24.06.2010

Ray-Ban спародировал первый фильм Тарантино

Новый чумовой вирус от производителя очков по мотивам эпизода из "Бешеных псов"

Ray-Ban славится своими вирусными роликами, из года в год радуя фанатов бесшабашной рекламой в рамках концепции "Never Hide". Последний ролик показал молодого человека, который вытатуировал себе на лице очки Ray-Ban , чтобы они всегда были с ним.

Теперь Ray-Ban решил использовать дебютный фильм Тарантино в своих целях. Один из самых известных эпизодов "Бешеных псов" - это сцена в самом начале, когда все основные действующие лица идут от закусочной к своим машинам под песню "Little Green Bag" Джорджа Бейкера.

Вирусоделы не стали ограничивать себя копированием прогулки, а развили ее дальше, превратив развязную походку в темных очках едва ли не в стиль жизни, заодно доведя его до абсурда. Все просто отлично - и идея, и ее реализация.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Ray-Ban - Reservoir Walking (Прогулка "Бешеных псов")


Ray-Ban - Reservoir Walking (Прогулка «Бешеных псов»)

Оригинальная сцена из фильма "Бешеные псы"


Оригинальная сцена из фильма «Бешеные псы»