21.01.2005
Рекламная группа Depot WPF Brand & Identity

Маркетологи начали переходить на другую сторону рынка - в рекламные агентства



    Прошедший год, по мнению аналитиков, стал переломным в развитии российского потребительского рынка. Многие сегменты, еще недавно переживавшие бурный рост, вошли в стадию стагнации. Обострилась конкуренция, причем не только в столицах, но и на региональном уровне. По мере развития потребительской культуры снизилась эффективность прямых рекламных коммуникаций, притом, что стоимость изготовления и размещения рекламы повышалась год от года опережающими темпами.
    В новых условиях участники рынка вынуждены все большее внимание уделять тем элементам маркетинговой стратегии, которые до сих пор планировались по остаточному принципу. Очевидно, что новые тенденции уже отражаются на структуре рынка маркетинговых услуг.
    Так, компания Depot WPF Brand & Identity - один из лидеров в области бренд-дизайна, сделавшая себе имя на разработке упаковки, заявила о качественном усилении своих позиций. "Это ответ на новые требования рынка, требования клиентов, - утверждает Президент Depot WPF Алексей Андреев, - нашим партнерам сегодня требуется не просто дизайн упаковки, им нужна комплексная адаптация собственной маркетинговой стратегии к коммуникации через упаковку и айдентику брендов.
    В связи с этим, компанией было принято решение пригласить одного из лучших профессионалов в области стратегического маркетинга - Максима Писарева возглавить Департамент стратегического планирования Depot WPF. Опыт работы г-на Писарева в реальном секторе рынка соответствует стремлению компании к достижению нового уровня взаимопонимания и сотрудничества со своими клиентами и партнерами."

Писарев Максим Александрович ,  директор по стратегичесткому  планированию Рекламной группы Depot WPF Brand & Identity


    Максим Александрович Писарев родился 31 мая 1974 г. в Красногорске (Московская обл.). В 1994 г. с отличием окончил Российскую экономическую академию им. Плеханова, факультет экономической кибернетики по специальности "экономико-математические методы". В 1992 г. работал менеджером информационно-аналитического отдела торгового дома Roditi Int. В 1992-1994 гг. - менеджер по исследованиям рекламного центра НТД. В 1994-1995 гг. - начальник отдела маркетинга торгового дома "Эдем". В 1995-2001 гг. - менеджер информационно-аналитического отдела, директор по исследованиям, директор отдела маркетинга в рекламном агентстве NFQ. В 2001-2002 гг. - директор по стратегическому планированию рекламного агентства Effective Solutions (входит в Media Arts Group), в 2002-2003 гг. - директор по стратегическому планированию рекламного агентства Media Arts FCB (сейчас - FCB MA, входит в Media Arts Group). С 2003 по 2004 г. - директор категории "Традиционные колбасные изделия" группы "Продо". В марте 2004 г. назначен директором категории "Твердые сыры" компании "Юнимилк". (Ведомости от 23.12.04г)
   
Специализация Рекламной группы Depot WPF Brand & Identity: стратегический брэндинг, создание торговых марок, разработка упаковки.

Depot WPF Brand & Identity - член Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Pan-European Brand Design Association (PDA), Point of Purchase Advertising International (POPAI) и International Advertising Association (IAA).).
Среди клиентов Depot WPF компании: NESTLE, DANONE, TOTAL FINA ELF, MYLLYN PARAS Oy, WIMM-BILL-DANN, Galina Blanka EF, SABMiller, TREST "B" S.A., TETRA PAK, "Detroit Brewing / Пивоварни Ивана Таранова", "Довгань", АПК "Черкизовский", "Нижфарм", "Русский продукт", "Май" и др. В ноябре 2002 Depot WPF стало обладателем премии EFFIE / Брэнд Года за разработку и воплощение эффективной маркетинговой стратегии для принадлежащего группе Depot WPF брэнда - "SOSTAV.RU".
Depot WPF - The Best of Specialist Creative Agencies 2004 по итогам MR Awards.
По результатам исследования, проведенного АКАР с целью составления рейтинга популярности российских рекламных агентств, Depot WPF входит в число двадцати самых известных агентств России.