13.11.2007

А кто там на крыше? "Спортмастер" наглядно проверил новую коллекцию Columbia

Marketing Communications и компания "Спортмастер" запустили по улицам Москвы и Санкт-Петербурга джипы с более чем необычным грузом на крыше. Сама идея не нова. Например, в прошлом году уникальную акцию провел телеканал ТВ3 позаимствовав творческую мысль у американского агентства BBDO NY. Но в случае со "Спортмастером", люди на улицах увидели не часть тела, а целого манекена в одежде из новой коллекции Columbia.

"Ой, ты смотри, что творится!", "Может, кино снимают?", "С ума сойти!", "Он настоящий?". Сложно оставаться равнодушным, когда мимо проезжает брутальный внедорожник, на крыше которого лежит… человек. Лежит на спине, раскинув руки, одетый в теплые штаны, куртку, шапку и шарф. Только спустя несколько секунд, когда проходит первый шок, замечаешь надписи на автомобиле. Из них следует, что таким экстремальным способом сеть магазинов "Спортмастер" тестирует новую коллекцию Columbia - одежда должна выдержать испытание дождем, снегом, ветром и морозом.

Внедорожники с интригующим "грузом" на крышах ежедневно появлялись на улицах Москвы и Санкт-Петербурга с 5 по 9 ноября. Идея акции и ее воплощение принадлежат агентству Marketing Communications, а источником вдохновения стал ТВ-ролик Columbia, в котором лицо бренда Матушка Бойль испытывает новую коллекцию, "катая" на крыше джипа своего сына Тима Бойля.

"100 % пешеходов и водителей, оказавшихся рядом с промо-автомобилями, обращают на них внимание, многие бурно эмоционально реагируют, фотографируют, - рассказала Sostav.ru менеджер проекта со стороны "Спортмастера" Светлана Ефанова. - Работает "сарафанное радио", разгорается обсуждение акции в Интернете, люди спорят о том, кто или что находится на машинах: живые каскадеры или манекены".

Marketing Communications существует на рынке с 1997 года. Предоставляет широкий спектр услуг в области организации промо-мероприятий, связей с общественностью, событийного маркетинга, стратегического консалтинга. За время работы реализовано более 400 крупномасштабных проектов. Является обладателем ряда престижных российских и международных наград (Серебряный Меркурий, The Globes, PRопеллер, Diamond Awards), инициатором создания Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), первым российским членом Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide), одним из учредителей Ассоциации PR-агентств (ICCO). Агентство входит в состав Market Group.

Крупнейшая в Восточной Европе сеть магазинов "Спортмастер" входит в Группу Компаний "Спортмастер", которая, являясь абсолютным лидером розничного и оптового рынков спортивных товаров России и СНГ, предлагает покупателям продукцию известных мировых брендов.

В России продукция Columbia представлена с 1998 года и известна своими смелыми рекламными кампаниями, в которых снимаются Председатель Совета Директоров Columbia Гертруда Бойль ("Матушка Бойль"), и ее сын, Президент компании Columbia Председатель Совета Директоров Тим Бойль.

Состав творческой группы:

"Спортмастер"
Светлана Ефанова - менеджер проекта со стороны компании "Спортмастер"
Николай Козак - руководитель службы промо розничной сети компании "Спортмастер"

Marketing Communications
Анна Гордиенко - менеджер по Новому Бизнесу, Market Group
Юля Мирошниченко - менеджер проекта, агентство Marketing Communications, Market Group