1. Видеорекламу в интернете смотрят в полтора раза внимательнее, чем по телевизору.
2. Нельзя потребителя с баннера вести на главную страницу своего сайта. Страница перехода нужно готовить тщательнее, чем сам баннер.
3. Фокус внимания посетителя на главных страницах крупных сайтов приходится на верхний баннер, так как он располагается ближе к навигационной линейке сайта. На внутренних страницах взгляд пользователя захватывает боковые баннеры, так как пользователи концентрируются на чтении текста.
4. Особое внимание пользователь обращает внимание на баннеры с лицами. Вместе с этим, такие лица на этих баннерах привлекают пользователя так, что надписи на них пользователь может просто не заметить.
5. Реклама в социальных сетях должна быть, во-первых, креативной, во-вторых, интерактивной, иначе она не принесет никакого результата.
6. Самая лучшая реклама в социальных сетях – это вирусная реклама
7. Трехмерный баннер обязательно будет выделяться на фоне двухмерной графики самого сайта.
8. CTR анимированного баннера в 3-5 раз больше CTR статичного аналога.
9. Самый заметный баннер – баннер, расположенный в середине страницы. CTR такого баннера увеличивается на 60-70%.
10. Если рекламный текст баннера превышает 7 слов, то каждое слово снижает CTR в два раза.
11. Если число использованных в рекламе цветов превысило 4, CTR также снижается.
12. Если пользователь видит баннер более 4 раз, он перестает его замечать.
13. Вторая позиция в поисковой выдаче оказывается более эффективной, чем первая.
14. Самая эффективная таргетированная реклама в интернете – контекстная реклама.
15. Вирусное видео в интернете смотрят в 14 раз больше, чем баннеры.
16. После прекращения размещения контекстной рекламы, число посетителей сайта снижается до прежнего уровня.