение будущего Индии. Кстати, судя по роликам и
плакатам ставка делается на англоязычную часть населения, остальные видимо законченные
аграрии, которым сотовая связь в принципе не нужна. Это подтверждается и героями рекламных
материалов, все смахивают на смуглых европейцев.
Интересно как рядовые индусы реагируют на лого, вписалось ли яйцо в их стройную
картину мира, а также как переводится слоган badlo life ka plan, может кто подсказать?
21.09.2010 04:36 Дмитрий
Я не согласен с экспертами, что продвигая "Red Energy" МТС что-то теряет в глазах старшей аудитории, потому что основные средства коммуникации (Тиесты, сайты и альпинисты) узконаправлены на целевую аудиторию. Вероятно учтен не вполне удачный опыт "Джинс", когда по сто раз в день по всем каналам небедной и немолодой аудитории предлагали равняться на Вадика, которому "10 баксов-то нелишние".
А все-таки "RE" будет развиваться в направлении самостоятельного бренда для молодежной аудитории или так и останется тарифным планом?
ИНФОРМАЦИЯ О ПОБЕДИТЕЛЕ:
Победитель отказался предоставить личные сведения!
|
|