Британское агентство Brand Finance опубликовало очередной рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Wal-Mart, всемирная сеть супермаркетов, вновь признана самым дорогим брендом, рыночная стоимость которого выросла почти на $1 млрд., по сравнению с прошлым годом, и составила $41,4 млрд.
Итак, вот как расположились первые 10 брендов в этом году:
1. Wal-Mart — $41,4 миллиарда.
Компания Google снова вернулась в тройку лидеров с 5 места, на которое она упала в 2009 году.
2. Google — $36,2 миллиарда.
Coca-Cola, лидер этого списка образца 2008 года, уступившая первенство Wal-Mart в 2009 году, продолжает сдавать позиции. В нынешнем рейтинге Coca-Cola занимает 3 место.
3. Coca-Cola — $34,8 миллиарда.
IBM, пропустив вперед Google, покидает тройку лидеров и занимает 4 место.
4. IBM — $33,7 миллиарда.
Microsoft, занимавшая в 2008 году 2 место, в 2009 – уже 4 место, продолжает планомерно отставать от лидеров.
5. Microsoft — $33,6 миллиарда.
Третий год подряд General Electric неуклонно придерживается своей позиции в семерке лидеров.
6. General Electric (GE) — $31,9 миллиарда.
А вот компания Vodafone медленно, но верно догоняет конкурентов. +1 позиция за этот год.
7. Vodafone — $29 миллиардов.
Смещенная компанией Vodafone, вторая крупнейшая в мире банковская группа HSBC теперь занимает 8 место.
8. HSBC — $28,5 миллиарда.
HP остается верна себе. Второй год уверенно занимает 9 позицию.
9. Hewlett-Packard (HP) — $27,4 миллиарда.
Тойота, ворвавшаяся в 10 лидеров в 2009 год с 13 места, смогла сохранить свою позицию.
10. Toyota — $27,3 миллиарда.
по материалам http://killerphone.ru/