По просьбе друзей, решил переписать свой предыдущий пост: короче и проще.
Получилось скомканно, но зато просто и коротко)
В статье «
Миссия бренда России» я пытался донести мысль о том, миссия бренда России заключается в том, чтобы сформировать понятное видение будущего нашей страны и транслировать его во внутреннюю и внешнюю геополитическую среду. Для того, чтобы понятие национальный интерес приобрел осознанное и овеществленное значение необходимо сформировать четкую позицию по отношению к себе и миру. И в этом поможет брендинг, да-да именно брендинг.
Сегодня на имидж и образ России негативно действует ее советское и постсоветское прошлое, а имперские привычки усиливают негатив.
Простые и понятные, ориентированные в будущее ценности помогут России избавиться от негативного шлейфа. Бренд России ориентированный в будущее не может не отражать главную тенденцию мирового сообщества – глобализацию. В будущем существование государства в отрыве от мирового сообщества будет не только не возможным, но и не мыслимым. Поэтому ценности бренда России должны быть настолько масштабны, чтобы, во-первых, гармонично вписываться в мировое развитие, а во-вторых иметь под собой возможность выступить в качестве интегратора глобальных процессов, иными словами предоставить модель альтерглобалиции, глобализации по-российски.
И такой моделью может стать экологический поликультуризм.
Экологический поликультуризм - это модель глобализация, основными принципами, которой является взаимопроникновение культур без их каннибализма, а также развитие производства и технологий без вреда окружающей среде.
Именно эти две якорных ценности и должны лечь в основу бренда России.