Conde Nast добавит в портфолио WiredКультовый журнал может появиться в России
В сентябре 2012 года издательский дом Conde Nast Russia запустит журнал Allure, анонсированный полгода назад. Запуск будет сопровождаться рекламной кампанией в наружке и на телевидении. Размер инвестиций в проект не раскрывается. По словам президента ИД Карины Добротворской, затраты могут составлять порядка 5 миллионов долларов. Об этом она сообщила в интервью «Маркеру». В планах издателей – выпустить русскоязычную версию журнала Wired. Популярное издание о современных технологиях выходит в США с 1993 года. В России журнал может появиться в конце 2013 – начале 2014 года. Conde Nast рассматривает вариант с запуском только интернет-версии. После выхода Allure компания сосредоточится на digital-проектах, в том числе на интеграции принтовых и интернет-редакций. Уход Алены Долецкой из Vogue Добротворская называет «результатом взаимных договоренностей». Новому редактору Виктории Давыдовой удалось сделать журнал «более русским, более молодым, более внятным и более практичным», считает издатель. Перспективы российского глянца огромные, уверена руководитель Conde Nast. Журнальный рынок не насыщен, в основном из-за отсутствия среднего класса. Журналы борются не за читателя, а за рекламодателя, отмечает Добротворская. Сейчас издательский дом выпускает в России восемь журналов: Vogue, GQ, GQ Style, Glamour, AD, Tatler, CN Traveller и Brides. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |