Hyundai Azera - просто машинаАгентство Jupiter Drawing Room не считает роскошь чем-то из ряда вонИнтересный ход использовало кейптаунское рекламное агентство Jupiter Drawing Room для того, чтобы привлечь внимание к новой модели Hyundai Azera. Вместо того чтобы восторгаться красотой и качествами нового автомобиля, реклама сообщает, что это просто автомобиль и нечего более. Точно так же как жемчуг - это лишь песчинка, бриллиант - лишь камень, золото - просто метал, породистый жеребец - всего лишь лошадь, а роскошные духи - не более чем жидкость. После такого сопоставления мысль, что новая Azera далеко не обычная машина возникает сама собой. Хоть данная кампания и не идет в сравнение с прошлогодней издевкой над BMW и Lexus, она смотрится очень достойно. Кстати, подобный ход, когда в рекламе уделяется минимум внимания самому авто, использовался и в ролике "Beauty", снятом Ноамом Мурро для Mercedes. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: Jupiter Drawing Room, Cape Town, South Africa |