Светлана Майбродская
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2024-01-31 15:20:14
Как привлечь клиента к созданию названий?
Кейсы
Сегодня я хочу поделиться с вами уникальным экспериментом, в котором приняли участие я, мои студенты и моя клиентка. Так получилось, что у нас не было брифа, но зато с нами над своим же проектом работала наша заказчица. Нет, она не делала нейминг… Ей пришлось выполнять мои "домашние задания". А неймингом занимались мы со студентами. Результат нашей совместной работы я покажу в этой статье.
подробнее
653
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2023-11-19 22:05:21
Как создавать дизайн и нейминг параллельно?
Графический дизайн и типографика
У нас в гостях очень интересное брендинговое агентство Ferma из Санкт-Петербурга. Ребята сочетают в своей работе три экспертизы: стратегия, дизайн и нейминг. Об этом и будет разговор в статье. Темой для разговора будет "непоследовательный нейминг", который делается параллельно с дизайном. От себя хочу добавить, что мне такой подход близок и кажется очень интересным.
подробнее
3299
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2023-09-17 02:31:19
Русский нейминг
Брендинг, стратегическое планирование
В чем подвох этой темы? Конечно, в том, что мы говорим на русском языке и вроде бы именно он должен быть основным языком общения и творчества, ан нет, именно на своем языке нам труднее всего делать слоганы и названия. Почему так и так ли это? Давайте поговорим об этом.
подробнее
6176
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2023-07-09 14:35:18
Нейминг и регистрация. Как зарегистрировать название
Брендинг, стратегическое планирование
Что важнее всего в нейминге? Думаете, придумать название? Договориться с заказчиком? Написать правильный бриф? Сделать стратегию бренда? Все это, безусловно, важно. Но не самое главное… И не самое трудное… Сегодня половина успеха зависит от регистрации. Почему? Давайте разберемся.
подробнее
7642
3
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2023-06-18 22:57:59
Буква и смысл
Графический дизайн и типографика
Какую роль в языке играет одна буква? Несет ли она смысл. Или просто с помощью букв мы записываем слова. И что есть одна буква: это небольшой кирпичик в здании языка - как маленькая деталька конструктора Lego. Или это микрокосмос, в котором скрывается тайна. И какая это тайна? Сегодня в этой статье мы поговорим о том, что такое буква и символом чего она является. Как связаны буква и смысл и есть ли у буквы значение…
подробнее
9561
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2023-05-07 00:02:40
Почему НЕ, или критерии, по которым названия не показывают клиенту
Легко ли отказываться от удачных, интересных и ярких вариантов названий? Конечно, нет. Для такого решения нужны особые качества: ведь легче взять название, чем удалить его. Тут требуются хладнокровие, уверенность в себе и огромная интуиции. А еще, чтобы удалить хотя бы 10 вариантов, надо придумать хотя бы 20... Давайте разберем на примере конкретного брифа названия, которые клиент так и не увидел.
подробнее
10230
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2023-04-02 00:48:42
Десять советов, как получить заказ на нейминг
Брендинг, стратегическое планирование
Мои студенты часто спрашивают меня, где я беру клиентов. Сегодня я решила собрать все известные мне нерекламные способы поиска заказов и рассказать, откуда берутся клиенты и заказы на нейминг. Итак, поговорим о 10 способах, как рассказать о себе, найти клиента, получить заказ, сделать портфолио и получить деньги и славу. При этом не платя за все это нигде и никому.
подробнее
6879
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2023-02-23 18:02:09
Как назвать beauty-приложение и при чем тут uber?
Кейсы
Есть большая разница в том, называем ли мы продукт на полке или приложение. Казалось бы, главное для названия – это сфера деятельности. На самом деле, нет. Если у вас uber-сервис, то независимо от его специфики, на первое место выходят совсем другие критерии. И кстати, при чем здесь uber?!
подробнее
6995
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2023-02-04 00:27:39
Как я сделала "Интел" для международной IT-компании
Брендинг, стратегическое планирование
Бриф, генерация, регистрация, а между этим - важнейшие этапы, без которых не обойтись в нейминге. В этой статье на примере моего успешного международного кейса для IT-компании мы разберем, что бывает между брифом и регистрацией, с кем взаимодействует неймер, чем вдохновляется, какие проблемы решает и сколько это происходит по времени. А началось все с фразы: "Сделайте нам Intel"...
подробнее
7487
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2023-01-28 12:52:16
5 советов, как придумать нейминг для IT-компании
Брендинг, стратегическое планирование
У всего есть обратная сторона. И сегодняшняя непростая ситуация в мире оказалась позитивной для российской IT-сферы. Ушли крупные западные лидеры. А потребность в цифровых брендах не только осталась, но с каждым днем требуется все больше IT-решений. А им, в свою очередь, нужны неймы. То есть вы.
подробнее
9656
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2023-01-21 21:45:26
Почему имя бренда не должно быть именем?
