Sostav.ru
25.07.2013 в 09:35

«Русский дар» и 3sba пригласили на дачу

Агентство представило рекламу лимонадов компании PepsiCo

14

Кадр из видеоролика

 

На центральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку новинки сезона – лимонадов «Русский дар» от компании PepsiCo. Креатив разработала команда агентства 3sba.

Два вкуса лимонада «Русский Дар» – яблочный и ягодный – поступили в продажу в июне этого года. В поддержку новинки креативное агентство 3sba разработало рекламный ролик, призванный рассказать о продукте и передать его натуральность и освежающий вкус.

Лимонад «Русский дар» - напиток для всей семьи, и чтобы подчеркнуть это, креаторы 3sba выбрали в качестве места действия рекламного ролика обычную российскую дачу, где традиционно собираются сразу несколько поколений. Герои видео изнывают от летнего зноя, но ничто не спасает их от жажды так, как лимонады «Русский дар», которые объединили в себе вкус фруктов и свежесть артезианской воды.  

Кроме ТВ-рекламы запуск нового напитка от «Русского дара» также поддерживается дегустациями продукта в 12 городах России и специальными предложениями в местах продаж.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.