Интересная рекламная акция от Mini

2010-02-14 01:30:42 2904

Фирма Mini USA, занимающаяся производством автомобилей под одноименной маркой, позиционирует себя как целое сообщество людей-фанатов указанной модели. Чтобы поддержать интерес к своему бренду компания разработала целую концепцию "говорящей" наружной рекламы.

Для реализации этого проекта на протяжении месяца производитель собрал информацию о нескольких тысячах владельцев машин Mini, причем автомобилисты заполняли анкетные листы абсолютно добровольно на сайте компании. В этих опросниках кроме имени необходимо было указать такие данные, как стиль вождения, пол, возраст, род профессиональной деятельности и т.д., а в благодарность за участие в опросе все клиенты компании получили специальные брелоки с микрочипами. Далее в четырех крупнейших городах США (Нью-Йорке, Чикаго, Майами и Сан-Франциско) были размещены рекламные щиты со встроенным экраном для вывода сообщения.

Брелок передавал сообщение рекламному щиту о приближении владельца Mini и на нем появлялось какое-нибудь интересное обращение к этому человеку типа "Джим, жми на газ!" или "Здравствуй, Катя! Сегодня хороший день!".

Блог ведется компанией reklamaby.com - наружная реклама в Минске