12.09.2007

Яхта Beeline идет на рифы

10 сентября "Билайн" начал новую имиджевую кампанию, ориентированную на бизнес сегмент.

Креативная идея кампании - регата - продолжает тему прошлого года, вкоторой центральным элементом была брендированная яхта "Билайн". Регата стала метафорой напряженной борьбы, которая всегда сопровождает тех, кто хочет добиться успехов в бизнесе. Слаженность действий команды, вовремя полученная информация, современные инструменты работы - это то, что помогает добиться побед, как в парусном спорте, так и в бизнесе.

Креативная идея предложена агентством Lowe Adventa. Съемки ролика проходили в Португалии (Cascais, пригород Лиссабона) в августе 2007 года.



Состав творческой группы

Lowe Adventa
Andreas Toscano - Креативный директор
Наталья Крючкова - Арт-директор
Георгий Акатов - Копирайтер Максим Васильев - Директор по работе с клиентами
Продакшен: "Мастерская"
Константин Лосев - Генеральный продюсер
Денис Смагин - Продюсер
Данила Михайлов - Продюсер
Режиссер Майкл Бакли.
Пост-продакшен: студия "Мотор".