17.10.2008

Новый ролик Sony Bravia - разукрась Индию как никто другой

Ролики Sony Bravia являются воплощением идеальной, красочной палитры рекламного дела. Работы, созданные агентством Fallon, становились определяющими в индустрии эталонами мастерства не только по части визуализации, но и отличного копирайтинга. Слоган "Like No Other" отлично демонстрировал амбиции и достижения бренда, а красочный (сказочный) видеоряд претендовал на абсолютную оригинальность.

Последний из трилогии роликов, с разноцветными зайцами, заполоняющими собой огромный город, был прекрасно встречен как рядовыми телезрителями, так и жюри ведущих фестивалей рекламы. В другой работе создатели использовали 70 000 литров краски и превратили высокоэтажный дом и прилегающее пространство из чистого холста в самую большую картину абстрактного искусства.

Самый же культовый и зрелищный спот марки был снят на улицах Сан-Франциско. Для его производства потребовалось закрыть порядка 10 улиц города и высыпать с помощью мощных установок 250 000 разноцветных шариков. Правда, перед этим потребовалось несколько месяцев договариваться с властями.

Новый ролик "Domino" был снят в Индии сингапурским агентством Bates141. И без того богатая палитра тропической страны, была дополнена разноцветными фишками домино, падающими друг на друга, вызывая цепную реакцию. Эти фишки проходят по всей Индии, чтобы в конце вызвать супер-реакцию и раскрыться огромным цветком, подчеркивая главный посыл Sony Bravia "Как Никто Другой".

Заметим, что тема с фишками домино активно эксплуатируется в рекламе. Среди мировых брендов можно вспомнить Guinness с его роликом про веселых жителей-доминошников, а из отечественных кампанию пива "Бочкарев".



Состав творческой группы:

Agency: Bates141, Singapore
Executive Creative Director: Sonal Dabral
Creative Director: Travis Sorge, general advertising manager Edward Pank and account director Sharon Sarinas.
Filming by: Nic Finlayson of Film Construction
Executive Producer: Roy De Giorgio
Produced by: Phil Liefting.