30.08.2006

Рекламным агентством Young & Rubicam создан новый видеоролик для марки "Актимель"

«Не стоит недооценивать влияние микробов на наш организм, - говорит врач-терапевт Елена Сурбатова. – Ослабление иммунитета лишь часть того вреда, который они могут нанести всем нам. Но наряду с вредными, существуют и полезные микробы. Может быть о них этот видеоролик?»

 

Как повествует сюжет нового клипа, созданного агентством Young & Rubicam для марки «Актимель»(Danone): «Встретиться летом с микробами просто». Герой клипа, молодой человек встречается с ними на протяжении всех 30 секунд работы.  Сперва вредные из них атакуют организм: на овощном рынке, в метро и в летнем кафе, где они таятся в вазе с цветами. Затем на смену приходят полезные, в виде сияющих желтых шаров. И, наконец, финал видеоролика: «Актимель» содержит уникальные лактобактерии...» Молодой человек входит в застекленное помещение, чем, по всей вероятности, весьма усложняет микробам жизнь.

 

Слоган нынешней кампании – «Хорошая привычка, ежедневная защита!». Для тех, кто хочет «дожить до отпуска» авторы работы напоминают и сайт, на котором разворачивали один из этапов кампании – «вирусный».

 

Андрей Попков, Sostav.ru

 

 

Cостав творческой группы:

Видеоролик: "Микробы" 30 сек.
     

Марка: Actimel
Бренд-менеджер: Натялья Рябова

Агентство: Young & Rubicam
Креативный директор: Юрий Сергеев
Арт-директор: Галина Студеникина
Копирайтер: Надежда Цыпуштанова, Андрей Метельков
Эккаунт -менеджер: Юля Лазуткина
Продюсер агентства: Ирина Войнова

Продакшен: "Park Production"
Продюсер продакшн-хауса: Е.Сергеева
Режиссер: Дик Бакли
Оператор: Дик Бакли
Художник-постановщик: Сергей Роднов