10 ноября 2024 г.
 
TV
 | 
Персона
 | 
Маркетинг
 | 
РК
 | 
PR
 | 
Бренд
 | 
Слоган
 | 
Событие
Итоги года
>>
Лучшая маркетинговая концепция
Карточка номинанта (Итоги голосования)

Mirax Group: "Мстите лично мне"

Имиджевая кампания Mirax Group


Имиджевая кампания Mirax Group


Имиджевая кампания Mirax Group


Имиджевая кампания Mirax Group


Имиджевая кампания Mirax Group


Mirax Group запустила новую провокационную имиджевую кампанию, лицами которой стали члены Совета директоров. Глава корпорации Сергей Полонский дразнит клиентов, предлагая в случае неудачных проектов мстить ему лично.

В основе идеи лежит мысль, что работники Mirax несут личную ответственность за каждый построенный дом. Кампания продлится всю весну и будет идти в деловой печатной прессе, интернете, на наружных носителях. Рекламный баннер с Сергеем Полонским уже размещен при въезде на Рублевское шоссе.

Концепция рекламной кампании появилась на основе принятой в декабре 2006 платформы бренда "Герои". Продвижение за счет конкретных лиц было признано наиболее эффективным. Сергей Полонский решил уйти от "обезличенности" бизнеса и показать людей, которые отвечают за качество своей работы. Для работы над слоганами компания пригласила специалистов с рынка недвижимости.

Первый этап кампании ознаменовали пять портретов, на которых изображены члены Совета директоров. Каждый со своим оригинальным слоганом. Сергей Полонский - "Мстите лично мне, если моя компания вас разочарует". Максим Темников: "Мы или никто - третьего не дано". У Алексея Адикаева: "Естественный отбор - выбираем мы". У Дмитрия Луценко: "Фантастические планы - реальный бизнес". У Максима Привезенцева: "Слухи верны - мы просто лучшие".

В течение месяца портреты буду размещаться по отдельности, а затем их заменит одна общая фотография членов Совета директоров с новым слоганом.
Имя Компания Должность Баллы
Комментарии
1 Андреев Алексей Depot WPF Президент 2  
2 Гаранин Константин Рекламафия управляющий партнер, креативный директор 2  
3 Гущин Никита ОАО "Русь-Банк" Начальник управления внешних коммуникаций 1  
4 Давыдов Юний R&I GROUP Генеральный директор 2  
5 Дицман Николай DNA Communications Управляющий партнер 2  
6 Зинин Евгений РБК издатель журнала "Наши деньги" 1  
7 Исаев Камиль Intel Директор по маркетингу 3  
8 Комаров Станислав рекламное агентство NFQ генеральный директор 2  
9 Максимченко Светлана Холдинг "Акция масс-медиа" главный редактор 2  
10 Нарышкина Елена Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple генеральный директор 2  
11 Патрацкий Дмитрий Евросеть Вице-президент по маркетингу и рекламе 3  
12 Проскурякова ОЛьга УК Формула Кино директор департамента маркетинга и PR 3 Нестандартный ход... В свете случившегося финансового кризиса, рекламный посыл отдает уже зловещими нотками :-)
13 Слонецкий Андрей ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий. 3  
14 Стевенс Ричард ООО "Амвэй" Генеральный директор 2  
15 Стрижова Ирина Лиедел Инвестментс Лимитед директор маркетинга и продаж 1 персонализировано
16 Твердохлебов Дмитрий Креативное агентство Flydesign Директор 1  
17 Тихонов Владимир Art-Com Worldwide Partners Исполнительный директор 1  
18 Чернышов Андрей AdWatch Генеральный директор 1  
Sostav.ru и журнал "Индустрия рекламы" подвели Итоги 2008 года, пригласив в качестве экспертов ведущих специалистов в области маркетинга и рекламы. Рейтинг, составленный голосованием специалистов, занятых в индустрии, отражает главные тенденции, яркие события и отдает честь лидерам уходящего года, которые удивили рынок нетривиальным подходом к продвижению. Кликнув по имени одного из 117 экспертов, посетители Sostav.ru смогут ознакомиться с точкой зрения каждого из них.

