Плоский телевизор Philips – несите его домой очень осторожноМолодой американский креатор Даниэль Прадилла (Daniel Pradilla) из сан-францисского университета Academy of Art совместил в себе функции арт-директора, копирайтера и фотографа для создания рекламной кампании плоских телевизоров Philips. Прадилла предупреждает: если вы приобрели телевизор Philips, то несите его домой с крайней осторожностью, ведь он настолько тонкий, что может запросто провалиться между платформой и поездом, в щель лифта или даже в канализационную решетку. Стоит отметить, что американская молодежь из Academy of Art неплохо обучена, о чем можно судить по ее работам. В качестве другого примера приведем серию «кровавых» принтов для рыбацких лодок Hobie, которая также была разработана творческой группой из этого университета Сан-Франциско. Слоган: «Несите домой с осторожностью. Тончайший плоский экран в своем классе». Школа рекламы: Academy of Art university, Сан-Франциско, США |