19.10.2009

Девушка или еда из МакДоналдса?

Легкий выбор в новом ролике сети фаст-фудов

 МакДоналдс довольно давно избрал тактику промотирования своего бренда путем  продвижения конкретных блюд из меню.  Каждый месяц одна из крупнейший фаст-фуд сетей в мире выбирает новый продукт для рекламных роликов, которые будут ротироваться на ТВ на территории России.

Например, в этом году мы уже видели апрельские ролики о картофеле фри, слышали  майские песни о Биг Маке,  наблюдали, как этот самый Биг Мак поедает менеджер среднего звена, в разгар лета у героини рекламы «Макдоналдс» случился роман с Роял Чизбургером. Промо-осень в «Макдонадлс» началась с нового рекламного персонажа и возвращения роллов в меню.

С середины октября McDonalds рассказывает с экранов телевизоров новую историю: на этот раз под прицелом маркетологов – Чикен Макнаггетс.

В ролике линия  не таких простых взаимоотношений молодой пары заканчивается на нежелании юноши делиться с прекрасной блондинкой Чикен Макнаггетс. Наряду с голодом, из ролика считывается идея, что, вероятно, для целевой аудитории еда важнее любви.   Традиционно видео заканчивается аппетитным пэкшотом и слоганом «Вот, что я люблю». 

В России бренд ведут агентства DDB и Leo Burnett. Видеоролики, как оригинальные, так и адаптации, как правило, принадлежат DDB.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru