01.08.2007
Рамблер

 

Добегались. Рамблер объявил о покупке очередных 25% компании "Бегун"



Оборот одного из самых быстроразвивающихся сегментов - контекстной рекламы - за последние несколько лет возрос почти вдвое. Перспективность этого рынка сыграла решающую роль в приобретении Рамблером еще 25% акций первого российского сервиса контекстной рекламы - компании "Бегун".
Таким образом, "Рамблер Медиа" увеличила долю собственности "Рамблера" в "Бегуне" до 50,1%. Предыдущий владелец основного пакета акций "Бегуна", инвестиционный холдинг "Финам", сохранил часть в размере 49,9%.

Как отметил генеральный директор "Рамблер Медиа" Марк Опзумер: "Это приобретение отражает стратегические планы "Рамблер Медиа" усилить свои позиции на российском рынке контекстной рекламы. "Бегун" - быстрорастущая компания, занимающая очень хорошие позиции в привлекательном сегменте рынка"

"Рамблер Медиа" приобрел 25,1% "Бегуна" в 2005 году за 750 тысяч долларов и одновременно получил опцион на право приобретения дополнительного 25-процентного пакета акций. "В этой сделке заинтересованы обе компании и весь рынок в целом. Несомненно, новый уровень сотрудничества усилит наши компании и позволит им занять новые позиции на рынке", - прокомментировал генеральный директор компании "Бегун" Алексей Басов.

Группа компаний "Рамблер Медиа" - одно из крупнейших объединение русскоязычных интернет-ресурсов. В группу входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер Rambler Телеком, рекламное агентство Index20, группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Mobile и другие. В сфере интересов Рамблер Медиа поисковые технологии, медийные и коммуникационные проекты, электронная коммерция и развлекательные сервисы.

"Бегун" является российским сервисом контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Компания ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых "Рамблер", "Апорт", Mail.Ru, "Афиша" - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов "Бегуна". Рекламная сеть Бегуна охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.