Самые дорогие бренды

2010-02-23 17:47:44 2107

Британское агентство Brand Finance опубликовало очередной рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Wal-Mart, всемирная сеть супермаркетов, вновь признана самым дорогим брендом, рыночная стоимость которого выросла почти на $1 млрд., по сравнению с прошлым годом, и составила $41,4 млрд.

Итак, вот как расположились первые 10 брендов в этом году:

1. Wal-Mart — $41,4 миллиарда.

Компания Google снова вернулась в тройку лидеров с 5 места, на которое она упала в 2009 году.

2. Google — $36,2 миллиарда.

Coca-Cola, лидер этого списка образца 2008 года, уступившая первенство Wal-Mart в 2009 году, продолжает сдавать позиции. В нынешнем рейтинге Coca-Cola занимает 3 место.

3. Coca-Cola — $34,8 миллиарда.

IBM, пропустив вперед Google, покидает тройку лидеров и занимает 4 место.

4. IBM — $33,7 миллиарда.

Microsoft, занимавшая в 2008 году 2 место, в 2009 – уже 4 место, продолжает планомерно отставать от лидеров.

5. Microsoft — $33,6 миллиарда.

Третий год подряд General Electric неуклонно придерживается своей позиции в семерке лидеров.

6. General Electric (GE) — $31,9 миллиарда.

А вот компания Vodafone медленно, но верно догоняет конкурентов. +1 позиция за этот год.

7. Vodafone — $29 миллиардов.

Смещенная компанией Vodafone, вторая крупнейшая в мире банковская группа HSBC теперь занимает 8 место.

8. HSBC — $28,5 миллиарда.


HP остается верна себе. Второй год уверенно занимает 9 позицию.

9. Hewlett-Packard (HP) — $27,4 миллиарда.


Тойота, ворвавшаяся в 10 лидеров в 2009 год с 13 места, смогла сохранить свою позицию.

10. Toyota — $27,3 миллиарда.

по материалам http://killerphone.ru/