Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Команда проекта рассказала, как при поддержке сейлз-хауса «Эверест» была реализована спонсорская кампания для бренда
Эксперт рассказал о трёх основных этапах: подготовка, продвижение и анализ
Первой языковой моделью линейки стала YandexGPT 3 Pro
Такое решение компания приняла после встреч с партнёрами и ассоциациями
Мероприятие проходило с 1 по 7 марта и объединило 20 тыс. молодых лидеров из России и других стран
Исследование показало, что рекламные сообщения больше не считаются вторжением в личное пространство — их хотят получать
Стартап продолжает расширять набор своих инструментов, пытаясь конкурировать с Adobe в области дизайна и графики
Благотворительный фонд, агентство и салон красоты сняли мини-сериал о том, как онкопациенты справляются с изменениями
Агентство рассказало, как стажировка, болт и стул позволили получить охват 4 млн для подмосковного завода
Она стала аналогом Chess.com, внесённой в реестр запрещённых материалов
Trump Media & Technology Group, владеющая соцсетью, объединится с Digital World Acquisition Corporation
Соцсеть Xiaohongshu завершила 2023 год с чистой прибылью в $500 млн и выручкой $3,7 млрд
Агентство рассказало о механике, подготовке креативов и использовании AI для продвижения бренда
Эксперт рассказала, каким должно быть «идеальное объявление»
Доступ к ним будет ограничен с 1 апреля
Концепция кампании была завязана на «нейрооткрытках», которые создавались внутри приложения
Участники организации направили письмо основателю мессенджера
Первый выпуск еженедельной новостной программы
Команда агентства рассказала как сформировать и реализовать комплексную стратегию рекламной кампании
Селлеры смогут взять кредит до 20 млн рублей
Эксперты рассказали, как удалось повысить вовлечённость «бумеров», «зумеров» и тех, кто не любит бесполезный скролл
Трафик на мессенджеры в сети «Билайн» увеличился в два раза
В настройках аккаунта появится функция Fediverse sharing
Мессенджер тестирует новую функцию
Демо-версию обновлённого сервиса уже получили некоторые корпоративные клиенты OpenAI
Эксперты рассказали, как удалось оптимизировать затраты на кампанию и достичь запланированных результатов
Сервис добавил новый блок интерфейса в «Мастер кампаний»
Интеграция в спортивные и развлекательные шоу позволила бренду рассказать о новых продуктах
Участниками проекта стали артисты и представители музыкальной индустрии
Соцсеть начала делиться рекламными доходами с авторами с июля прошлого года