Одной из современных тенденций в рекламе справледливо будет назвать увеличение влияния креативных идей на эффективность рекламной компании. Естественно, что многие крупные города просто усеяны различными щитами, вывесками, неоновыми указателями и т.д., однако ежедневно проходящие мимо них люди настолько заняты, что привыкли попросту не обращать на них внимание. Исправить ситуацию очень просто: для этого достаточно добавить изюминку в Ваш элемент наружной рекламы, заставив прохожих улыбнуться и, возможно, рассказать об увиденном дома и на работе. Как видим, простейшее действие и реклама становиться живой и, как результат, более эффективной. Кроме этого, исполнение такой креативной рекламы зачастую не требует дополнительных ресурсов.
С другой стороны, генерация свежих идей - процесс не легкий и для конечных заказчиков рекламы это удовольствие может быть совсем не дешевым. Однако многие крупные корпорации уже давно осознали необходимость удивлять своих потенциальных потребителей и поэтому регулярно демонстрируют интересные рекламные ролики и занимательные элементы наружной рекламы.
Вот подборка рекламных плакатов компании Mc'Donalds.
1) Для тех, кто спешит в Mc'Donalds
2) Под такую головоломку предлагает разгадать нам эта американская корпорация
3) А вот так красиво смотрится логотип компании ночью
4) Еще одна ночная реклама Mc'Donalds
5) А вот так может преобразиться простой фонарный столб
6) Красивая рождественская Mc-открытка
7) Солнечные часы рекомендуют определенное блюдо в зависимости от времени суток.