Брендинг, стратегическое планирование
Может ли бренд называться именем, фамилией или быть городом или рекой? По правилам российского нейминга, нет. Но как же тогда быть с многочисленными салонами красоты Натали, Эльвира, Светлана, банком Тинькофф, водкой Смирнофф, духами Chanel, колбасой Дымов и водой Байкал? Давайте разбираться...
подробнее
8603
1
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-12-29 13:01:11
Креативная кухня неймера: оливьен с крабами
Кейсы
В преддверии новогодних праздников давайте поговорим о рецепте идеального новогоднего блюда. Хочется добавить туда что-то новое и необычное. А для этого позовем к нам на кухню гостя – молодого, но очень талантливого шефа. Я пригласила свою студентку Ирину Лабутину. Оказалось, что у Иры известный классический рецепт сочетается с креативным подходом и авторской подачей. Давайте дадим ей слово.
подробнее
7380
2
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-12-21 20:39:58
Как продать слово, которое ничего не значит?
Брендинг, стратегическое планирование
В этой статье речь пойдет о фантазийном нейминге. Преимущество такого нейминга в его уникальности. А недостаток – в том, что слово ничего не значит. Как наполнить такое «пустое» слово? Как объяснить, о чем оно? Как убедить клиента выбрать такое название? Постараемся разобраться со всеми вопросами в этой статье.
подробнее
7114
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-11-24 22:14:41
Маленькие, но такие важные части слов
Брендинг, стратегическое планирование
Словообразование редко используется в нейминге. Возможно, все дело в «невыразительности» словообразовательных элементов: ведь многие суффиксы и приставки состоят всего лишь из нескольких букв. Так стоит ли с ними возиться? Еще как стоит! В статье я разберу примеры использования в нейминге суффиксов и приставок. Расскажу, как эти маленькие и скромные (но удаленькие!) буквы помогают создать фантазийные слова и зарегистрировать ТМ.
подробнее
8010
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-10-25 23:01:44
Самое загадочное произведение о любви
Прочее
Я недавно перечитала рассказ Джерома Сэлинджера «И эти губы, и глаза зеленые». Загадка этого произведения – его название. Никогда не понимала, почему в названии «глаза зеленые», а у героини голубые (точнее, темно-голубые) глаза. Об этом несколько раз говорит главный герой (ее муж) и автор. Должна же быть причина, почему название не соответствует содержанию… Не правда ли?! Давайте попробуем разобраться.
подробнее
11210
5
1
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-10-16 23:19:39
Лексические приемы создания названий
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Как придумать название? Это самый частый вопрос, который интересует всех, кто делает нейминг. Ответ на него такой: методики придумывания слов, текстов и слоганов одинаковые. А точнее, все, что касается слов, подчиняется общей системе. Т.е. поэты, писатели, журналисты, копирайтеры и неймеры работают со словами схожим образом и пользуются одними и теми же приемами. Какими? Об этом и пойдет речь в...
подробнее
9216
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-09-28 20:40:04
Как клиенты выбирают название?
Кейсы
Речь пойдет о выборе клиентом конкретного названия. Ведь иногда, согласитесь, не понятно, почему именно этот вариант… Тем более, что на встрече были другие фавориты. И ваша интуиция подсказывала другое… Чем руководствовался клиент? Разумом? Чувством? Чьим-то советом? А главное, что повлияло на конкретное решение?.. В своей статье я хочу на примере своих кейсов вспомнить, как проходил финальный...
подробнее
7550
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-09-16 23:05:22
Как работать с клиентскими возражениями в нейминге?
Брендинг, стратегическое планирование
"Это не по брифу". "Слишком не понятно". "Слишком длинно". "Такое уже есть". "И вообще, что-то мне не нравится". Такие или подобные фразы говорят нам наши клиенты. С ними можно и нужно работать. К ним надо готовиться. Заранее, до встречи. А иногда даже на этапе брифа. Такие реплики надо предупреждать. На них надо отвечать. В этой статье мы разберем самые популярные клиентские возражения. И...
подробнее
7443
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-09-15 00:50:01
Что такое сабнеймы, или как сделать нейминг внутри бренда?
Кейсы
Эту тему мне подсказали мои студенты интенсива «Все о нейминге». Одна из моих студенток задала мне вопрос, как делается нейминг продуктов внутри бренда. Я подумала, что тема эта очень интересная и сложная – и стоит рассказать ее в моем блоге. Тем более, что она сопряжена с особыми трудностями, которые не встречаются в обычном нейминге. И делать сабнеймы не менее интересно, чем нейминг для ТМ....
подробнее
7760
Светлана Майбродская
Рекомендуем
2022-09-09 00:22:15
Что «погуглить» в интернете для успешного нейминга?
Брендинг, стратегическое планирование
Начиная работать над неймингом или собирая презентацию, надо воспользоваться интернетом. Как говорится, «гугл тебе в помощь»… Что там искать? И как этими «находками» воспользоваться, расскажу сегодня. Для начала предлагаю разделить эту тему на 4 части: Освоение брифа; Генерация названий; Отбор названий; Презентация названий. 1.Освоение брифа. Получив бриф – даже самый проработанный –...
подробнее
7467
1