Лучших выбирали в восьми категориях. Персоной года признан Барак Обама с президентской кампанией "Yes, we can". Лучшим рекламным видеороликом стал спот "Белки" (бренд Snickers) от агентства BBDO Moscow, а обладателем самой успешной маркетинговой концепции года второй раз подряд стали Odnoklassniki.ru. Лучшей рекламной кампанией эксперты назвали проект "Яндекса" "Ответы на вопросы", а победы Сборной России они определили как лучший PR-повод. Лучшим брендом-2008 назван iPhone, за которым по всему миру выстраивались очереди; лучшим слоганом - "Коммерсант". Не боимся нового". Самым значимым событием года, без сомнения, стал финансовый кризис, поменявший правила игры во всех сферах бизнеса, включая рекламу и медиа.
Лучший рекламный ТВ-ролик
Победитель:
Сникерс "Белки" (BBDO)
Номинанты:
Рекламная персона года
Победитель:
Барак Обама
Номинанты:
Лучшая маркетинговая концепция
Победитель:
Одноклассники.ру
Номинанты:
Лучшая рекламная кампания
Победитель:
Яндекс, Ответы на вопросы
Номинанты:
Лучший PR-повод
Победитель:
"Победы" сборной России
Номинанты:
Лучший бренд
Победитель:
IPhone
Номинанты:
Лучший слоган
Победитель:
"Коммерсант". Не боимся нового
Номинанты:
Самое значимое событие в области рекламы и маркетинга
Победитель:
Финансовый кризис в медийной и рекламной отраслях
Номинанты:




Проект "Итоги года" появился в 2003, а через два года вышел на новую ступень развития, которую обозначило сотрудничество Sostav.ru и журнала "Индустрия рекламы". Успешное партнерство обеспечило многообразие компетентных специалистов, оценивающих достижения рекламной отрасли. В 2008 их количество составило 117 экспертов, в 2007 их было 75. Голосование проводится открыто, поэтому результаты дают живую, не предвзятую картину мира маркетинга и рекламы. Кроме того, всегда можно узнать фаворитов жюри, кликнув по имени специалиста или по названию номинанта.

