11.07.2007

Дистрибьютором супов Campbell в России стала компания "Бриджтаун"



 После того, как известный производитель готовых супов Campbell объявил о выходе на российский рынок, стало известно о том, кто станет дистрибьютором новой продукции. Накануне эксклюзивное дистрибьюторское соглашение было подписано с компанией "Бриджтаун".

В России марка будет представлена линейкой супов "Campbell's Домашняя Классика", которые были специально ориентированы на отечественного потребителя. Прежде чем представить эксклюзивный продукт для российского рынка, компания провела исследования с участием более 5 тысяч респондентов.

Как полагают в компании, сотрудничество "Бриджтаун" и Campbell окажется долгосрочным. А пока эксклюзивный дистрибьютор готовится представить известный мировой бренд более чем в 70 городах России. Продажи продукта начнутся не раньше осени.

"Компания Campbell выбрала самый подходящий момент для выхода на российский рынок. Доходы населения растут, а свободного времени становится все меньше, поэтому потребители ищут оптимальные решения для приготовления вкусных и питательных супов", - прокомментировал президент и генеральный директор компании Campbell Дуглас Р. Конант (Douglas R. Conant).

Кроме того, Campbell планирует запустить обширную маркетинговую программу по поддержке своих новых продуктов, включая рекламу на телевидении, радио, в печатных изданиях и Интернете. Компания также планирует провести промо-акции в точках продаж и дегустации нового продукта для 1,7 миллиона российских потребителей.

Группа компаний «Бриджтаун» является одним из ведущих игроков продовольственного рынка России и СНГ. Основными направлениями деятельности ГК «Бриджтаун» являются производство и управление брендами продуктов питания и их дистрибуция. Основным предприятием Группы является компания «Бриджтаун Фудс», которая занимается производством и управлением брендами компании. Портфель брэндов «Бриджтауна» сегодня включает: сухарики «3 Корочки» и «5 Золотых», морепродукты «Делмор», картофельные чипсы «ДаФри», "PRO-чипсы", "Chip'N'Go" и «О'кей», семечки «Вот Эти!», экструдированные снэки «Чанки», орехи «ОПА!». Торговый дом «Бриджтаун» является дистрибьюторским подразделением ГК «Бриджтаун». Филиальная сеть ТД «Бриджтаун» охватывает практически все крупнейшие города России, Украины и Казахстана. В 2006 году Группа «Бриджтаун» завершила юридическую реструктуризацию, проведенную в рамках подготовки к выходу на рынок публичных заимствований - сегодня единственным акционером компании «Бриджтаун Фудс» является кипрская холдинговая компания Snacktime Foods. «Бриджтаун Фудс» является соучредителем Национальной Снэковой Ассоциации России (НСА). Генеральный директор «Бриджтаун Фудс» Дмитрий Васильев в 2006 году был избран президентом НСА.



Дмитрий Захаркин, Sostav.ru