Sostav.ru поздравляет победителей Итогов года и выражает благодарность профессиональному жюри за оценку реалий российской индустрии рекламы.
Состав экспертного совета:
Алексеев Александр - АДВ маркетинговые комуникации
Альтман Егор - Идальго Имидж
Андреев Алексей - Depot WPF
Ануфриев Николай - Оптимум медиа байинг
Балдин Евгений - АДВ
Баркова Анна - Barka Russa
Бетин Станислав - Банк Хоум Кредит
Бутрым Анастасия - TANGO\\RUSSIA
Вакатова Мария - Synovate Россия
Васенина Ирина - Группа Progression
Веревкина Ирина - ЯРЧЕ!
Виноградов Владимир - Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
Винокурцева Екатерина - Индустрия рекламы
Власенко Мария - "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"
Вольвак Анна - ООО "Галена Фарма" входит в Группу компаний Teva
Вязовцев Алексей - Альтер Эго Промоушн
Гаранин Константин - Рекламафия
Гемст Владислав - ИД "Комсомольская правда"
Горланова Елена - AdMonitor
Горлов Сергей - Международный институт рекламы
Гущин Никита - ОАО "Русь-Банк"
Давыдов Юний - R&I GROUP
Давыдов Сергей - ГфК-Русь
Джинчарадзе Эльдар - GN Interpartners
Дицман Николай - DNA Communications
Донская Дарья - Husky Promotions
Евдокимов Сергей - НТВ
Егоров Павел - Студия EgoPro
Елагин Михаил - TWIGA Communication Group
Елисеева Татьяна - Starcom
Ермошкина Наталья - MAXUS
Жицкий Стас - OPEN!Design&Concepts
Жуков Евгений - GN Interpartners
Зинин Евгений - РБК
Исаев Камиль - Intel
Кан Юрий - ДТВ-МА
Карпов Александр - Телеканал ТВ3
Ким Сергей - Коруна
Кирикчи Игорь - BBDO Russia Group
Ковылов Алексей - Grey
Козлов Дмитрий - АФФЕКТ
Колосова Светлана - Старая площадь
Комаров Станислав - рекламное агентство NFQ
Коровкин Владимир - FCBi
Красулина Катя - EURO RSCG Moradpour
Крылова Татьяна - OPtimum Media OMD Group
Кудашкин Михаил - leo burnett moscow
Курин Аркадий - Нидан Соки
Кучеров Ярослав - JWT Group Russia
Лаврентьева Мария - Медиахолдинг ЭКСПЕРТ
Лампей Денис - Audio-Art
Лапшин Олег - Grey
Лепетиков Дмитрий - ВТБ24
Лещук Олег - АК Magic Box
Лоскутов Михаил - МИЭЛЬ
Макаров Александр - Qualitative Quest
Максимченко Светлана - Холдинг "Акция масс-медиа"
Малинин Юрий - РА Media First
Мандрик Роман - Агентство интерактивного маркетинга
Милёхин Андрей - Исследовательский холдинг Ромир
Милованова (Курлеева) Ольга - BBR International
Мирошникова Светлана - Qualitel Data Services
Можаев Александр - Znamenka
Моисеев Сергей - Market Group
Надеин Андрей - Журнал "Рекламные Идеи"
Нарышкина Елена - Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple
Насальский Дмитрий - Universal McCann
Нефёдов Александр - AVIATOR
Оганджанян Александр - TWIGA CG
Панофф Олег - Ad Infinitum
Патрацкий Дмитрий - Евросеть
Пешль Холгер - Ogilvy Group Russia
Пёрышков Дмитрий - DIRECT Design Visual Branding
Полянцев Павел - найтро
Пономарев Василий - ОАО "Детский мир - Центр"
Проскурякова ОЛьга - УК Формула Кино
Пынти Коля - RAPP
Радевич Юджин - PUBLICIS UNITED
Роднянский Эдуард - Medialect
Романовский Паша - Gameland
Романьоли Инна - ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Рудычев Игорь - Bayser, Chicago
Рыбаков Рома - TEZ TOUR
Рыжков Игорь - ARMI
Савицкий Максим - Финансовая корпорация "УРАЛСИБ"
Саралидзе Вадим - ОАО "Росгосстрах"
Селиванова Инна - ООО гудиер раша
Семёнов Борис - PMCG
Семина Татьяна - ОАО "АЛЬФА-БАНК"
Серикова Лилия - САБМиллер
Слонецкий Андрей - ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Смирнов Кирилл - Victory
Снеговская Ева - холдинг "МИЭЛЬ"
Стевенс Ричард - ООО "Амвэй"
Стрижова Ирина - Лиедел Инвестментс Лимитед
Твердохлебов Дмитрий - Креативное агентство Flydesign
Титова Елена - A/R/M/I-Marketing
Тихонов Владимир - Art-Com Worldwide Partners
Ткачук Тарас - +SOL
Тоганян Вартан - ЗАО "Евразийская медиа группа"
Токарев Борис - АНХ при Правительстве РФ
Трунова Ольга - Газпром-Медиа
Туманов Сергей - Top of Mind MR&C
Филюрин Александр - Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
Хохлова Мария - Международная Академия Бренда
Цоколова Елена - Sostav.ru
Чернышев Михаил - TELE2 Россия
Чернышов Андрей - AdWatch
Чимбуров Иван - JWT Russia
Чумаков Дмитрий - Vector Market Research
Шилко Андрей - APR EURASIA
Шипов Константин - bbdo
Шифрин Алекс - The Creative Factory
Шматова Софья - BBDO Moscow
Этин Евгений - Promo Interactive
Янченко Алёна - GIM Network
Ястребова Юлия - группы Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group
Архив проекта:
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов